Невеста императора. глава 17

Я надеялась, что удастся из беды выпутаться, но враги не собирались отставать и миловать. Вскоре вдали, где-то сзади, послышался шум великий, затрещали сгибающиеся стволы, по которым нечто огромное скакало. Повернула я голову и увидела гоблина, только, вдвое крупнее любого из встреченных, с пылающими огненными глазами и ужасающими мускулами, грозил пудовыми кулачищами, намеревался разделаться. Знать, демон получил себе новое тело, самое совершенное из всех, ведь жители пещер считаются грозными и упорными бойцами. Удирать бесполезно, только силы растрачу. Спрыгнула на землю, приготовилась.


- Это ещё что такое? – спросил мой защитник.


- Помесь старого и нового недруга, - пояснила я, - советую бежать прочь и прятаться, пока ещё можно, пострадаешь, и не прощу себе.


- Не волнуйся, не так-то просто меня изувечить, пока никому не удалось, - отмахнулся воин, снял ножны с оружия и встал в боевую стойку, - поверь, обузой не стану. А возможно, и выручу, как желал изначально.


И вот злодей приземлился, так что твердь сотряслась, тут же подхватил какой-то ствол упавшего дерева, лежавший неподалёку, получилась дубинка. Атаковал нас с яростным рёвом, пришлось уворачиваться и уклоняться. Бхудж ухитрился приблизиться к чудовищу, ударил по ноге, но даже царапины не осталось малой.


- Никакое оружие мне не повредит, - рыкнул великан, - ибо моя кожа так же прочна, как у полусотни гоблинов. Наделён силой и скоростью их же, лучше сдавайся, дева, или твои соратники умрут, а саму поколочу и отнесу императору, наконец. Устал я выставлять себя неудачником и гневить повелителя. Уф, чуть не забыл, хозяин велел передать, что если станешь его женой, обещает помиловать сто городов, откажешь, в очередной раз, тысячу сотрёт до основания, убьёт всё живое, включая, крыс и насекомых, не оставит даже воспоминаний, а землю солью засыплет.


- После таких слов я с ним вообще больше никаких дел иметь не стану, - я нахмурилась, - передай, угрозы не помогут. Он и так всех убивает, грабит и насилует, а начнёт творить то, чего обещал, прибуду к нему, но не для того, чтобы на брачное ложе лечь, у завоевателя голову сниму, орду его разгоню, никакие чары и чародеи не помогут. Не могущество обретёт, а смерть бесчестную, позорную. Убийство не приемлю, но для этого негодяя сделаю исключение с удовольствием.


- Примерно это и желал услышать, - кивнул демон, - передам обязательно, в точности как сказала. А теперь берегись, придётся показать, каким образом собираешься побеждать величайшего из великих, но смотри, не разочаруй. Не желаю терпеть угроз от бывшей беглой рабыни, не способной договориться даже со своей второй половинкой!


Поняла я одно, бить гоблина огромного, вернее, как и опасалась, целую банду, слепленную в одно существо, бесполезно, но это и не требуется, есть иные способы и такие места, которые уязвимы хоть у одного чудовища, хоть сотни. Мой соратник и без слов понял, что от него требуется, отвлекал порождение тьмы, пока я готовилась. И вот гоблин повернулся спиной, сразу на неё запрыгнула, вцепилась в редкую шерсть на голове монстра, не сбросить. Бхудж, не прекращая атаковать, вытащил скальпель из Слоновьего Ножа, кинул мне, ловко поймала и тут же в ухо недруга воткнула по самую рукоять. Демон взвыл от боли, закрутился, попытался сцапать меня, клинок оказался слишком мал, толстыми пальцами не сцапать, сама схватилась за руку негодяя, позволила снять. Чудовище затрясло верхней конечностью, после ещё и об землю ударило, но не на ту напало. Мой защитник метнул своё оружие, целясь в глаз, но лезвие отскочило от глазницы, не причиняя вреда. Демон захохотал злобно, открыл пасть, потянул к ней, позабыв о некоторых особенностях, когда оказалась на достаточном расстоянии, ударила жалом на косе в десну.


- Твоего яда на такое количество противников не хватит, - заявило порождение ада, - хоть сто тысяч раз коли. Запомнил свою ошибку, когда проиграл в облике дракона. Придумай нечто новое, если решишься ещё чуть изменить свою плоть. Но, мы ведь так ценим человечность и боимся всего необычного, не так ли?


- Как скажешь, - фыркнул Ион, и уже из нашей глотки ударила струи некоей жидкости, залепила зубастую пасть врага и нос, а через миг застыла.


Злодей меня выронил, попыталась вытащить пакость, выковырять, но оказалась слишком прочной, глаза вытаращились, принялся задыхаться, потом, поняв, что конец приходит, начал ножищами топать, пробуя раздавить, не попал, после, когда понял, что воздух заканчивается, как и жизненные силы, на колени рухнул, из уха, не поражённого стилетом, вылезла чёрная змея, соскользнула вниз и скрылась, а гигант рассыпался, обернулся горкой тел, дёргавшихся. Тут же лежал и тонкий ножик, который Бхудж подобрал, обтёр о рукав и убрал на место, снова встал в боевую стойку, я рядом. Меж тем, разбойники начали в себя приходить потихоньку, тошнило их, бедных, пробовали подняться, но силёнок не хватало. Бери голыми руками. Но собирались ли мы делать что-то подобное.


- Лишнее свидетельство, что с демонами дел иметь нельзя, только душу потеряешь и саму жизнь, - мой союзник указал на поверженных.


- Никто и не собирался, - один из жителей пещер поднялся на четвереньки, - нечисть воспользовалась тем, что двое из нас спорили, спрыгнула сверху и в рот залезла, а после щупальца выпустила и всех похватала, даже тех, кто хотел сбежать или обороняться. Благодарим за то, что освободили, такого позора в жизни не испытывали! Скажите, чем можем отблагодарить за спасение?


- У нас лишь одно желание, - мужчина опустил свой Слоновий Нож, - возвращайтесь домой и никому вреда не причиняйте, тогда будем в расчете.


- Это – верная смерть, - возразил собеседник, - тот, кто не приносит добычи, бесполезен совершенно, такового съедят, а имена поспешат забыть и никому после не дадут.


- Есть и другой вариант, - вступила в разговор я, - а что если вам поступить на службу к господину Бхуджу? Он научит, как можно зарабатывать, совершая добрые дела, вернётесь домой богачами. Есть много всяких созданий, убийство которых стоит немалых денег, а вы, эту работу, выполните лучше кого бы то ни было. Герой прикроет своим именем, чтобы люди не нападали, а после прославитесь, и уже станут принимать с распростёртыми объятиями. Поймёте, не обязательно грабить, чтобы получать немалый доход.


- Думаешь, я справлюсь с этой бандой? – спросил меня защитник.


- Уверена в этом, - я похлопала товарищу по спине, - принимай команду, вот кто очень нуждается в помощи. Постарайся превратить убийц в спасителей.


- А ты мне поможешь? – уточнил собеседник.


- Нет, прости, рядом со мной вы все в опасности и обязательно погибните, да и сам видел демона, - я вздохнула, - не желаю никем рисковать. Главное добраться до отшельников, а те избавят от демона, а там и с императором разберусь обязательно. Но, пока призрачная тварь ползает поблизости, союзники лишь усугубляют тяжёлое положение. В другой ситуации обязательно осталась и кто знает, возможно, у нас получилось нечто большее, чем дружба, но ныне… жалею удачи, от души, когда и свидимся.


И вот махнула я рукой, не слушая возражений, взобралась на дерево и понеслась прочь, со всей возможной скоростью. Почти сразу из сумки высунулся Мирадж.


- Покинула гоблинов и этого крепыша? – поинтересовался рогатый заяц.


- Вроде того, - подтвердила я, - ругаться станешь?


- Что ты, - ужаснулся зверёк, - я потому и носа не высовывал, ждал, пока уйдёшь, боялся такой толпы хищников. От меня и мокрого места не осталось, коли напали. И лишь теперь выдохнул с облегчением. А Бхудж обязательно справится, он умный, сильный и храбрый. Труднее всех убедить, что из грабителей можно сделать героев, не понимают, что на некоторых влияет окружение. Когда обитаешь в горах, в пещерах, бедных пищей, где ни пшеницу не высадить, ни овец пасти не выйдет, приходится как-то выживать. И грабёж самый логичный и простой выход из положения. Горцы всегда спускались в равнины, пощипать тамошних обитателей. А если гоблинам всё дать, включая уважение и любовь, изменятся.


- Буду рада, если так и получится, - я кивнула, - как бы выбрать такой путь, чтобы больше никто не встретился до самых гор? Чтобы из-за меня никто в плен не попадал.


- Вряд ли такое возможно, - отмахнулся собеседник, - поздравляю и Иона, любопытную способность выдумал, между прочим, хоть и выглядело мерзко. Я одним глазом подглядывал и всё видел.


- Обыкновенная паутина, - отозвался лукавый бес, - но твердеет быстрее, чем надо. И извлечь крайне трудно. Чем и воспользовался. И не обязательно, каждый раз, в лицо плевать, можно ноги приклеить и метать снаряды в голову и туловище.


- И такое извергается из моего рта? – я поёжилась. – Гадость, какая! Могу поспорить, специально именно такое выдумал, чтобы я своё тело изменённое буквально возненавидела. Что за монстр доберётся до отшельников, в конце концов?


- Много переделать не успею, - не согласился искуситель, - большую часть пути уже проделали, гоблины не могли так далеко от дома уйти, пара – тройка седмиц и прибудем. Правда, если бы вырастили крылья, уже к утру оказались, где надо, если не скорее.


- Никаких внешних уродств, - ужаснулась я, - коса ещё на обычную похожа, паутина вообще внутри, но конечности крупные не спрячешь. Вместо помощи буду проклята и изгнана. Святые старики, при всей мудрости, сначала познают прибывших к ним глазами и лишь после сердцем и разумом. Люди, вообще-то, со всеми их пороками и слабостями.


- Полагаю, ты свои мысли, и страхи вкладываешь в головы отшельников, - возразил собеседник, - но спорить не буду, желаешь пешком идти, прекрасно, твоё дело, но не жалуйся после, как страдаешь из-за невинных жертв демона и не оплакивай их громко. Имела возможность избежать этого, и не воспользовалась.


Меж тем, деревья расступились, заблестела между стволами вода и вот выскочили к большому и красивому озеру, вокруг которого рос густой тростник. Приземлились на берегу, опустились на колени. Я зачерпнула немного воды и поднесла к губам.


- А сохранила бы флягу фей, не пришлось пить всякую гадость, - не удержался от комментария лукавый бес, - вода довольно грязная и другой кто, обычный человек, обязательно заболел, а после и умер. Минимум, желудок расстроился, и смогла передвигаться куда медленнее, постоянно присаживаясь в кустиках.


- Для чего ещё твоё присутствие терплю, как не для того, чтобы оберегал от подобных неприятностей? – фыркнула я. – Вот и лечи, спасай, ведь и сам пострадаешь, в этом случае. 


- Может, рыбку поймаешь? – спросил из сумки Мирадж. – Я непрочь чего-нибудь пожевать, а охотиться боюсь, удаляться далеко, чтобы не стать жертвой демона.


- Я не причиняю вреда невинным, - напомнила я, - даже ради друга, скорее позволю себе палец откусить, или всю руку. Готов попробовать мою плоть?


- С ума сошла? – у ушастого шерсть на загривке дыбом встала. – Лучше уж от голода помереть. Пощиплю травку немного.


- И я с тобой, - я сорвала один стебель тростника, - интересно, насколько это вкусно?


- Не лучше хлеба, подаренного чешуйчатым, - вновь влез в разговор искуситель, - вот он был и сытным, и приятным, но кто-то ведь скорее станет кушать непойми что, чем воспользуется добрыми чарами близких друзей. И как только от платья не избавилась?


- Поверь, выброшу сразу, как обзаведусь другим, - я поморщилась, - но это трудно, пока не окажусь в жилище людей, а к ним не сунусь, пока не избавлюсь от преследователей. Просто прикрываю стыд.


- Ладно, жуй уже, травоядная, надоела, - Ион обиженно замолчал, а я почувствовала во рту ужасную горечь, отомстил, злодей противный. Но, сытость важнее вкуса, переживу, сочту карой за грехи свои, коих набралось изрядно.


- Я, кстати, очень сомневаюсь, что император вправду стал бы тебе угрожать убийством невинных, - Мирадж поднял голову и выплюнул пук травы, - скорей уж, демон солгал, чтобы вас окончательно поссорить.


- А мы и до того друзьями не являлись, - я пожала плечами, - ни вообще близкими людьми. Чего там чувствую, это неважно, даже в малой мере. Просто моя плоть слаба, обидчик же красив невероятно, является выдающейся личностью, стихи сочиняет красивые, подарки дарит дорогие. Но, есть вещи важнее этого. И я возьму свои чувства, зажму в кулак и заставлю утихнуть. Захватчик не получит могущества, даже если придётся себя убить.
 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
"Есть и другой вариант, - вступила в разговор я, - а что если вам поступить на службу к господину Бхуджу? Он научит, как можно зарабатывать, совершая добрые дела, вернётесь домой богачами. Есть много всяких созданий, убийство которых стоит немалых денег, а вы, эту работу, выполните лучше кого бы то ни было. Герой прикроет своим именем, чтобы люди не нападали, а после прославитесь, и уже станут принимать с распростёртыми объятиями. Поймёте, не обязательно грабить, чтобы получать немалый доход" - светлая, но упрямая голова))) Идея хорошая.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   08.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Героиня совсем не глупа, просто упряма и немного фанатична, у меня есть коллега, о-о-очень умный, но, увы, начитался всякого бреда в интернете, чуточку двинулся и теперь постоянно несёт ахинею, когда садится на своего родного конька, а в остальное время вполне нормален, так и тут. с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   08.12.2020 14:53   Заявить о нарушении