Изр. гл. 7 Новое небо

            "И увидел я новое небо и новую землю", - эта цитата из пророчества Иоанна Богослова Богослова (гл.21, 1)  как-то загадочным образом не попадает в поле зрения большинства христиан,  или  признается её недопонимание или утопичность.
          Навязчиво твердится о «конце» как о непревозмогаемой и абсолютной безысходности, оставляются в стороне все  перспективы и смыслы, нагнетается  депрессия. Но ведь любой конец - это всегда начало. Абсолютного конца не бывает. Некий этап заканчивается, а новое развитие переносится в другую парадигму. Это как превращение гусеницы в бабочку –  жизни уже нет, но она, как ни странно, продолжается. При этом  всё происходящее совершается по естеству, по своей природе.
         Повтора не бывает никогда. Природа не повторяется. События жизни, они не возобновляемы и не идентичны. Однажды утерянное невозможно вернуть точно при таких же обстоятельствах.   Но всегда  обнаружатся   иные шансы.
         Кто-то видит скорый или уже наступающий Конец Света, проявляющийся в природных катастрофах,  в людской потере нравственности, воинах, явном и скрытом геноциде; кто-то ничего, кроме себя самого и своих меркантильных интересов, не видит. А кому-то вообще всё равно, главное – быть как все и «толочь воду в своей ступке». 
           А я вижу предвестники Нового Начала.  Разве в Апокалипсисе  не о том речь? Ведь

"Конец - это чье-то начало". 

                Разрывы глушили биенье сердец,
                Моё же - мне громко стучало,
                Что всё же конец мой - ещё не конец:
                Конец - это чьё-то начало.   
 
         В.Высоцкий,  автор песни о Великой Отечественной войне, где так же люди испытали ад и конец света, так же согласен  с мыслью, что все начала проистекают из  какого-то предыдущего завершения.

         И если меня спросят, в чем именно проступает это новое начало в моём понимании, откуда его ждать и как оно выглядит? Как узнать его? Я отвечу  развернутой цитатой из научно-фантастического романа Альфреда Бестера «Человек без лица». Роман написан в  60-е годы 20 века, удостоен в США многих премий, присуждаемых авторам за лучшие научно-фантастические произведения.

          "В приемной Института Эсперов Лиги, куда вошел Линкольн Пауэл, как всегда, толпилась очередь. Сотни энтузиастов обоих полов, всех возрастов, всех классов общества, мечтающие обнаружить у себя магическое свойство, которое превратит их жизнь в сказку наяву, и не имеющие представления о том, какую тяжкую ответственность налагает это свойство на людей, обладающих им. Как всегда, мечты их были так наивны, что Пауэл не мог сдержать улыбки. Буду читать чужие мысли и сорву на бирже огромный куш... (Устав Лиги запрещал щупачам заниматься биржевыми спекуляциями). Буду читать чужие мысли и узнаю, что отвечать на экзамене (это школьник, не подозревающий, что для предотвращения такого рода жульничества все экзаменационные комиссии пользуются услугами эспер-инспекторов). Буду читать чужие мысли и узнаю, кто что обо мне  думает... Буду читать чужие мысли и узнаю, какая девушка не прочь... Буду читать чужие мысли и стану жить по-королевски...
За столом секретарша устало повторяла на широчайшей телепатической волне:
 - Если вы меня слышите, пожалуйста, пройдите в дверь налево с табличкой "Только для служащих". Если вы меня слышите, пожалуйста. пройдите в дверь налево с табличкой "Только для служащих"...
Одновременно она говорила самоуверенной светской молодой особе с чековой книжкой в руке:
  - Не, мадам. Ваше предложение неосуществимо. Лига не практикует платного обучения. Пожалуйста, возвращайтесь домой. мадам. Мы ничем не можем вам помочь.
Глухая к основному тексту Лиги, женщина сердито повернулась. На ее место встал школьник.
Если вы меня слышите, пожалуйста, пройдите в дверь налево с табличкой "Только для служащих".
Из очереди вдруг вышел молодой негр, нерешительно взглянул на секретаршу и двинулся к двери с табличкой "Только для служащих". Он открыл дверь и вошел. У Пауэла захватило дух. "Скрытые" эсперы большая редкость. Просто здорово, что он оказался здесь в тот момент.
Кивнув секретарше, Пауэл последовал за "скрытым". В кабинете двое служащих с энтузиазмом пожимали руку удивленному человеку и хлопали его по спине. Поздравил его и Пауэл. В Лиге считался праздником тот день, когда удавалось откопать нового эспера.
Пауэл прошел по коридору в ректорат. Он миновал детский сад, где тридцать детей и десять взрослых переплетали речь и мысли в ужасающе бесформенный клубок. Воспитательница терпеливо передавала: Всем думать. Думать. Обходитесь без слов. Думайте. Не забывайте пресекать речевой рефлекс. Повторяйте за мной первое правило...
Класс нараспев громко заголосил:
 - Забудьте, что у вас есть голос.
Пауэл сморщился и двинулся дальше. Всю стену против дверей детского сада занимала золотая мемориальная доска, на которой были вырезаны слова священной Клятвы Эспера:

"Я обещаю, что обучающий меня этому Искусству станет для меня таким же близким, как отец и мать. Я разделю с ним свое имущество и помогу ему во всем, в чем он испытыает нужду. К его отпрыскам я буду относиться как к родным братьям и обучу и этому Искусству всеми возможными способами. Я также буду обучать этому искусству и всех остальных.
В соответствии со своими суждениями и в полную меру способностей я буду действовать на благо человечества, а не во вред ему, не ради лжи. И никогда не причиню я мыслью огорчение или боль человеку, даже если он будет просить меня об этом. сам.
В чье бы сознание я ни проник, я это сделаю для блага человечества всегда с самым чистым и благородными намерениями. Каждый раз, когда я услышу или увижу в чужом сознании не поддающуюся огласке мысль, я буду хранить молчание, почитая ее священной тайной".
В аудитории группа третьеступенников обсуждала международные события, с усердием располагая мысли простой плетенкой. Среди старших затесался двенадцатилетний вундеркинд на уровни второй ступени Он украшал скучную дискуссию причудливыми зигзагами и нанизывал на каждый зубчик произнесенное вслух слово Слова рифмовались между собой и складывались  в ехидные замечания по поводу выступавших. Парнишка был, как говорится, молодой, да ранний, и это получалось у него занятно."


           Темой необычных человеческих способностей, которые до некоторого времени можно было представить лишь по подобным фантастическим романам, впервые   стала заниматься американский экстрасенс Нэнси Энн Тэпп в 1982 году. Явление получило термин  «дети индиго» и стало  использовался для обозначения детей, которые обладают аурой цвета индиго. Широкую известность  в конце 1990-х. Детям индиго приписывают множество различных свойств, начиная от высокого уровня интеллекта и заканчивая телепатическими способностями. Также есть мнение, что «дети индиго» представляют собой «новую расу людей», людей более духовных,  общество которых  описывал писатель-фантаст Иван Ефремов социально-философском   научно-фантастическом  романе   в «Час быка». 

            То, что в прошлом веке читалось как фантастика, в наши дни  становится реальностью. 
            Газета  "Тайная власть" № 3, 20006 год, РФ  напечатала процесс научного  эксперимента, проведенного для проверки  экстрасенсорных способностей детей:       

"Врачи, проводившие тестирование детей, вспоминали:
 когда они раскладывали на столе запечатанные конверты с рисунками для тестов, в дальнем углу скучавшие без дела вундеркинды негромко переговаривались между собой:
 - А  в том конверте справа синие квадраты запечатаны, - сообщил один.
 - А рядом, в другом - красные кружочки, - сказал второй.
 -А я вот сейчас затылком повернусь и тоже все увижу.
 -А я - животиком.
 Обождите, тихо, не мешайте. За стенкой, в соседней комнате, знаете, что творится? - торопливо зашептал один из мальчиков.
 -Да ничего там не творится. Просто какой-то бородатый дед с дядей Яшей спорит, фыркнул в ответ другой подросток.
Все ребята действительно знали, что в соседнем кабинете один из скептиков -ортодоксов спорит с профессором Гальпериным. Но юным сенсорам высокие научные материи были неинтересны... Впрочем, тогда уникальный эксперимент оказался не интересен ортодоксальной советской науке - экстрасенсорика еще считалась мистическим шарлатанством: то, что человек может обладать способностью сверхчувствительного восприятия и воздействия, категорически отвергалось."

         К этим деткам в полной мере можно отнести слова пророка Иоиля 2,8.
 «В последние дни излию от Духа Моего на всякую плоть; сыны и дщери будут пророчествовать; юноши ваши будут иметь видения, и старцы ваши снами вразумляемы будут».         


           О светлом будущем, (о действительно светлом будущем, воплотившем в себе мечты человечества о  гармоничности, высокоразвитом духовном обществе), о детях индиго, о "новом небе" я думаю каждый раз, когда иду на занятие к Маше Косовой, Кате  Агуловой. На фоне других детей, среди которых живут, учатся,  они  проявляются именно так, как описано  выше.
          Этим детям воспитание в традициях  современной семьи и школы не подходит, у этих детей мышление взрослых людей,  им чужды глупые детские шалости, они не способны наносить вред или ущерб ущерб ничему и никому вокруг себя,   что свойственно обычным детям.
          Им не надо объяснять что такое «хорошо» и что такое «плохо». У них врожденная духовность и нравственность.  Их души имеет  более высокую частоту вибрации. Они видят мир по-иному. Им чужды и странны  материальные ценности взрослых.   У них сильная интуиция, их трудно обмануть, из оценочность окружающего мира происходит   с позиций высшей нравственности и справедливости.
          Для социализации они лишь нуждаются в объективных знаниях об этом мире.
          Эти дети изначально – созидатели и спасители мира. И  имею таких детей среди своих учеников.
          Но это совсем другая тема, греющая моё  сердце: это  и свет в конце тоннеля, и новое небо, и новая  земля, и новые люди между.
               
Оттого, предвкушая будущее, в Страстную субботу ноги несли меня легко и свободно. Ни в один день до этого не перемещалась по этой земле так воздушно.   
             Этим путем к Яффским воротам шла всего второй раз. Поразительно! Запомнила эти кварталы, где приостанавливалась и о чем на тот момент задумывалась, как бы считывая с пространства мною же оставленную информацию.
           Свернула налево, на новый маршрут, которым еще не ходила. Угадывая примерное направление к стенам Старого города, пересекала узенькие улочки с крохотными кафешками, задний двор какого-то рынка ли складские зоны, контейнера с мусором.

            - А если огонь не сойдет? И это будет означать приход Антихриста и кончину мира, - мелькнула мысль. Ведь всегда  худший вариант событий присутствует в голове.   И если дать волю страхам, то худшее, если оно и запланировано, станет ещё хуже.   Но сейчас об этом не  думается.

           Невзрачные кварталы неожиданно закончились и я вышла к кварталам совсем иного уровня. Здания, к которым я подошла, источали роскошь.  Всё дышало, как мне почувствовалось, самым  высоким статусом.
         За высокой красивой аркой, ведущей в неизвестное мне пространство, табличка на иврите, которую я смогла прочитать.
               

            Очень хотелось войти в то гламурное пространство и потеряться в  ауре дипломатов, политиков,  бизнесменов.
          Но какая-то невидимая сила безошибочно повела вниз по одной из ближайших улиц.               
        - Во-о-от куда надо! - хотя никаких видимых впереди причин направляться именно по ней, не было.
         Около двенадцати часов.  Я вступила на иерусалимский  Арбат.


   
                Район     МАМИЛЛА.


Рецензии