Хорошая, - Не хорошая...

Хорошая,- Не хорошая...


- Я хорошая,- сказала кошка Сашка…
- Нет, ты нехорошая!- ответил Тигр…
- Это почему это я Не хорошая?? – Переспросила кошка Сашка.
- А потому, что ты Вредная кошка, и не слушаешься меня.
-Но я всёравно Хорошая!!! Я хоть маленькая, но Оооччень хорошенькая.
-Ага хорошенькая,- когда тихонечко спишь, и только тогда ты не вредничаешь,- вот тогда ты действительно хорошая, просто Лапочка Кошка…
-Я и так Хорошая! – ответила Кошка… Простоя маленькая ещё, и поэтому вредничаю, иногда ещё… Вот. А так я хорошенькая Кошечка. И твоя между прочим Любимая Кошечка я. А ты меня вредной называешь,- и обижаешь тем самым меня.
- Это я тебя обижаю, маленькую и такую вреднющую и непослушную очень кошку…?? Ну ты вообще выдумываешь про меня чёрти что… Кто бы услышал,  и вправду подумал, что этот большущий Тигр,- то есть я,- обижаю тебя, такую всю маленькую очень и щупленькую очень кошечку…А что тебе бы поверили, что Тигр Злой такой,- просто Зверь,- а ты у нас просто маленький и безобидный котёнок, а не послушный дикий и очень вредный, иногда, просто чертёнок.
- Но Тигра, прости, пожалуйста меня, я ведь маленькая ещё, вот потому и вредничаю иногда, а так – то я очень Хорошенькая Кошечка,- весьма… Я обещаю, тебе,- Исправится! Честно! Честно!! Честно Кошачье!!!
- Ладно, если обещаешь, мне, исправится, и Честно Кошачье, - говоришь,- то пожалуй поверю тебе, в этот раз… Но смотри, слово своё Кошачье,- Сбереги, и не вредничай больше, а будь,- стань Хорошей Кошечкой Моей!!! И мы будем, тогда,- с тобой Счастливы и счастливо будем жить много, много, много годов и дней. Хорошенькая ты моя Маленькая Кошечка Мурмяошечка!


Король Тигр
2020.09.25


Рецензии