Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь…

Забыть жену я не могу.
О Тане память берегу.

А если по ночам мне спится,
Тогда Татьяна часто снится.

СтоИт она со мною рядом.
Но не встречаюсь с ней я взглядом.

Молчит жена. Печальный вид.
Так каждый раз она стоИт.

Вчера жену увидел снова.
Но не сказала мне ни слова.

Стояла Таня в тишине.
Она лишь показалась мне...

Пожалуй, уточнить пора.
Один остался не «вчера».

Пошёл уже четвёртый год.
Но всё в душе не тает лёд.

Четвёртый год лежит уже
Его кусок в моей душе…

Нахлынули воспоминанья.
А в центре их моя Татьяна.

Хотя её не вижу взор,
К себе в нём чувствую укор.

Продолжу я раздумий нить.
Себя мне не в чем обвинить.

При этом просвещу народ,
К живым у умерших свой счёт.

Постиг я истину когда-то :
Всегда живые виноваты...


Рецензии