Гармонбозия моя 11

Мир никогда так не бывает противен, как в те секунды, когда ты понимаешь, что не спишь.
*
У Петровича помер кот. Хороший был кот даже лучше, чем сам Петрович. Но Петрович не помер, он пьёт водку целые сутки, оправдываясь смертью кота. Ладно. Хрен с ним с Петровичем, возникла идея написать что - нибудь плохое, например сценарий для фильма о войне.
*
- Ваша задача невыполнима, - Говорит огромный, пахнущий спиртом майор, -  Но мы знаем это и потому шлём на верную смерть, что бабы ещё нарожают. Если вы всё-таки случайно выживите - не возвращайтесь, а самоубейтесь. Я вам всё равно не поверю, что вы не перевербованы и буду пытать, а потом расстреляю. Всё понятно?
- А какое задание - то, товарищ майор?
- Задание - умереть за линией фронта!
- Так точно!
Звучит Прощание Славянки.
Майор будет толстеть из серии в серию и всё концентрированней пахнуть спиртом. Он будет отправлять на смерть бесконечных младенцев, рождаемых бесконечными бабами, а в последней серии сделает операцию и станет негром лесбиянкой с одной сиськой и меня номинируют на оСКАР.
*
ЛеЗбиянка - женщина не любящая лезгинку, не верующая в остров Лесбос.
*
Охранник Константин охраняет аптеку, а я иду по аптеке.
- Гражданин, - говорит Константин, - как вы думаете, моё имя попахивает константой?
- Вы пахнете мышьяком, вам видимо нерв убивают.
- А ведь верно, - Константин успокаивается и снова садится разгадывать кроссворд.
А я покупаю цитрамоном от боли головной и покидаю аптеку.
*
Цитрамон съеден, а голова так и болит. Надо было покупать пиво. Если бы я не ел, а копил этот цитрамон, я мог бы стать президентом Цитрамонии.
Захожу в магазин, мигает лампа на потолке. Где здесь полка с пивом?
- Вам помочь?
- А чем вы можете мне помочь?
- А что вы ищите?
- Гармонбозию на развес.
- Что, простите?
- Лампу надо поменять.

*

Я снова дома сижу за столом и пью. Это ужасно. Кошка смотрит на меня с отвращением.
- Опять?
- Угу.
- И долго ещё?
- Не знаю. Сколько Бог отмерил.
- А ты думаешь Бог о тебе думал, когда мерил?
- Не знаю.
- Пожрать дашь?
Я встаю с табуретки и залезаю в холодильник... В холодильнике холодно. Эти чёртовы куры воняют курами.

*

Она открывает дверь и заходит.
- Ага, ну здравствуй.
Она улыбается и тянет ко мне руки.
- Уйди. Не сейчас.
- Почему?
- Потому что я стою на обрыве и тяну пальцы к свету.
- Долго ещё простоишь?
- Хотелось бы согреться.
- Так давай я тебя обниму.
- Благодарю, конечно, за внимание, но я лучше без вас.
- Ну, ладно.
Она разворачивается и входит чтобы обнять парня около магазинчика.

Воцап
[20.09, 22:55] Zonder: Какой то парень молодой помер у входа в Дикси. Иду, лежит, накрыт пакетом. Рядом менты и скорая. Часа 2 назад.
[20.09, 22:55] В: Я знаю
[20.09, 22:56] Zonder: Кто это?
[20.09, 22:56] Zonder: Что случилось?
[20.09, 22:56] В: Не наш
[20.09, 22:56] В: Инфаркт
[20.09, 22:57] Zonder: Очень молодой?
[20.09, 22:57] В: Хз
[20.09, 22:57] Zonder: Ясно. Сам как?
[20.09, 22:57] В: Плохо. Пью
[20.09, 22:58] Zonder: Ясно...

*

Кошка прыгает мне на колени и я хочу забыть этот прожитый день.
Tbc mb.


Рецензии
Очень история про фронт понравилась.

Эмма Бёрк   24.09.2020 17:25     Заявить о нарушении
Я как мог старался, милая Эмма.

Город   24.09.2020 17:27   Заявить о нарушении