Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 721-725

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

721. Самоуправство.

Решение о закрытии свободного прохода было принято другими собственниками без приглашения меня на обсуждение этого вопроса. Все решения по общей территории принимаются без моего участия, без приглашения меня на любые обсуждения вопросов по территории. Все межевание по территории производилось без меня. И т.д. Всё в одном ключе. Такое положение –следствие организующей роли нашего героя повествования -  того самого легендарного представителя Председателя ФНПР, а также выступающего и новой роли – нового директора Дома отдыха, еще непроданных его остатков. Информацию о новом директоре мне поведал «черняховский депутат». У этого состава роли могут меняться по дням недели.  Это и есть местная власть, а такое качество возникает при укоренении частных интересов в деятельности государственных органов разного уровня. Суровая  организация и  мерзкая. Эта организация способна на всё. Ради пяти чужих соток земли – она идёт на всё, и  границы того, похоже, не имеют предела.   Такая печаль.

722. Обращение.

Моё обращение к губернатору через других лиц в обозначением незаконности и противоправности отторжения собственности и земельного участка, да было внимательно рассмотрено, до такой степени внимательно, что заместитель правительства калининградской области сообщил мне что мои вопрос ы рассматриваются в апелляции областного суда. Конечно же, я о том не знал.

723. Реагирование на обращение.

Такое реагирование на сообщение о противозаконности преследования, осуществляемого всей системой правоохранительных органов, включая и ряд других органов, Росимущества в частности, которое переоформив мой участок стало вместе с прокуратурой заниматься и вопросом сноса моего дома, такое реагирование не является рассмотрением обращения по существу. Жаль. Был хороший и показательный пример для политической работ по восстановлению законности и правопорядка в регионе.

724. Надвластнй синдикат.

Пришло время подвести черту под первым разделом параграфа 13 Акта национальной ревизии, под разделом в котором рассмотрена ситуация с состоянием права, законности и работ правоохранительных органов, а также манипулирования ими со стороны частных лиц, представляющих частно-властное партнёрство или надвластный синдикат по управлению государственными органами. Такое состояние - это реальная опасность, для права, закона, региона и государства. Здесь - в акте - пришлось пристально всмотреться в правовую ситуацию и на примере её охарактеризовать сложившееся положение в этой области деятельности.

725. Показательный пример.

Особенность данной ситуации в том, что она не имеет перспектив на исправление, на возврат ситуации в правовое положение в широком и охвате соответствующей деятельности, да, не имеет, при сохранении существующей организации властного порядка. И это, конечно же, печально. Для меня свой пример важен был тем, что он охарактеризовал общее состояние с правами человека. Ну, охарактеризовал, а дальше что делать? Совсем не сложно разобраться с конкретным случаем, который охватывает деятельность ряда государственных организаций, правоохранительных органов, восстановить порядок в данном месте, в данное время, данном среде и с возмещением ущерба.


Рецензии