Есть в этом смыл? А может быть иллюзий...

Есть в этом смыл? А может быть иллюзий
я раб и пленник, честно говоря.
...

Вот раздражает меня мой старый компьютер -- тормозит каждую минуту.
Напишу слово -- он гоняет, гоняет, крутит кольцо своё...
У меня уже мысль терпеть не может. Мысль уже ушла вперёд, в компьютер всё крутит и крутит... Сил нет терпеть...

Нет. Лучше бумага и карандаш.
Бумага и карандаш -- они не тормозят.

24 сентября 2020


Рецензии
Здравствуйте Виктор. Производители компьютеров давно уже сговорились с теми, кто делает операционные системы. Результат: система определяет возраст компа и начинает замедлять свою работу, чтобы хозяин купил новый. Всё просто, денежки...
Мне понравились Ваша пара строк про безумие в миниатюре "Вот оно и есть" Я давно знаю, что мир слишком велик, чтобы мы могли хоть что-то понимать о нём. Поэтому ощущение безумия - это адекватное восприятие мира. Свою жизнь, как говаривал Кастанеда, нужно воспринимать как контролируемую глупость. С уважением и пожеланием творческих радостей.

Поляков Лёша   27.09.2020 17:30     Заявить о нарушении
Да Вы что, серьёзно? А я думаю, почему виснет? Думала, может быть Firewall работает некорректно. Такое даже в голову не приходило. Что интересно, загрузилась новая версия FireFox, и вроде бы (стучу по дереву) не так уж всё плохо. Может тип браузера (свободный) не нравится? Спасибо, Лёша, интересное замечание.

Галина Слепова   03.10.2020 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.