Мявнуто и не мявнуто

Мявнуто и не мявнуто

Я говорю, что было мявнуто,
А они говорят, - что не было никакого мявнуто
А я говорю,-  как же так, не было нявнуто, если оно было мявнуто...
А эти большие кошары отвечают мне,-  что не было никакого мявнуто.
А я говорю,-  что было моё мявнутое всёрравно...
А они отвечают,-  эти кошары большущие,-  что твоё мявнуто не считается
А я спрашиваю их,- это почему это мое мявнутое не считается??
А они отвечают мне,- что твоё мявнутое слишком маленькое, поэтому и не считается
А я говорю- , ну и что что моё мявнутое маленькое, оно ведь всёравно мявнутое, и вообще мявнутое оно ведь и в Африке мявнутое, и считаться поэтому должно и моё мявнутое
А они отвечают,-  эти кошары большущие и вредные,- вот когда подрастёшь и твоя мнявнутое будет большое, тогда оно и будет считатся мявнутым. А сейчас уходи  и не мешай нам мявнувать, а то по шее зарабатаешь,- малявка..
А я отвечаю всем им, большущим кошарам таким,- ну и что с того что я маленькая такая, пока, но я ведь всёравно кошечка, хоть и маленькая, и моё мявнуто, тоже должно считатся как мявнуто, даже если оно и маленькое мявнутое...


ПС: Вот и все...А что??
Там было Мявнуто,- Всёравно!!!

Кошка Сашка
2020.09.25


Рецензии