Невеста императора. глава 20

И снова прыгала с дерева на дерево, стремясь к отшельникам, не останавливалась, пока окончательно не выдохлась, на ночлег устроилась уже глубокой ночью. Пожевала веточек и листьев тут же, не отходя от места.


- Вот так, общаясь с тобой, совсем травоядным станешь, - проворчал Мирадж, - уже забыл когда, последний раз, мясо кушал. Выручает только то, что мало двигаюсь, не трачу сил.


- Не волнуйся, как только избавимся от демона, сможешь спокойно гулять и ловить, кого пожелаешь, - отмахнулась я, - зато, сколько преимуществ, побываешь в тех местах, куда никогда не попал, познакомишься с новыми существами, поучаствуешь в приключениях.


- Но, тебе ведь самой всё это не нравится, - напомнил ушастый.


- Однако, это не повод и тебе грустить и ворчать, - я подмигнула.


- Абсолютно, общение с тобой всё восполняет, - питомец потёрся о мою руку, - а когда освободимся от недругов, станем полностью счастливыми.


В этот раз, удалось проспать почти до самого утра, но обоняние подсказало, что что-то очень не так. Открыла глаза и увидела чуть ниже, на ветках довольно крупную хищную кошку, серую, с кисточками на ушках и коротким хвостом, явно заинтересовалась мною и нежным вкусным Мираджем, лезет, облизывается, глаза сверкают. Не демон, но всё одно опасная тварюшка.

- И чего тебе надо? – поинтересовалась я, глядя на зверя. – Искала бы мышек, или оленей, или кого там потребляешь?


- А это она мои молитвы услышала, - мой ушастик высунулся и сглотнул, - прибыла, чтобы стать ранним завтраком. Дай ка вылезу и попробую на вкус.


Кошка замерла растерянно, привыкла к тому, что её все боятся, а тут смотрят, сами к трапезе готовятся. Пушистик на гостью сверху прыгнул, вместе полетели на землю, и крупная хищница кинулась наутёк. Мирадж спрыгнул вовремя и обратно вернулся, даже голод не заставил забыть о недруге, не хотел мне лишних проблем в жизни добавлять.


- Шустрая попалась закуска, - вздохнул хищник, - впрочем, ладно, всё одно, столько не скушал, за один раз, а с собой не возьмёшь труп.


- Тем более, кошечка такая красивая была, - я улыбнулась, - вторая причина, почему я ем лишь растения – всех жалко. Да и живём один раз, что насекомое, что хищник, что травоядное, что человек, отнял жизнь, это несложно, а вернуть разве сможешь? Тому, у кого нет выбора, всё равно, а я лучше листиков пожую.


- Сложный вопрос, - кивнул собеседник, - я-то им никогда не задавался, с рождения охотился, так же, как родители, все братики и сестрёнки. Это вы, человеки, всеядны.


Меж тем, внизу послышалось злобное шипение, посмотрели, опять та же кошка, но теперь на её загривке сидел маленький человечек с зелёной островерхой шляпой на голове, и в такого же цвета костюмчике, на ногах ботиночки с загнутыми носами. В руках держал палочку с бубенчиками на конце. Время от времени, потряхивал ими, так что раздавался нежный и мелодичный звук. Спрыгнул в траву и… пошёл по стволу дереву, будто по тверди, перпендикулярно дереву, так сказать. Мы не знали, что и думать, сбежать или подождать, пока доберётся и предъявит свои претензии, или попросит о чём-нибудь, или хоть познакомиться. Впрочем, рассчитывать на последнее не приходилось. Наконец, мелкий приблизился.


- И что вы здесь делаете? – спросил незнакомец, позабыв поздороваться.


- Пролетали мимо, решили свить гнездо, отложить яйца и завести птенцов, - хмыкнула я, - а что, это дерево является священным?


- Вообще-то, вся округа мне принадлежит, - зелёный человечек звякнул бубенчиками, - и всех, кто смеет приходить, без разрешения, наказываю строго.


- Простите, мы сами не местные, с правилами не знакомы, а о вас сроду не слышали, - я пожала плечами, - если бы как-то пометили границы, или выставили охрану, и мы пробрались мимо, тогда, заслужили кару. А так, лес, он и есть лес, от других ничем не отличается. Неужели, станете наказывать тех, кому и так плохо приходится?


- Если бы ещё не тронули мою ездовую рысь, возможно, извинил, а так, придётся заплатить, - возразил собеседник, - чтобы другим неповадно было.


- Снова те же речи, - я сплюнула, - помощи ни от кого не дождёшься, а как наказывать, в очередь выстраиваются, толпятся и спорят о первенстве.


- А если бы к тебе явился настоящий адский демон, его покарал? – влез в разговор ушастый. – За нами как раз гонится один такой.


- Никому я здесь не рад, - нахмурился человечек, - а он вправду прибудет?!


- Уже поблизости ползает, - подтвердила я, - выбирает, в кого вселиться. Очень советую поискать и что-нибудь предпринять, пока не начал крушить всё вокруг и проливать кровь, лишь бы заставить меня ему подчиниться.


- Спасибо, что предупредили, - незнакомец, всё так же, на ногах, соскользнул вниз по коре, вскочил на рысь и умчался куда-то.


- Хоть раз преследователь пригодился, - я вытерла холодный пот со лба, - этот, в шляпе, явно волшебник, а я против магии беззащитна.


- С другой стороны, если демон захватит человечка, нам мало не покажется, - не согласился пушистик, - давай ка уносить ноги и лапы.


Спорить я не собиралась вовсе, попробовала спрыгнуть, но оказалось, что приросла к ветвям намертво, не оторваться, да и заяц не мог покинуть сумки, при всём желании. Я застонала от отчаяния, теперь ни удалиться, ни сопротивляться толком не смогу!


- Не волнуйся, даже в таком положении, мы не беззащитны, - попробовал успокоить меня Ион, - хотя, положение очень серьёзное. Было бы здорово, коли обидчик разделался с адской тварью или хоть прогнал, а после спросим, чем платить придётся? Не душу же затребует, честное слово?!


- Учитывая, какого цвета костюм, может, как есть, натуральная нечисть, - отмахнулась я, - ну, в худшем случае, придётся умереть. Не получит души ни за что на свете. Жаль, что и ты в ту же беду попал.


- Тогда не будем плакать заранее и подождём, - предложил маленький хищник, - вскоре всё узнаем, или спрашивать перестанем.


- Нет, просто ждать не по мне, слишком много всего зависит от того, сохраню свободу или нет, - я пригнулась и начала грызть ветку, на которой сидели, (всё одно завтракать надо, так почему оба дела не совместить?)


Вскоре веточка переломилась, полетели вниз, но тут же приросли к следующей, да ещё лишний груз повис на спине. Повторила раз, другой, ещё и ещё, пока не оказалась у земли, уже к стволу прилипла, больше походила на ёжика с деревянными иглами. Неужели и деревце с собой придётся волочить? Мягко говоря, неудобно. Выругалась вполголоса и взялась за кору. Наконец, закончила и поволокла всё за собой, хрипя от натуги. Периодически, возвращалась к закуске. Ион сделал тело настолько гибким, что могла поворачивать голову и плечи назад. Наконец, свела лишнее до одного компактного брёвнышка и остаток веток. Зато наелась так, что едва могла дышать. Оказывается, подобное возможно.


- Представляю, какие глаза будут у зелёного человечка, когда вернётся к нам, - хохотнул лукавый бес, - деревья у него, наверняка, ещё никто не похищал!


- Он и не встречался с такими, как я, - я поморщилась, - надеюсь, останусь единственной, в своём роде, неохота плодить чудовищ.


- Не получится, раз в жизни обязаны делиться на части и подыскивать деткам новых носителей, - возразил искуситель, - наш родитель, как я понял, собой пожертвовал, лишь бы долг выполнить. И не познаешь покоя, пока не сделаешь, как надо.


- А иначе что? – уточнила я.


- Понятия не имею, - проворчал собеседник, - сомневаюсь, чтоб кому-то подобное получалось. Чай не люди, не способны жить исключительно для себя, без потомства. Может, самопроизвольно вылезет и вселится в ближайший подходящий объект. Не уверен, что тебе подобное понравиться.


- Проклятье – проклятье – проклятье, - я скрипнула зубами, - неужели придётся губить кого-то ещё, таким образом, и не окажется ли для несчастного подобное могущество чересчур привлекательным?


- Значит, выбирай тщательно, с кем делиться, - рыкнул искуситель, - и вообще, лучше быстрее ножки переставляй, чтобы миновать владения незнакомца, любителя бегать по деревьям и кататься на кошках, пока кто-нибудь не нагнал. В любом случае, встреча добра не принесёт.


И словно кто-то только и ждал этих слов, земля сотряслась от тяжёлых прыжков, некто гнался за нами и точно не с целью вернуть оброненную вещь, или попросить о чём-нибудь. На ходу повернула голову на гибкой шее и увидела уже знакомую рысь, только размером с дракона и пылающими алыми глазами. Ещё на неё некто и шляпу островерхую зелёную нахлобучил, а в левое ухо воткнул палочку с бубенцами, причём второй конец древка выглядывал из другой раковины, а кисточки превратились в два костерка.


- Мамочка моя, - всхлипнула я, - кажется, демон снова выиграл схватку!


- Тот, кто зол душой не способен сопротивляться силе адской твари, - отозвался мой пушистик, - а это ещё из рода нечисти, вот и стал монстром ужасным. И ведь преследователь не мог не учесть, как его победили в прошлые разы.
И вот огромное создание взмыло в воздух, настигло нас, попробовало схватить в пасть, один из зубов вонзился в деревяшку и застрял, принялось бестолковкой крутить, пытаясь стряхнуть, не выходило!


- Поверь, на вкус мы отвратительны, - я сощурилась, - лучше уж отстань, пока цела, киска!


- Даже и не надейся, - послышался из пасти голос демона, - вот теперь-то отнесу своему повелителю, и ничто не спасёт. Должен был от него передать послание, но неудобно, в таком-то положении. Потом сам скажет всё, чего желал. Наконец-то справился и всё благодаря чарам местного кудесника!


Понеслось чудовище в путь обратный, нам оставалось лишь плакать и жаловаться на свою судьбу, когда, без всякого предупреждения, брёвнышко отделилось, и я полетела вниз, приземлилась удачно, на все четыре конечности, а шляпа и палка с бубенчиками исчезли, да и рысь примерно втрое уменьшилась!


- Что ещё за хитрость вы применили? – возопил похититель.


- Я не знаток в таких делах, - я вскочила и встала в боевую стойку, - но, кажется, миновали границы земель зелёного человечка, а за ними его чары потеряли силу. Осталась лишь обычная хищная кошка.








 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Ия хитрить научилась)
Ловко она змея провела.
А кошечка-рысь мне понравилась, хоть и опасная.

Рина Филатова   11.12.2020 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вами:-))Ну, без хитрости никак:-)))А кошечка и мне по душе:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   11.12.2020 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.