Обсуждение несуществующего транслита

Внизу


Рецензии
Andrey Brayew-Raznewskiy
25 сен 2020 в 2:35
в
RUSSKAJA LATINICA | Русская латиница
Теоретический вопрос.

Этимология - это заимствование внешней формы слова, не соответствующей произношению. К примеру, слово taxi как пишется в оригинале, так и произносится в русской латинице. Но слово qualifikacija следует признать этмологическим, так как буква u здесь произносится как в. Все согласны?

Роман Керимов
Oba etimologicheskiye, tak kak ne vsyakoye «ks» — «x», i ne vsyakoye «kv» — «qu».
25 сен в 3:13
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Роман, в русской латинице всякое КС это х. Поэтому икс не этимологичен.
25 сен в 11:36
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии

Комментарий

Andrew Rugalcev
qualifikacija - bez j pishetsya
25 сен в 12:24
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrew, no my seiczas ne ob êtom.
25 сен в 14:11
ОтветитьЕщё

Комментарий

Денис Кобрусев
> Все согласны?

Разумеется, нет.

> произносится в русской латинице

Здесь имеет место очевидная подтасовка. Говорится о некой русской латинице как о чём-то существующем и общеизвестном. Хотя все мы прекрасно знаем, что никакой русской латиницы нет. Здесь все как раз заняты тем, что её изобретают. Самый смак в том, что говорит о ней человек, штампующий эти латиницы в темпе 2-3 в неделю.
25 сен в 15:28
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Денис, русская латиница в настоящий момент - это тысячи проектов, так что не надо говорить что её нет. Нет государственной латиницы, но есть личные, моя называется Веллер.
25 сен в 15:47
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
О тысячах проектов нельзя сказать: «Произносится в русской латинице», – потому что в каждом проекте произносится по-своему. Следовательно, ты говорил о какой-то одной, единственной или, по крайней мере, главной. А её нет.
25 сен в 18:31
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, имелась ввиду любая адекватная латиница. Именно в такой не будет буквы q.
25 сен в 22:44
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Q не нужна, потому что в адекватной латинице её нет. А адекватна она (в том числе и) потому, что в ней нет Q. Логично, чо. 🙄
25 сен в 22:47
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, не вижу причин для иронии. Тема беседы: буква q этимологична. Кто не согласен, может объяснить своё мнение, кто согласен может сказать: да, и тоже объяснить почему.
вчера в 0:12
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Andrey, причина в том, что приведённые тобой аргументы несостоятельны. Конкретно, у тебя порочный круг.
вчера в 3:11
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, нет никакого порочного круга.
вчера в 3:13
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Andrey, есть, и я на него указал.
вчера в 4:24
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, не указал.
вчера в 5:31
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Andrey, http://vk.com/wall-31851187_53526?reply=53546&th..
вчера в 18:32
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, не указал. Мы обсуждаем не ту русскую латиницу, в которой что-то есть или нет. Мы обсуждаем вопрос: нужна ли буква q в русской латинице. Не играет роли то, что этой латиницы нет.
вчера в 20:46
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Andrey, не, не. Ты на неё ссылаешься – значит, мы её обсуждаем.
вчера в 22:36
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, когда конструируют танк, то обсуждают калибр. Не нужно, чтобы танк уже был. Мы создаём транслит, надо знать, что в нём будет, а что не будет. Если бы транслит был готов, то обсуждать было бы нечего. Только выставить его для критики.
сегодня в 0:21
ОтветитьЕщ
Денис КобрусевAndrey
Andrey, «произносится в русской латинице» – здесь явно говорится о чём-то, что уже есть.
сегодня в 3:21
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, в будущей латинице. К примеру, мы хотим создать самолёт. Самолёта ещё нет, но мы можем обсудить сколько там будет посадочных мест. То есть, параметры. Также мы можем обсудить параметры будущей русской латиницы.
сегодня в 3:27
ОтветитьЕщё

Андрей Браев-Разневский Абр   26.09.2020 22:30     Заявить о нарушении