Линда Рабински
Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам.
(В. Шекспир "Гамлет", д. 1, сц. 5.)
Каждое поколение людей на планете Земля решает свои проблемы, обусловленные комплексом политических, экономических, идеологических и иных хитросплетений. И это полотно конкретной эпохи, конкретной страны является фоновым для конкретной личности, индивидуальная программа развития которой на планете Земля и находится под воздействием этого фона.
Фоновая общность многогранна и многофункциональна, и содержит для каждого некий индивидуальный потенциал, выстраивающий ведущую деятельность.
Если ведущая деятельность направлена на верхние структуры личности - дух и душу - путь этот крайне тягостный и во многом довольно не стандартный.
Будучи по рождению совершенно светским человеком, со стремлением к материальным ценностям, прагматизму, практичности, собственно, как большинство из нас, мне всегда было трудно вписаться в социум. Общество отстранялось от меня. Понять причину было невозможно, поскольку я думала естественным образом, что набор присущих мне качеств и мировосприятия не только доступен мне, но и понятен всем людям:
Я видела ауру деревьев, предвидела события, ненавидела срезанные цветы, которыми обыкновенно поздравляют женщин, потому что видела как они, умирающие, тянут из окружающего пространства и меня, в том числе, энергию. Я ненавидела зоопарки и цирки как зоны рабства для животных. Театры, актеры, клоуны – любые формы лицедейства вызывали отвращение. Любые праздничные застолья виделись как добровольное уничтожение людьми своего здоровья ради сомнительного удовольствия. И еще многое другое, что кардинально отличало от всех.
Школьные программы оказались пусты в моем поиске чего-то самого главного, чего даже не знала, как выражается в словесной форме.
Сам этот мир во всем его многообразии очаровывал, манил, но по каким-то неизвестным причинам не включался в моё понимание согласно общепринятым нормам.
Все мои попытки влиться в общество сдерживались невидимой стеной. Общедоступные законы социума изменяли мне.
Психологи, наставники, референтные лица - никто не мог уловить корень моих проблем.
Моя природная любознательность копила горы опыта, бесконечно расширяющего мой кругозор, но оставляя при этом нечто самое гавное оставалось намертво запертым.
Поэтому люди вокруг виделись всего лишь как биологические объекты - странные, противоречивые, и не доступные для понимания с общепринятых ими позиций.
Считается, что именно близкие призваны дать детям образ мира, но семья, родители, все до единого родственники по большому счету были для меня номинальными фигурами, вообще чужого для меня рода-племени.
Моё положение усугублялось тем, что атеистические родственники-безбожники прививали мне где-то вольно, где-то невольно модель поведения закоренелого паразита – единственное, чем были чрезвычайно богаты сами. И таким образом, не подав правильного примера, затруднили и удлинили мой путь к истине и предназначению.
В душе я чувствовала себя уж точно не донской казачкой и явно чужой среди всех своих. Но кем же?
Поиск и обретение своего пути был чрезвычайно мучительным и многолетним. Как ни пыталась встроиться в социум, груз атеизма лишь усугублял мое состояние. И навязываемый коммунистический стандарт «Будь как все» всегда был чужд мне.
Одновременно с моим не понятным для всех окружающих мировидением и мироощущением неведомые силы настойчиво, с самого детства просились в мою жизнь.
Тяга к потустороннему, которого, по мнению окружающего меня социума, не существовало, доводила до исступления и умопомрачения.
Таким образом, покоя моей душе не было никогда. Боль лишь с переменной амплитудой играла, но никогда не затухала. Более всего меня травмировало ощущение, что люди не хотят принимать или озвучивать некую единую и очень простую истину, отгадку в тайне, которая на поверхности и, одновременно, сокрыта.
Но пришло время. Настал час и момент истины. Сокрытые тайны проявились, всё стало на свои места когда я вступила в лоно христианства.
И сразу под этой сенью оказалась не только как рядовой прихожанин, а еще и как миссионер и проповедник в широком смысле. Мне определили пространство для служения. То самое, к чему меня готовили и вели, далОсь в руки одномоментно и всеобъемлюще.
Открылись бездны и секреты, не постижимые никаким человеческим умом. Открылось духовное зрение. Обнажилась подкладка всей видимой жизни. Озарение и тайны мира явили ужас от истинного положения дел.
Всё оказалось совсем не так, как видит человечество.
Я увидела себя изгнанной в кошмарную командировку на планету Земля для выполнения определенно миссии, ведущая деятельность которой - внедрить в сознание людей понимание первичности духа над материальным.
Эта «командировка» наложила жесткие требования – по-иному мыслить, по- иному оценивать. И не сметь содрогаться под натиском недоброжелателей или непонимающих. Требования, требования, требования и в придачу целый список инструкций по безопасности. Отказаться или проявить слабость не имеешь права. И обратной дороги нет. Отступничество или проявление нерешительности неминуемо ведет к фатальному исходу.
Мне была указана форма общения с этим миром через профессию – проповедь и просвещение в учебной форме.
И с одной стороны все мои печатные работы таковыми и являются. Но с другой стороны они представляют собой некие отчеты о проделанной работе, которыми надеюсь оправдаться пред Господом.
Команды и задания из «Центра» получаю регулярно. Все происходит как бы по естеству - сама жизнь предоставляет материал: формирует ситуации, сводит с людьми, подгоняет события, надиктовывает сюжет.
Мне запрещено течь по течению. Во многом приходится быть первопроходцем. Человечество в заблуждении, в тупике. Многое людьми не понято, исковеркано, пропущено. Необходимо изменить их образ мыслей. Вывести из заблуждений. Повернуть к очевидности.
Крест тяжкий и великий. Изгнание из обыденности в специфический поход. Изгнание в эмигрантский поход длиною в жизнь. Поход намного длиннее, чем Моисеев. У того было сорок лет, а у меня – вся жизнь.
И не рядовая жизнь, а жизнь, облаченная мистикой, с никогда не повторяющимися вариациями, с ходами за рамками понимания человечества - вот конгломерат, из которого соткан и мой путь, и мой приговор – мистицизм, особый способ восприятия и понимания мира, интуитивный элемент любого религиозного опыта.
Я не только верю во все мистическое, сверхъестественное, но, собственно говоря, только в это и верю. Ещё лучше было бы сказать: знаю.
Известный испанский художник Сальвадор Дали о своём столь неоднозначном и специфическом творчестве говорил: «Сюрреализм – это я».
Мне нравится такой самоутверждающий пассаж, такой способ словесного выражения себя в своем деле.
И потому о себе заключаю так: «Мистицизм – это я».
Мистические события сводят с людьми и выстраивает события абсолютно непостижимым образом. До какого-то периода событийность как мелкая, так и посерьёзнее, казалась случайностями. Говорю о событиях не рядовых, коими наполнена жизнь каждого человека. Мне видится Единый план, в котором продумана каждая мелочь; единый план, единый инженерный план, составленный единожды и на всю жизнь. План, в котором те или иные персоналии проявляются на полотне жизни в свое время. Значительная роль в этом плане отведена евреям – моя давняя и устойчивая тема, внесенная в мою жизнь, данная мне для помощи в личном приломнении, в нетрадиционном для всех ракурсе.
Евреи сопровождали меня с детства. Жизнь сводила меня с их лучшими представителями и открыла мне в них несомненные достоинства, которых, к сожалению, нет у славян. И еще одна сторона этого народа открылась мне в Израиле, на иудейском религиозном празднике.
А через несколько лет после того, по команде Свыше, была начата большая работа об этой паломнической поездке.
По мере формирования материалов прояснилось, что каждый мой вздох, каждый шаг, каждая мысль пережитая на Святой земле, были не случайны. А некоторые события поездки во время написания книги вскрылись неожиданным смыслом и получили свое продолжение в дальнейшей моей жизни. Таким образом, в крупном механизме основного повествования закладывались зерна будущих событий. Которые, следовательно, непременно должны в свое время отразиться и на бумаге.
Повествование более походит на паутину информационных слоёв, пронизывающих события текущего, прошлого, упаковывающих грядущую событийность. Линейный мир для меня умер. Для меня не существует традиционных измерений, как и не приемлемы формулировки: «явно», «очевидность», «данность». И даже трехмерность, пусть даже с фактором времени, крайне теснА.
Привожу из книги «Израиль - любовь моя или паломничество на Святую землю» некоторые примеры такой необычной, не скучной игры событийности в моей жизни.
ВСТУПЛЕНИЕ
Словесная увертюра в виде стихотворения «Не торопитесь уходить…» была подкинута мне, когда училась в классе пятом-шестом. Не имея тогда никакой привязанности к литературному чтению, это стихотворение, как мантра, которую я берегла и лелеяла в памяти десятилетия, непреложно веря в своевременное стечение необходимых обстоятельств, ожидая своего триумфального часа, чтобы оно в свое время заняло предусмотрительно уготованное именно для него место.
Порядок глав соответствует дням пребывания в Израиле.
глава ВОСКРЕСЕНЬЕ
«в начале было…»
Встретившаяся мне в аэропорту семейная пара навела на размышления о специфике взаимоотношений между мужем-евреем и русской женой. Через несколько лет после того мне подбросили бурный роман с офицером-евреем, во взаимоотношениях с которым высветилась та пара из аэропорта как предтеча указанного знакомства. Некоторые отрывки из нашей переписки под названием «Цезарь и Клеопатра или Он и Я» будут опубликованы после «Израиля».
«поломка»
Природа гениальности, место и статус людей с экстрасенсорными способностями в обществе – вот невидимый миру оксюморон и незримые, неведомые ему слезы.
Странные траектории движения самолета, на котором летела, предчувствие опасности, когда никто её не чувствовал, такая явная для меня и совершенно закрытая для всех пассажиров ситуация навела на мысли об одиночестве в толпе.
Что испытывает, как живет человек, приговоренный видеть эту жизнь не как все? Об этом будет обязательно написано, только с названием работы ещё не определилась.
«жаждущие в зоне»
Мой отчаянны возглас устами Маргариты: «Как вы все мне надоели» стал началом целой цепи цитирований из Булгаковского романа.
При работе над «Израилем…» произошло нечто, не совсем сочетающееся с откровениями христианского паломника: никогда до толе не понимавшая и не принимавшая творчество М. Булгакова, его «Мастер и Маргарита» ввалились ко мне на страницы.
Некоторые фрагменты каким-то мистическим образом настойчиво просились к цитированию, выскальзывая из памяти именно для того, чтобы быть вписанными. Ничего не понимая в этих не прошенных и настойчивых «гостях», не могла не подчиниться и повиновалась.
Лишь ближе к завершению книги оформился смысл происходившего.
Оставляю размышления на эту тему в работе «Мастер и Маргарита. Новое прочтение романа».
«момент истины»
Размышления о явлениях тонкого мира, о законах природы, знать которые я всегда жаждала, наблюдая за стаями птиц, за падением хлопьев снега - всё это единый пласт знаний об универсальных и всеобъемлющих законах природы, знания, помогающие понять и принять свое индивидуальное предназначение, таковых в доступной для подростков форме до сих пор не существует.
В своё время никто не мог мне их дать, мне пришлось крайне тяжко. Именно поэтому знаю как, в какой форме и что именно надо показать детям, чтобы появилось устойчивое желание учиться, чтобы «трудные» подростки перестали быть «трудными», чтобы улучшилась общая культура поведения.
Велика тяга детей и подростков к познанию себя и мира. Но совершенно не того мира, не в тех формулах и законах и не тем языком, который существует в школах.
«Я познаю мир» - для подростков и молодежи.
глава ПОНЕДЕЛЬНИК
«философия в гостиничном коридоре»
Монолог о «мире наизнанку», о превалировании в обществе квазикультуры и квазиценностей, об одиночестве в толпе, размышления и негодования об отсутствии культуры сверять путь с вечными истинами однажды оформится в нечто, похожее или на глобальный образ эпохи в миниатюре, под названием «Enomos Russia»,
или в серию фельетонов под названием «Я не понимаю».
«мы и они»
Евреев не надо ненавидеть. Евреев не надо любить. У евреев надо учиться делать то, что сам не умеешь и что является вопросом выживания твоей собственной нации. Чтоб не жаловаться на последние позиции в мировых рейтингах об уровне жизни.
«евреи в моей жизни»
Да, они сыграли существенную роль в моей жизни. Уместно именно в данном контексте затронуть эту тему. Вполне самодостаточно, но может быть расширено для отдельного издания.
Как-нибудь обязательно поделюсь. Ведь во многом благодаря им произошло мое становление как Учителя, уникальные методики и профессиональные ходы которого не может ни понять, ни продублировать ни один коллега.
глава ВТОРНИК
«Йоси »
Некий упомянутый бельгийский мальчик по имени Том – просто подарок судьбы. Случайное интернетное знакомство и завязалась переписка, в которой как в капле воды отражены современные беды Европы.
В период написания интересовалась документальными фильмами Галины Царевой, так как у нас, в России, особенно остро стоял вопрос ювенальной юстиции.
И тут, судьба мне подкинула, как вещественное доказательство, из первых рук, молодой-зелёный продукт раскрепощения Запада, его образ мыслей, его интересы, потайные желания.
Жалко и страшно. Страшно от пророческого «будущего» Оскара Шпенглера, которое накрыло Европу уже сегодня.
Вся переписка с мальчиком сохранена и будет выдана в отдельной книге.
глава СРЕДА
«Трактовки раввинов»
Изучая и сравнивая друг с другом проповедническую деятельность раввинов с одной стороны и труды подвижников православной церкви с другой стороны, во мне сформировалась потребность, потребность как учителя, в некой проповедническо-просветительской деятельности на эту тему. В формате «Мысли по дороге пешком» удобно в аудиториях и на бумаге доносить в простой понятной форме мысли о вечно интересном и полезном до моих учеников.
«пустыня»
«И если здесь такие притягательные камни, то каковы должны быть здешние цветы, расцветающие каждый февраль на этих камнях?..»
Пройдет еще несколько лет и эта пустыня с ее цветами, которые мне представлялись и которые я жаждала увидеть, будут предложены мне к показу мужчиной, о котором упомянулось в самом начале, и который стал героем книги «Цезарь и Клеопатра или Он и Я».
глава ЧЕТВЕРГ
«Храм всех наций»
Ничего не имею против простых искренне верующих католиков. Храм же мне увиделся как собирательный образ сатанинского закулисья Ватикана.
Причина моей внутренней настороженности вскрылась, когда познакомилась с работами Ольги Четвериковой.
Доцент МГИМО разъяснила, что Ватикан тесно связан с глобализаторами. По сути, единая система мирового заговора.
А поскольку мировой заговор и де факто колонизация России в частности меня интересует применительно к школьному образованию и содержанию, то и причины дурного самочувствия в указанном храме стали понятны.
Давно изучаю содержание школьных учебников на предмет духовно-нравственного содержания. Материалы частично уже выдаются здесь на моей страничке.
«Елизавета»
Сравнение плодов воспитания и образования дворян, царских особ с нынешним обучением и воспитание детей укоренило в давнем предположении о потенциальных возможностях и невозможностях разных этносов. А ведение уроков в необходимости представить на всеобщее изучение
Констатация фактов, всем, на первый взгляд, известных, подкрепляется многолетним опытом.
Как доказательная практическая база о разных потенциальных возможностях славян, цыган, армян, детей от смешанных браков, а так же особенностях детей новых русских, детей сирот из детских домов, детей сотрудников правоохранительных органов приводится не только статистика, а так же письменные фотографии уроков.
Особенности русской национальной охоты и рыбалки знают все по одноименным фильмам. Мне же хочется в таком же жанре представить «Особенности национального образования».
«Размышления о судьбе»
Нумерология… почему христианство отвергает нумерологию, при том не дает ясно ответа на насущный вопрос своей паствы - вопрос о личностном предназначении конкретного христианина?
Сокрытие знаний о смысле каждой конкретной человеческой жизни для миллионной армии психологов всех мастей, коучеров, магов и других прорицателей приносит огромный доход. Они спекулируют на украденных у человечества знаниях, фрагментарно анализируя фрагментарно разрозненно какую-то малую нишу, и не в состоянии дать всю полноту в причинно-следственном рассмотрении рода и . Их помощь по существу является временным залатыванием дыр на пространстве незнания.
Не являясь ни астрологом, ни нумерологом, по необходимости анализируя свою собственную жизнь, жизнь моих друзей, а так же известных людей, накопив некий опыт в этой сфере, мне, в своё время, хотелось бы поделиться своими мыслями по этому поводу.
глава ПЯТНИЦА
«одержимость»
Мои паломничества внутри России, тайны, открывшиеся мне, полученный духовный опыт и знания, достойны отдельного повествования.
В течение пятнадцати лет я совершала непрерывные паломнические поездки по монастырям и лаврам России и Украины.
О сатанизме и бесновании довольно подробно пишут только монахи или подвижники Церкви, причисленные к лику святых. Видимо, придется внести и свою лепту к книге иеромонаха Иеронима «Невидимая брань»: «Невидимая брань. Откровения глазами мирянина». Событие, произошедшее со мной в темнице Христа, окончательно укрепило меня в этом решении.
глава СУББОТА
«Елеонский Спасо-вознесенский женский монастырь»
На территории монастыря обнаружилось символическое для меня место. На первый взгляд совершенно не связанное с целью поездки.
Поехать на юг, в Израиль, чтобы понять, что плато Путорана, которое восхищало меня каждый день проживания в Норильске, есть ни что иное, как… Но об этом позже, в работе "Плато Путорана - Престол Божий".
«Разговор со стариком-Иерусалимом»
Европа без морали и без целей. Европа, в которой я никогда не была и собственно, не особенно хочется. Но эта Европа подарила мне знакомство со своим продуктом своего духовного разложения - мальчиком Томом. (см. «ВТОРНИК. «Йоси»)
«Делай свой Израиль здесь»
Притча об одном Раввине, который страстно мечтал, но так и не смог переселиться на историческую родину, стала спасительной для меня в душещипательные минуты прощания со Святой землей.
В контексте упомянутой притчи слова «Делать свой Израиль здесь» значило, что человек должен не зависимо от неблагоприятных условий … трудиться со всей полнотой там, где живёт.
Вот и тружусь тут, где живу. Хотя, при возможности, переехала бы на Святую землю. И указанные работы, уже изданные и ждущие свое очереди, и есть моё «делание», которым оправдаюсь пред Богом.
Таким образом, в книгу «ИЗРАИЛЬ – ЛЮБОВЬ МОЯ или ПАЛОМНЕСТВО НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ» вписаны все ключи последующего творчества.
You are welcome!
Произведений: 113
Получено рецензий: 14
Написано рецензий: 1
Читателей: 11274
Произведения
- ДУША МОЯ. Борьба за выживание - публицистика, 22.07.2024 15:45
- ДУША МОЯ. Подвал - публицистика, 02.04.2024 10:42
- ДУША МОЯ. Вступление - публицистика, 18.03.2024 08:21
- История возникновения замысла - публицистика, 02.01.2021 13:49
- Прошло десять месяцев - публицистика, 02.01.2021 13:43
- Изр. гл. 7 8848 метров - публицистика, 23.12.2020 13:53
- Изр. гл. 7 Снова таможня - публицистика, 23.12.2020 13:43
- Изр. гл. 7 Делай свой Израиль здесь - публицистика, 23.12.2020 13:34
- Изр. гл. 7 Разговор со стариком-Иерусалимом ч. 3 - публицистика, 23.12.2020 13:25
- Изр. гл. 7 Разговор со стариком-Иерусалимом ч. 2 - публицистика, 23.12.2020 01:56
- Изр. гл. 7 Разговор со стариком-Иерусалимом ч. 1 - публицистика, 23.12.2020 01:33
- Изр. гл. 7 Черта начальна божества - публицистика, 23.12.2020 01:06
- Изр. гл. 7 Ещё раз... - публицистика, 22.12.2020 18:28
- Изр. гл. 7 Пелагея Антиохийская - публицистика, 21.12.2020 01:00
- Изр. гл. 7 Елеонский монастырь - публицистика, 06.12.2020 23:28
- Изр. гл. 7 Три религии из одного шатра - публицистика, 06.12.2020 23:21
- Изр. гл. 7 Котель маарави. Стена плача - публицистика, 07.12.2020 00:17
- Изр. гл. 7 Огонь - публицистика, 06.12.2020 22:36
- Изр. гл. 7 Мамилла shopping мол - публицистика, 06.12.2020 21:50
- Изр. гл. 7 Район Мамилла - публицистика, 06.12.2020 21:22
- Изр. гл. 7 Новое небо - публицистика, 06.12.2020 01:53
- Изр. гл. 7 Судьбы мира - публицистика, 06.12.2020 01:21
- Изр. гл. 7 Ждут великие дела - публицистика, 06.12.2020 01:11
- Изр. гл. 6 Непрошеное разнообразие - публицистика, 06.12.2020 00:55
- Изр. гл. 6 Вечерние мысли по дороге пешком - публицистика, 06.12.2020 00:46
- Изр. гл. 6 Настроение в Ершелаиме - публицистика, 04.12.2020 23:48
- Изр. гл. 6 Церковь святых Иоакима и Анны - публицистика, 04.12.2020 23:43
- Изр. гл. 6 Незримая брань - публицистика, 01.12.2020 02:21
- Изр. гл. 6 Подземелье - публицистика, 01.12.2020 02:15
- Изр. гл. 6 Был ли Христос. Споры раввинов - публицистика, 04.12.2020 03:24
- Изр. гл. 6 Заключение по храму - публицистика, 01.12.2020 01:51
- Изр. гл. 6 Голгофа - в храме - публицистика, 01.12.2020 01:40
- Изр. гл. 6 Неизвестный геноцид - публицистика, 15.11.2020 02:58
- Изр. гл. 6 Откуда зло на земле? - публицистика, 15.11.2020 02:52
- Изр. гл6 Сербы - публицистика, 09.11.2020 01:59
- Изр. гл6 Греки - публицистика, 09.11.2020 01:53
- Изр. гл. 6 Крестный путь - публицистика, 09.11.2020 01:48
- Изр. гл. 6 Своя пятница - публицистика, 09.11.2020 01:27
- Изр. гл. 6 Мысли по дороге на Крестный путь - публицистика, 09.11.2020 01:10
- Изр. гл 6 Такой день, что всё прощается - публицистика, 29.10.2020 04:03
- Изр. гл. 5 Новый друг - публицистика, 22.10.2020 02:25
- Изр. гл. 5 Размышления о судьбе - публицистика, 21.10.2020 23:48
- Изр. гл. 5 Самая длинная служба - публицистика, 21.10.2020 23:41
- Изр. гл. 5 Елизавета - публицистика, 21.10.2020 23:38
- Изр. гл. 5 Гефсиманский монастырь - публицистика, 21.10.2020 22:31
- Изр. гл. 5 Храм Всех Наций - публицистика, 21.10.2020 22:23
- Изр. гл. 5 Усыпальница - публицистика, 21.10.2020 22:02
- Изр. гл. 5 Гефсиманский сад - публицистика, 21.10.2020 21:50
- Изр. гл. 5 via dolorosa - публицистика, 21.10.2020 21:46
- Изр. гл. 5 Александровское подворье - публицистика, 13.10.2020 22:18