Обгазобпер

Обобщённый образ перестройки. Газетный, не литературный,  образ «перестройщика» СССР.  Читатель, извини за абракадабру. Увлёкся. О чём речь? В газетной статье он показан, мне так показалось. Тем и делюсь. В газете «АиФ» № 39 помещена статья «Бесценное за бесценок». В ней есть такие строки: «Со временем удалось составить психологический портрет преступника. Он был не вором, как мы считали изначально, а мошенником, аферистом и игроком… большим ловкачом. Пожираемым азартом рискованной игры и наживы. Он был пойман и приговорён к 7,5 годам лишения свободы и штрафу. В письме митрополиту он каялся: «Я зашел в историю как варвар, но хочу, прошу Бога, чтобы он дал мне шанс. Честный отче, я даю перед  вами слова клятвы, что после наказания я построю церковь…». Как вам это нравится?   В. Лоб.         

      


Рецензии