Друзья мои, признаюсь, подлечился...

* * *

Друзья мои, признаюсь, подлечился –
с утра так плохо было, мочи нет.
В уме – одни бессмысленные числа,
но выручил бывалый друг-поэт.

Он денег одолжил мне. Я за пивом
поспешно сбегал в ближний гастроном.
И вот теперь пишу трудолюбиво
стишок о грустном или о смешном.

Кота я накормил и вынес мусор,
зарифмовал в блокноте пару фраз
о том, как в чуме мудрые тунгусы
о метеоре спорят много раз.

Компьютер тормозит – что раздражает.
И это длится так же много лет.
И осень мне в оранже не чужая –
опавшею листвою я согрет.

Да, я согрет и дружбой, и природой.
И клён желтеет за окном слегка.
И воздух полон свежим кислородом,
и не дрожит уже моя рука.

24 сентября 2020 / 04 ноября 2023


Рецензии
Понравилось !

Григорий Аванесов   28.04.2024 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.