Изр. гл. 6 Незримая брань

.                Христианство,  помимо   заповедей  для  спасении души,    было дано нам как     знания о невидимых этажах реальности. Знания эти, существующие в различных культах и вероисповеданиях, приносимые людям пророками, мессиями, Великими Учителями,   за давностью лет, искажаются и принижаются людьми до своего уровня, что, естественно, не может ни  привести к их утрате или  пониманию их непосредственной связи с жизнью.
                Именно священство призвано быть учителем и проповедником в вопросах жизни невидимого мира и его обитателей.
                Противоборствующая сила   позаботилась  о дискредитации  священства, и этим разорила их миссию, которая  могла бы очень мешать. Кроме того, обмирщение,  утрата  «профессионального» бдения самого священства, также  немало способствует  искажению, ни много, ни мало, картины мироустройства  в умах паствы.   
              Свобода совести провозглашена теперь всюду. Следовательно, написанное в Священном  Писании может восприниматься и воспринимается как компиляция истории,  её искажения или выдумки,  или не воспринимается вообще никак.
     Последствия  утраты знаний   таковы, что  мы отделены от понимания механизма работы окружающего нас мира. Но в  великом могучем русском языке осталось множество  этимологических ключей. Так  слово «одержимость современный человек понимает  как частичное или полное  подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию, что является переносным пониманием. 
          Первоначально смысл   слова «одержимость» имело  вполне прямое значение и относилось  к тёмным обитателя невидимого духовного мира.
   
                Что же такое «одержимость» и  как «бес держит»?
               

                Приведу слова священника Родиона из книги  «Люди и демоны»:
"Демоны входят во внутренность человеческого тела всем газообразным существом своим, подобно тому, как входит в него воздух... Демон, войдя в человека, не смешивается с душою, но пребывает в теле, обладая насильственно душой и телом. Такие болезни исцеляются только силой Божией, путем изгнания духа злобы."

             В  Новом Завете  о бесновании, или одержимости упоминается много раз.
                О царствии злых духов ясно говорит Иисус Христос: "Если нечистый дух найдет место в человеке, из которого он был изгнан, незанятым, то возвращается назад, причем приводит с собой еще семь бесов, злейших себя" (Евангелие от Луки, 11, 26)

            Внимательное изучение евангельских рассказов об исцелении бесноватых убеждает в том, что речь там идет не об эпилепсии или других нервных заболеваниях, а именно об изгнании совершенно реальных, хотя невидимых, сознательно злых существ, которые наслаждаются, когда мучают других.
              Господь однажды разрешил им переселиться из человека в стадо свиней, которые паслись неподалеку. На глазах у изумленной толпы огромное стадо взбесившихся свиней понеслось к обрыву, бросилось в озеро и утонуло в нем (Евангелие от Марка. 5,13).
           Бесноватые проявляют специфическую отрицательную реакцию ко всему священному и Божественному. Так, например, при виде Христа бесноватые начинали биться в конвульсиях. Демоны, овладевшие несчастным человеком, узнавали в Христе Сына Божия и нередко устами бесноватого молили Христа повременить с наказанием и не посылать их в бездну(Евангелие от Матфея. 8, 29 Мк, 5,7). Причем во время их разговора голос бесноватого становился неестественным, нечеловеческим.


                Удивляет незнание,  повальное невежество людей в этом вопросе.
                Когда видишь и знаешь врага в лицо,  жизнь и суть церкви, да и самой жизни приобретает личностно и общественно значимый смысл. Но в том то вся и штука, что особую власть темные силы имеют над неверующими и непросвещенными в том вопросе.

                Иеромонах Пантелеймон  восполняет незнание человеческое в этой теме в книге «Невидимая битва: Козни бесовские против человека». - Псков: 2002 - 136с.
      «ОДЕРЖИМОСТЬ часто выявляется, когда подходит человек к благодатным святым мощам, к чудотворным иконам, когда его кропят водой, помазуют освященным елеем, когда звучит на Божественной литургии Херувимская песнь, но особенно - во время чтения заклинательных молитв на изгнание злого духа».

           Явный признак  одержимости, по словам одного опытного священника,- когда человек теряет разум. Часто через него говорит - а то и лает, воет, шипит, ругается матом - нечистая сила. Сознание в такие моменты чаще всего отключается, и несчастный даже не знает, что вытворяет его бес. В других случаях человек осознает себя во время припадков, слышит, как в нем кричит бес, но ничего поделать не может. У некоторых меняется не только голос, но и меняются глаза.
         Нечистые духи имеют свою иерархию и выстроены в легионы по грехам. Поэтому в святых местах люди падают к иконам, к святыням и просят прощения и господа. Искреннее раскаяние приводит к «излечению», бес выходит из человека.


         Средневековая страшилка или научно доказуемая субстанция?


                УЧЕНЫЕ  ОБ  ОДЕРЖИМОСТИ

         Еще в девяностые годы мне в руки попала брошюра с текстом выступления академика Фатея Яковлевича Шипунова, одного из   руководителей Института биосферы Академии наук СССР, заведующего экологической кафедрой.

                «За пределами элементарных частиц - нейтронов,  протонов - уже не существует материального мира, а существует их волновая функция. Вся вселенная состоит из некоторой субстанции, которую нельзя назвать материальной. Это духовная субстанция, которая имеет в физике значение - только как волны. Причем эта волна строго организована: более сильно, чем физический мир. И эта волновая функция определяет всю структуру и строит весь физический мир.
                Имеются такие волны, метрики которых равны метрике Вселенной: то есть волна распространяется мгновенно - в любую точку Вселенной. Слово произнесенное или событие запечатляются в любой точке Вселенной, и навсегда. Поэтому есть Высшая Сила, которая видит весь мир - мгновенно и моментально благодаря таким волновым функциям.
                Волновую функцию имеет человек, имеет атом, имеет малекула и так далее... Именно волновая функция правит всем (материальным) миром. Материальный мир - это неживой мир, который управляется волновой функцией, фактически - духом. Это исчисляется с математической точностью: имеется длина волны, частота волны, фаза волны. Причем когда физик экспериментирует со своим прибором, то он может попросить, чтобы волновая функция выдала ему частицу. Так были открыты нейтрино, антинейтрино и так далее...
          В учебниках нет формул квантовой механики, и если бы он были опубликованы, то мир просто прозрел бы, он сейчас ведь спит! "Научное гестапо" не дает опубликовать. Мы "по публикациям" знаем только формулу Энштейна. Она не точна, ошибочна. Там не введен духовный волновой  коэффициент. Доказано с математической точностью существование творящих сил Вселенной, от которых зависит весь материальный мир и мы с вами. Это последнее открытие квантовой механики. А квантовая механика считается последним словом науки. 
                Приборами мы фиксируем волновые функции и с "отрицательным " знаком. Преобладают, конечно, с положительным "знаком", а эти - с отрицательным. Они фиксируются в левой части осциллографа. Это говорит от том, что существует антимир, который не несет жизненного начала, он может только разрушать физический!
                Наука подошла уже к порогу, за которым она открыла совершенно иной мир, и фактически, наука практическая прекратила свое существование. Теперь - дело за богословием. Наука открыла богословский мир и мир духа. И объяснять этот мир - теперь дело за богословами.»

                Так же ученый считает, что в структуре познания у любого государства и общества, у любого народа 95% материала  должно подчиняться богословским наукам.

                Если  Ф.Я. Шипунов, как физик,  говоря о существовании антимира имеет в виду бесов, то другой  физик,  в начале через наблюдения за явлениями природы, затем  через  науку пришел к пониманию важности изучения тонкого мира. Это Виктор Дмитриевич Плыкин, о котором упоминалось в  подглавке  «Голубая Бутылка».


       В небольшой, но потрясающей сознание брошюре  «След на воде» Ижевск: Изд-во "Орион Плюс", 2000. - 54с., В.Д. Плыкин констатирует потрясающей простоты истины:
   
«Сегодня сознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрение основано на материи как на первоисточнике всего сущего. Оказывается, материя это не первопричина и даже не причина. Материя - это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть это следствие. Наш материальный (физический) мир - мир следствий. Мир причин - в системе информационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин - во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует вселенские процессы и реорганизует энергию, потоки которой согласно программе реализуют эти процессы.
Наша официальная наука исходит из того, что материя первична. И весь научный аппарат направлен на исследование именно этой "первичной" субстанции. Вся экспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ее размываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, все это делается для того, чтобы выйти к причинам мироустройства - к Истине.
Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения и вычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаем их к следствиям. Естественно, в результате мы имеем только следствия. Все истины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наука утверждает, что это истина, завтра экспериментально получаются новые результаты (факты) и это уже не истина. Снова разрабатываются теории, которые выдвигают новые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление в принципе не может привести нас к Истине. А ведь она есть и существует независимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие (материю), отвечает на вопрос "как?", но не в состоянии ответить на вопрос "почему?"


               
             В.Д.Плыкин, как ученый,  поясняет вопрос первичности  между духом и материей.
   "В начале развития человечества на Земле система мышления была одна: мышление, направленное на истинное понимание. Логическая и духовная составляющие процесса мышления были неразрывно связаны. 
            Далее система постижения истины расчленяется на логическую систему (научную)  и мистическую (духовную). Со временем расчленение усилилось - логическое и Духовное мышление вошли в противоречие. Наука стала полностью базироваться на логическо системе, а религия - на Духовной системе мышления, что привело к антогонизму между наукой и религией.
           Современный человек для приобретения  познаний должен изучит десятки наук, прочитать сотни книг, затрагивая огромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десятки лет своей жизни, расходуя большие материальные средства.  А высокоразвитый духовно человек мог мгновенно получить знания больше, чем современный ученый за всю жизнь. Причем знания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникает ни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физических экспериментах.
           То, что  в научной парадигме представляется как непримиримое противоречие между "разумом" и "верой",    якобы являющееся  естественным   конфликтом  науки и религии, по сути  разделение, распил  человека,  открывающее доступ к манипуляциям с его сознанием."


           Большинство величайших ученых, философов прошлого времени и наших дней были и остаются верующим в Бога людьми.  Только об этом не принято афишировать.
 
                Людвиг Фейербах немецкий философ-материалист, атеист:
           "Мы свели всемировую, сверхъестественную и сверхчеловеческую сущность Бога к составным частям существа человеческого как к его основным элементам. В конце мы снова вернулись к началу. Человек есть начало, человек есть середина, человек есть конец религии."



              Надо добавить, что  на момент, когда я оказалась в темнице при  описываемых обстоятельствах,  с одержимостью  была знакома не только в теории,   но и наблюдала непосредственно  не единожды в монастырях при чине изгнания демонов из человека.
               Поэтому знания, понимание и некоторое духовное вИдение помогали воспринимать  всё происходившее   без паники.

 
              По большому счёту здесь, в темнице,  на моих глазах ожила Библия.  Ближе, чем в полуметре от меня  происходили   события, являющиеся следствием грехопадения человека.
                Если бы не существовало падших ангелов, некому было бы искушать первых людей, не было бы необходимости во спасении, в мессии, в пришествии Христа, то есть    и Библии не  было бы. 
                А Библия есть. И один из  падших демонов готовился покинуть кающуюся грешницу.
                Вначале, стоя на коленях перед  нишей для закрепления ног осуждённого оковами, голова страждущей прощения и исцеления женщины начала бесконтрольно вращаться,  я видела как изнутри, изнутри ее тела потревоженный бес, начал изводить свою "хозяйку" вращением её головы на большой амплитуде, - обыденный приёмчик для "квартиранта", не хотящего покидать жилище.  При внешнем наблюдении можно было заключить, что движения  эти были совершенно  не естественны для человека.
           Мотание головы  сопровождалось нечеловеческим рыком и скрежетом зубов. Нечистый набирал силу.  Сознание человека отключается в такие моменты.  Он полностью зависим,  и телом тоже.  Она не смогла устоять на четвереньках. Её кинуло на пол. Глаза были закрыты.  А из глубины организма через  рот извергался     рёв обреченного бешеного   зверя.   Он метался по углам  её тела, создавая не естественные телодвижения,   как в предсмертной конвульсии.   Темной злой сущности было приказано выйти.
          И женщина,  не приходя в себя, захваченная злой силой, рухнула замертво на пол, своим грузным полным телом полностью преградив  мне выход из темницы.
          Еще мгновения  и женщина обездвижена. Одновременно  прекратилась все возгласы. Она как бы потеряла сознание.
           Паломники, с которыми прибыла эта женщина, все до единого замерли. Первым нарушил тишину батюшка.  По его  речи я поняла, что его группа с Украины.  Судя по реплике, он был достаточно знаком с открывшимся нам всем явлением. И, видимо, не только из теории.   Её  массивное, казалось, бездыханное тело,  с трудом вытащили из темницы, ожидая прихода в сознание.

            Тема одержимости  во всех её многочисленных проявлениях, со всеми явными и косвенными признаками  помогла мне, прежде всего как учителю, понять то, 
  в чём  педагогика как наука со смежными психологией и психиатрией оказались мертвы.


              Задолго до описываемых событий мной была выпущена в свет  и представлена на конференции статья «О психологических расстройствах у детей» в которой косвенно доказывалось, что детские психорасстройства в ряде случаев имеет духовную основу.

                Работа получила широкое одобрение  среди  участников конференции. Что особенно приятно,  высокую  оценку лично из уст референтных для меня священников.  После  этой статьи  и выступлении на православной конференции меня узнало  много людей.  Но  известность   была только в  церковных кругах.  В  открытую  проповедовать, доносить информацию до людей я не могла, поскольку  школы у нас светские…

                Те же, кто отрицают все мыслимые и немыслимые доказательства существования темных сил, пребывают на великую беду свою в глубочайшем невежестве и становятся объектом для манипуляции  этими силами.
               
             В нашем обществе, номинально христианском, но по факту атеистическом, эта тема, тема одержимости, неизвестна, лишь едва обнажается на уровне слухов. Более-менее владеет пониманием только тот, кто непосредственно столкнулся. Вернее, кого Свыше… сподобили столкнуться.
             Доступной популярной  просветительской литературы по данному вопросу, написанной языком средним между консервативно-клирикальным  и  светско-атеистиеским, просто не  существует.
            Но одних только  умственных познаний  недостаточно.  Необходимо признать существование высшей силы, принять  её в себя, изучать,  выстраивать в своем сознании новую, подлинную картину мироустройства.  Стать внимательным, наблюдательным, смиренным.
             Но есть препятствие в познании  этой темы. Оно заключается в том, что  существует зависимость от мировосприятия, мировоззрения самого человека.

          Заповеди и все Писания призывают к правильной жизни, предназначенной для нас   Свыше. 
          Когда мы противимся быть «людьми», Господь начинает, по выражению архимандрита Германа,  "употреблять демонскую силу как БИЧ для наказания. А иначе нас ни чем не исправишь... Мы все гордые, ленивые. Ничего не хотим исполнять. И вот тогда лукавые демоны, как бы приободрившись, получив некую власть от Бога, смелее действуют и начинают мучить наше тело и нашу душу".

             А вы чего же ожидали?  Несоблюдение инструкции по противопожарной безопасности рано ли поздно приводит к появлению красного змея. Несоблюдения правил движения на светофор  рано или поздно приводит к аварии.
                А несоблюдение  правил  проживания на планете Земля   отворяет  Небо к   возмездию.   На небесах одна власть. Одна единственная. Высшая  Судебная власть. Высший  Закон.      
         Мне вспоминается пушкинская Ода «Вольность», где прямо указывается на   закон единственно всеобъемлющий и вечный.

Не важно, что обращение относится к правителям, никто не скроется от суда:
           "Стоите выше вы народа,
            Но вечны выше вас Закон."
       
            И один из механизмов возмездия  за какое-либо законопреступление -
            козни бесовские.


Рецензии