Изр. гл. 2 Ни о чём с юмором

    
             Первичная установка на ближайшие часы - аклиматизация, адаптация и внедреж.  И  нет проблем.
               Ощущаешь себя некоторое время как неполноценный после  пересечения географической  сетки.  Есть насущная необходимость  как можно быстрее перейти на местную волну.  Всё видишь, всё слышишь.   Ногами владеешь. Руками тоже.  Рот на еду открываешь и ложку мимо не проносишь. И кошелек с деньгами, документами в надежном месте. Но глазами  -  хлоп-хлоп. Ногами - топ-топ.
           - И де я? И де я? И де я нахожусь?   Все такое новое! А хочется и непременно за сию секунду попробовать  и вдоль, и поперек, и насквозь, и на цвет-вкус-запах. Видимо, мы так устроены, чтобы настроились существующие в нас  каналы мировосприятия в новом географическом пространстве, необходимо какое-то  время. По параллелям или меридианам пересекая шарик, что-то  происходит с головой. И меня это не миновало. Вроде и планета Земля под ногами, и небо – голубое, ни зеленое и ни в клеточку. Вот - люди. Вон - дома. А голову крутят какие-то силовые поля и заставляют чувствовать себя явно не в полной дружбе с головой: то ли головокружение, то ли притупление, то ли непонятные контакты перегорели к организме.   
В моменты такого раздрАя организма ни  контрастный душ, ни полная пены ванна с запахом лаванды, - никакие СПА не помогают.

                И  только время, причем, у каждого оно своё.

    Мои первые передвижения от города слабо отличались от того ежика, который в тумане. Помните? Бедняга заблудился в ночном лесу из-за тумана.   Милый игольчатый малыш, созданный на «Союзмультфильме» в 1975 году, отправился в гости к медвежонку попить чая с можжевеловым вареньем и в дороге  претерпел массу впечатлений в неведомом пространстве:   заблудился, испугался, шарахнулся от лошади, потерял узелок,  засуетился,  впечатлился грандиозностью кроны дерева,  оказался в реке, добирался рекой, лёжа на спине загадочной рыбы.  Прибыл. Очнулся.  Весь его путь был полон впечатлений в тумане,  или туманных  впечатлений: о собаке, потерянном  узелке, странной рыбе,  о лошади: «Как она там, в тумане?»
Если бы меня спросили, мимо чего я проезжала в процессе своего первого передвижения по городу,  я бы назвала пару красивых раскидистых кустов за заборами жилых домиков, трамвайную линию и мужские черные шляпы с широкими полями. Все остальное - как пятно, большое своеобразное пятно под названием Иерусалим. А как противно самой себе,  что как будто ничего и не видела.  И мне хоть Палермо, хоть Иерусалим, хоть Халкидики – все одно: Средиземноморье какое-то.

                Акклиматизация   однако….    


Рецензии