За все прощайте Часть2 Если б не было тебя Глава23

XXIII

 Юля пришла в кино, абсолютно без интереса посмотрела фильм и даже не поняла его смысл. Потом решила немного погулять, чтобы развеяться. Раньше ей всегда  кто-нибудь составлял компанию – из любопытства или дружеской симпатии, такие же бесшабашные геймеры, которым было с ней о чем поболтать, а теперь она осталась одна: без друзей, без интернета, без виртуального прошлого, только чтобы быть с ним рядом, а оказалась для него   далекой и ненужной. 

Она одиноко брела по ночному городу. Редкие прохожие попадались на пути, было уже поздно. В темном небе сияла луна, такая же одинокая странница. Может и она, влюбленная в огнедышащее солнце, уныло скользит по небосводу не имя возможности  к нему прикоснуться; только жадно ловя его редкие лучи, она то улыбается острым месяцем, то превращается от счастья теплого прикосновения в его подобие, то исчезает без его тепла.

Вдруг Юля насторожилась. Не услышала ни звука, ни шороха, но какой-то неосязаемый страх прикоснулся к  ней, как холодный воздух. В переулке мелькнула тень. Она ускорила шаг и услышала быстрые шаги за спиной. Быстрее и они быстрее. Юля побежала. Незнакомец вслед за ней. Она повернула в проулок, ни души.

Беспрестанно оборачиваясь,  и видя неотступно следующую за собой тень, Юля спотыкалась, но продолжала бежать, ища глазами хоть какое то спасение. Безлюдно и сумрачно. Гулкий бег  отдавался эхом и отскакивает от облупившихся стен. Юля повернула за дом,  а там тупик.

Она остановилась и оцепенела. Лезвие холодного ножа приблизилось к горлу.  Инстинктивно она обхватила руками живот.

- Серьги и цепочку снимай,- раздался шипящий голос незнакомца над ухом.

 Юля почувствовала сдавленность в горле.

- Я. Я сейчас. Сама,- она аккуратно стала расстегивать замки на серьгах.

Незнакомец сорвал с шеи цепочку. Юля осторожно повернулась.
  Маленькие узкие глазки надменно скользнули по ее испуганному лицу.

- Деньги есть?- рявкнул он, забирая серьги и пряча в карман.

- Есть. Сейчас. Три тысячи, - Юля старалась восстановить сбившееся дыхание.

Дрожащими руками она открыла сумку, на видном месте лежал телефон. Она достала деньги и протянула.

Незнакомец выхватил деньги и стал пересчитывать.

- Мало,- сказал он и, ухмыльнувшись, посмотрел на Юлю,- а ты  ничего.

   Юля выхватила телефон из сумки и побежала. Открыв телефон на ходу, она вызвала первый попавшийся номер. Как назло, это был Алексей, но трубку взял сразу же.

- Помоги, помоги мне,- испуганно  закричала она в трубку.

- Мамаша пусть тебе твоя помогает,- зло усмехнулся Алексей.

В этот момент незнакомец догнал ее и с размаху ударил сзади. Телефон вылетел из рук.

- Чего молчишь? – прислушался Алексей, но Юля не отвечала. Он услышал ее далекий, приглушенный, испуганный  крик: «не трогай меня!».

- Где ты?- вскочив, закричал в трубку Алексей,- где?

Длинные гудки прекратили разговор. Он метнулся к компьютеру. Хорошо, что он успел поставить ей в телефон маяк, тогда еще подумал «на всякий случай». На табло монитора на городской карте четко был обозначен пульсирующий кружок.

- Это ведь недалеко,- вслух сказал сам себе Алексей,- совсем недалеко.

Он бросился бежать. Кубарем слетел по лестнице, на ходу зарядил пистолет. Выбежал из дома. Отец только что приехал, и выходил из машины. Проскочив мимо него не говоря ни слова Алексей, прыгнул в машину и оглушил водителя бешенным криком: «Гони! Выезжай на главную, потом я скажу куда».

 Машина рванулась с места. Алексей смотрел на дорогу, цепляясь взглядом в асфальт, будто мог добавить скорости двигателю.  Поворот, проулок. Он выскочил из машины, ее испуганный крик стоял у него в ушах, заглушая  все другие звуки. Едва различая предметы в потемках тупика, Алексей сразу же бросился к двигающимся силуэтам.

 Юля отбивалась из последних сил, когда кто-то подхватил бандита и с силой отбросил в сторону. «Алексей!», - изумленно посмотрела она на  знакомую фигуру. Со свирепостью дикого зверя он подбежал к незнакомцу, который успел встать.

 Юля изумленно следила за  завязавшейся дракой.  То теряя Алексея за грабителем, то вновь охватывая одним взглядом всего, от белевших в темноте  кроссовок до  головы, при каждом ударе словно распухавшей от лохматившихся  волос, Юля дрожала,  напуганная не только нападением, но и  видом Алексея.

Спустя всего несколько минут Алексей свалил соперника  с ног. Он схватив его за шиворот и  несколько раз ударил  лицом об грязную землю.  Потом  резко вскочил и  яростно стал пинать его ногами. Пинать с нескрываемой злобой и жестокостью.  Потом достал пистолет и навел на него.

- Я успел? – заорал он, прикованным взглядом следя за вором.

- Ничего я не сделал,- испуганно отвечал тот, размазывая трясущимися руками грязь на лице.

 Не слыша его, зло щурясь, Алексей уверенно снял пистолет с предохранителя.

- Я успел? – заорал он опять, вспыхивая неверящими глазами.

- Ничего я не сделал.  Вот  серьги, деньги  вот.

И незнакомец, нелепо выворачивая карманы  стал вытаскивать скрюченными от страха пальцами  и протягивать Алексею все содержимое.

 Одним ударом ноги Алексей выбил у него из рук всю его добычу.

- Я успел? – заорал он, держа напряженный палец на спусковом крючке.

 Незнакомец весь затрясся. Его жалкие  глаза  в ужасе неотрывно смотрели в узкий черный туннель ствола пистолета.

  Юля продолжала сидеть на земле, обхватив руками коленки. Было ощущение нереальности происходящего. Она опять увидела это бешенное, искаженное яростью лицо, поняла, что секунда и Алексей выстрелит.

- Успел, успел ты, успел!- непроизвольно закричала она.

Алексей склонил голову, будто прислушиваясь.

- Точно успел? – повторил он.

 Теперь только Юля поняла, что он хочет узнать.

- Успел,- и Юля вскочила, пошатываясь на дрожащих ногах, кинулась к нему и обняла.

 Алексей медленно, с отдышкой,  опустил пистолет, внимательно посмотрел на нее и Юля увидела его глаза. Алексей никак не мог перевести дыхание, но в этом взгляде было все. Все то, что она так в нем любила. Она молча положила голову ему на грудь, прижалась к нему, обняла. Алексей  достал телефон и  набрал номер.

- Здравствуйте, друзья полицейские. Приезжайте, у меня для вас клиент,- произнес он в трубку и продиктовал адрес.

 Через минуту, как в тумане  Юля  услышала вдруг нарастающий вой сирен, заметила яркий свет подъехавших полицейских  машин, звяканье защелкивающихся наручников, участок, вопросы, свои тихие ответы, заявление на клочке бумаги, нервно кричащего Алексея, внезапно, точно зная, что ей нужно, схватившего ее, усадившего в такси  и вернувшего домой, к обычной обстановке, знакомым предметам и теплому чаю.

 Только после этого туман исчез, но жгучий страх медлил уходить,- и всеми силами Юля подавляла его в себе. Она села на диван, и задумчиво стала смотреть на Алексея. Он сосредоточенно сидел за компьютером  и играл в сетевую игру, будто ничего не произошло.

- Достойных соперников нет,- раздосадовано проговорил он.

Юля встала, и, достав плед, укрылась. Потом поджала  пугливо под себя ноги и съежилась.

- Блин, хоть игру бросай,- опять выругался  вслух Алексей.

- Леш, сядь со мной,- тихо позвала Юля.

 Память возвращала ей картину нападения – такую реальную, яркую и страшную, что она невольно дрожала и руки ее холодели.

 Алексей сделал вид, будто не расслышал. Вообще видно было, что либо он хочет спать, либо его все  смертельно  раздражает.

- Обними меня, Леша,- повторила Юля. Он не пыталась, как прежде,  заигрывать с ним и упрямство его, нехотя продолжающего игру, было ей  непонятно.

- Замерзла? Еще одеяло возьми,- махнул рукой он, замечая, что она дрожит, но оставаясь неумолимым.

 Юля укаталась сильней, ей было совсем  нехорошо: кружилась голова и тошнило.
 
- Неужели тебе меня совсем не жалко? – дрожащим голосом спросила она.
Но и на это он не обратил внимания.

- Нечего по ночам одной по городу шляться,- Алексей не отрывался от игры.

Юля грустно вздохнула и погладила ладонью пушистый плед.
- Ты же со мной не ходишь.

 Алексей жестко посмотрел на нее.  Положив  руки поверх одеяла в большом, не по росту  надетом свитере и таких же больших потрепанных джинсах, делающих ее странно похожей на мальчика-подростка, одевшегося в одежду старшего брата, она нервировала еще и своей необычной манерой одеваться, хотя совсем иначе и более привлекательной она выглядела в облегающей одежде.

Рукава свитера  были  длинны, она отвернула их, и Алексей видел тонкие, бледные руки на которых   немым укором блестело только одно кольцо -  обручальное. Такая же тонкая, слабая шея делала ее жалкой и беспомощной, почти ребенком, но с  юным, красивым лицом молодой женщины, невинность взгляда которой замечали все его друзья. И голос его стал пронзительно грубым, выражая свое впечатление:
- А мне с тобой стыдно ходить.

 Юля резко вскинула голову. Невозможно было поверить, что этот тот самый Алексей, который совсем недавно тревожно и заботливо смотрел  в ее глаза.

- А с кем не стыдно, с Машкой было не стыдно?- сердито  хмыкнула она.

 Алексей, как ударенный хлыстом, живо выпрямился.
- А ну заткнись! Даже имени не произноси.

- Ударишь меня, да?- слезы опять навернулись у Юли на глаза и голос стал слабым и измученным, - так ударь. Может надо было не грабителя бить, а меня?

 Подавив в себе злость, Алексей опять отвернулся к компьютеру.

- И тебя – надо было,- с насмешливой жестокостью произнес он,- если бы не знал, что беременная, точно бы всыпал, чтобы больше по ночам не шлялась.

 Юля положила голову на диван, и закрыла глаза. Когда Алексей завершил игру и подошел к ней, она уже спала. Он разобрал кровать. Потом аккуратно раздел и перенес ее.

 Только темная, молчаливая ночь видела, как, отбросив показное равнодушие, он с жалостью смотрел на нее спящую, поправлял подушку, укрывал одеялом, раздумывая, не рискованно ли оставлять ее одну. Мягко проведя ладонью по ее руке, он увидел на предплечье синяк. Почему-то удрученный увиденным, он разделся  и   лег рядом. Долго смотрел в потолок и не мог заснуть.
 
   Это он  мчался ей на помощь.  Это он забыл обо всем, только услышав его испуганный голос. Это у него все тело колотило от мысли, что с ней что-то случиться. Он бежал так исступленно, что чувствовал  пульс ступней.

 И Алексей  не мог в это поверить. Только сегодня он ясно почувствовал, что привязался к ней. Они вместе всего несколько дней, а ему становиться родным ее тихий, срывающийся голос, ее взгляд, полный страсти и тоски, ее близкое, ненавязчивое присутствие. «Зачем? Зачем я ей? -  думал Алексей,- почему она не уходит? Значит надо мне уходить. Завтра же собираю вещи и уезжаю».

 Неожиданно Юля пронзительно закричала:
- Леша! Леша!

Алексей резко повернулся, посмотрел на нее. Сквозь сон она продолжала кричать, мечась  по подушке:
- Леша, помоги мне!

- Тише ты. Что с тобой? - Алексей  не мог никак понять, в чем дело.

 Он настороженно смотрел сквозь темноту комнаты, ища причину ее испуга, потому  как не знал, да и не мог догадаться, что сновидение ее превратилось в кошмар.  Испуганно вскрикнув, Юля резко села:
- Где ты, Леша? - озиралась она в полусне по сторонам.

Алексей сел, прижал  ее к себе, всхлипывающую и испуганную, погладил вздрагивающие плечи: «Все хорошо, ты дома, со мной», - прошептал он ей на ухо.

- Леша, это ты? – обняла его Юля.

Ладони ее сорвались с плеч, скользнули по груди, требовательно обхватили спину. Алексей вдруг почувствовал мучительную боль в груди оттого, что он так нужен ей.  Не в силах грубо оттолкнуть ее и давно страдая без любви, он с жадностью принимал ее сонную ласку.

- Я,- ответил он, укладывая ее на подушку, - я здесь, я рядом.

- Это ты,- закрывая глаза, улыбнулась Юля. Она успокоилась и затихла, почувствовав ответную нежность.

- Это я. Ничего не бойся,- робко поцеловал ее Алексей в теплые губы. Первый раз в жизни, как ему показалось, смотрел он на нее с нежностью и страстью.

- Ты,- протяжно повторила Юля погружаясь в сон и то темное, что так ее испугало, развеялось и  исчезло.

- Я, Юля. Это я, - погладил ее тонкие пряди волос Алексей,- спи. Он взглянул на нее: Юля безмятежно спала. Рассматривая ее спящую, Алексей с испугом заметил, что она, полюбившая его такой привязчивой и глупой любовью, уже не вызывает в нем презрения и ненависти.

«Уезжаю один», - окончательно решил  он повернувшись на бок, и натягивая на себя одеяло.

    Утром за завтраком Юля нарушила   положенное в это время  молчание.

- Леша, ты со мной сегодня спал? –она посмотрела на него с явно читаемой  нежностью.

Алексей с тайными мыслями смотрел в сторону и мерцал загадочно серыми глазами, находясь уже далеко от нее и  вдруг опомнившись, повернулся и совершенно искренне удивился.

- С тобой?- и он громко рассмеялся,- тебе приснилось.

 Юля задумалась: обычный сон с его несбыточными грезами никогда не наделял его страстным, безумно-жадным желанием требовать ее ласк и никогда еще во сне не целовал он ее с таким наслаждением. Такое же реальное ощущение сквозь дремоту, его рук, снимающие с нее одежду и прижимающих к себе просто не могло быть игрой воображения.

 - Ты же меня в кровать перенес? – удивилась она.

  Алексей назидательно посмотрел на отца, напоминая, что он запретил ему разговаривать за столом.  Александр Яковлевич прекрасно понимал, что его присутствие только усугубляет ситуацию и  умножает  неприязнь Алексея к Юле, как и частое публичного проявления в нем всего гнусного и злого.

Труднее всего было Александру Яковлевичу  при выяснении их отношений оставаться беспристрастным и молчать, потому как он  осуждал ребяческое поведение  Алексея, которое с первых же дней пребывания Юли у них в доме тот плохо скрывал. Александр Яковлевич нервно встал и вышел из столовой.

- Перенес,- бросил взгляд исподлобья Алексей, как только они остались наедине, - надо же было диван от тебя освобождать.

Юля отхлебнула чай и недоверчиво на него посмотрела. Облюбованное спальное местечко на полу Алексей, как помешанный хакер с помощью сенсорных датчиков  сделал недоступным и защищенным и по ночам его не покидал:
- Так ты на диване спал?

  Угрюмо смотря в стол  Алексей вспомнил, что даже не застелил матрас на полу, а с дивана не убрал снятую с нее одежду и одеяла, которыми она вчера укрывалась. Подумав про себя «Вот дурак!», он сощурился и подняв голову прямо посмотрел на нее.

 - Нет, с тобой,- зло выкрикнул он, откусив зеленое яблоко.

- Действительно, приснилось,- вздохнула Юля, убежденная его раздраженностью и строгостью вида. Она грустно опустила глаза и разгладила рукой салфетку.
Алексей посмотрел на часы и встал.

- Ты куда, Леша?-  Юля удивленно подняла брови. Алексей все время сидел дома и никогда никуда не торопился.

- Сергей экстренное совещание совета собирает, с отцом поеду,-  Алексей направился к выходу.

 Вдохнув воздух, будто желая сказать что-то важное, Юля попросила:
- Леша, отвезите меня в институт.

 Алексей обернулся.  Безотчетно беспокоясь, но не желая показывать свои переживания и   думая главным образом как проучить ее, он холодно произнес:
- Что боишься? Вчера сама гулять ходила, не боялась, вот и добирайся сама,- и вышел из столовой.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/25/1609


Рецензии