Вот такая, бывает любовь!

               
   Втюришься, в бабу, а потом глянешь на нее, баба как баба !Вот как бывает.

  Возьми мою Марию. Баба как баба, таких тысячи вокруг, ан, нет! Чем-то взяла же за душу.

  Встретил ее на опушке леса, что дальше простирается Сибирской тайгой, непролазной, темной от вековых кедров.

  А она как та березонька между этими кедрачами. Стройная, волосы льняные вьются вдоль плеч, чуть с зелененькой глаза. 

  Не поймешь, то ли черные, то ли зеленые, так и переливаются. Брови дугой, щечки румянцем покрыты, на бородке ямка.

  Как улыбнется, так кажется вокруг, даже в темной, снежной ночи светло, от ее улыбки стало.

  Вот такой, она предстала, предо мной. Что-то дрогнуло в груди, сердце часто забилось, и почему-то пришла мысль: «пропал ты Сибирский дурень, о двадцати восьми годов».

  И точно, правильная мысль пришла. С тех пор, пока свадьбу не сыграли, покою не было. Пройдет какая-нибудь девка, а мне кажется она прошла. Так и хотелось, за ней броситься.

  Как-то заметил, загрустила моя зоренька. Мелькнула мысль: «А не влюбилась ли баба»? Сказано, сделано.

  Вечер исподтишка завел разговор: «Что-то наша соседка, вековая вдова Верка, затосковала»?! А она вскинула на меня свои черно-зеленые очи, а мне кажется, сверкнула молния, хотя грома не было.

  И тихо сказала: «Ей приглянулся наш новый Голова сельской новой власти». Странно, о нем все знают, что его жена умерла три года назад, у него осталась дочка-цыпочка десяти лет.

  «Чему тут удивляться» - сказа я, - да и Верка три года, сохраняла своему непутевому Кольке, верность. Хоть и сгорел от водки. Ну а ты чего сгрустнула»?

  Она поникла головой. «А не влюбилась ли ты»? – прямо спросил я. Она глянула на мня своими потухшими глазами и сказала: «Иванович! Только ты не гневайся. Проходу мне не дает наш новый владелец магазина. Он мне, и до тебя, не давал  прохода. Но когда развелся со своей, Нюркой, опять за старое взялся. Уже разговоры по нашей улице идут. Я думала, тебе все равно, что ты на эти разговоры не обращаешь внимание. Я же тебя полюбила с первой встречи с тобой».
  И она замолчала, приникнув ко мне головой на плечо. Я  онемел от такой новости. Мало накостылял ему, когда увидел его у калитки моего тестя. Надо переломать ему ноги, чтоб забыл дорогу к моей любимой. Сказано-сделано.

  Вот прицепились ко мне эти слова. Меня так и зовут: «Сергей, сказано-сделано», или просто без имени.

  На завтра поговорил с другом своим Мыколкой Злыем. Тот с Михайлом, и Василем, Соловьями.

 Мыкола, пошел на разговоры с дельцом. Пришел с понурой головой и сказал вот, что о переговорах: «И слушать не хочет. Говорит у него и сговор был с ее родителями, но тут ты влез, Сережа, ему на пути. Теперь его власть. Что скажет то и будет».

 «Ребята! – сказал я им, я вас не заставляю, но я ему пока ноги не поломаю, мне не жить».  Они не вместе ответили: «Мы с тобой. Пора этому зазнайке показать кто настоящие хозяева этой жизни. Мы же справные хозяева, а он что? Новый русский. Поймаем, накостыляем».

 И мы решили, пока он не сделал какой-нибудь пакости моей, перехватить его по дороге от дома до магазина, тем более, что в магазин он идет рано. Не бывает и семи утра.
   
 Сказано-сделано. Перехватили сегодня его у Верки, моей соседки. Я ему накостылял. Как обещал, ноги поломал, почки отбил.

  Мочиться стал под себя. Бросили его, а Васька вызвал «Скорую». Чтоб не предъявили нам преднамеренное увечье.

  Участковый приходил, я как депутат поселения, написал на него заявление, не дает проходу моей жене. Домогается ее. Конечно, мое, и жены заявления, задним числом заверил участковый. Знает бучу, устроят односельчане.

  Нас с моей, фельдшером нашего медпункта, и мной, открывшего фермерское хозяйство с этими моими друзьями на паях.

  А новый стал, не уважаем в нашем селе. Ходят слухи, собирается открыть магазин и офис в соседнем селе, а в нашем, оставить доверенного человека. Магазин то, не виноват.

  Вот так надо приучать нахалов на чужое счастье!. А мы живем счастливо. Ждем первенца!


Рецензии
В рассказе две странности. Первая - молодая жена зовёт мужа по отчеству "Иванович", вторая - побои с инвалидностью "хозяина жизни" прошли безболезненно для какого-то фермера. Приставания к жене - это не оправдания. Мало того что должны посадить по закону, так побитый денежный мен, который укатил из села, обязательно раскошелился бы на парочку заезжих бандюганов, которые переломали бы Сергею всё, что можно. Короче, идилии у него не было бы.

Геннадий Ищенко   25.09.2020 06:46     Заявить о нарушении
Геннадий, о всем, что вы написали в рецензии правда. Я так же рассуждал, когда мне рассказали об этом случаи, но моя задача и была на то, что тот кто внимательно прочитает, так и рассудит. Спасибо.

Николай Маленький   04.10.2020 05:47   Заявить о нарушении
Ева, спасибо. В "Слава Богу за все" вы увидели смысл сказанного... По моему лучше так, чем словоблудие как у некоторых.

Николай Маленький   06.10.2020 17:12   Заявить о нарушении
Пишу как думаю, необращаявнимание на ошибки
Ибо теряется смысл. Так работаю аэс юбым произведение. Значит что повторяюсь. Извините.

Николай Маленький   16.10.2020 14:47   Заявить о нарушении
Жизнь при пандемии заставляет с ибеть ч стенах дома-интерната. Гттовлю цикл рассказов на эту тему.

Николай Маленький   18.10.2020 10:51   Заявить о нарушении