А завтра может быть внезапно я умру...

* * *

А завтра может быть внезапно я умру.
И ясно станет всем, что стих мой – примитивный.
К чему я написал про то на Прозе.ру?
А это лишь подход такой декларативный.

Но вот уже прошёл за послезавтра день,
а я ещё живой, ещё пишу сонеты.
Вот так проходит мысль о смерти без потерь.
И вы держитесь там, бессмертные поэты.

25 сентября 2020 / 26 августа 2023


Рецензии
Глубоко копнули. "Нормальный" человек о смерти запрограмирован не думать. После 50-ти проходит эйфория и расслабуха, хочется все успеть , но все равно не вериться. Что "человек смертен и внезапно" - хочется верить, что это только у Булгакова в романе. У нас все по другому. Интенрестно было бы узнать, что чувствуют бессмерные и не только поэты?
С уважением, Амалия.

Амалия Тупикова   02.12.2023 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.