Портрет жены художника

Россети.спал пьяный.не раздетый на кровати  в своей комнате.на столе догорал огарок не потушенной свечи.
Он не просыхал вторую неделю после смерти жены.его одолевали кошмары.снились похороны Лиззи.осуждающие взгляды её родни .ехидный шепот.Это всё Он .это Он погубил бедняжку.

Сквозь сон Он услышал голос Лиззи-Опять напился.и свечу не погасил
-А Ты опять придираешься.-огрызнулся по привычки Россете.протирая заспанные глаза Он приподнялся на локтях. И Увидел ЕЁ.
ОНА сидела на стуле посреди комнаты среди разбросанных на полу не до писанных.
-Зачем Ты здесь.не мучь меня.закричал Россети
-ТЫ хочешь что бы я ушла.-спросила Лиззи
-Нет.останься -.закричал Россети.-Пусть это Бред.Кошмар. Мираж.Но это лучше чем вообще ничего.
Он вскочил с кровати.бросился к ней.упал возле неё на колени.прижался щекой к её ногам.
Зачем Ты оставила меня Лиззи.как Я буду жить без тебя.Я был плохим мужем.но Я любил тебя любил как мог.всем сердцем..
-Я  знаю.теперь знаю.Я ТОЖЕ ЛЮБИЛА ТЕБЯ Габриэль.Я всегда буду с тобой в твоём сердце.а Ты в моём .Я не могу обрести покоя там.потому что Ты здесь.
-Офелия.это Она погубила тебя.Ты не должна была позировать для Милле.Ты так и не оправилось.после той болезни.-причитал рыдая Россети сжимая руками её колени.
-А твоя разгульная жизнь.довершила начатое.
-Прости меня Лиззи.прости...
Лиззи погладила его по голове своей прозрачной невесомой рукой.лицо её было бледно.по щекам текли прозрачные как капли утренней росы.
Когда то давно.вначале их знакомства.Он был так поражён красотой и изяществом юрой и прекрасной девушки.ЧТО МОГ РИСОВАТЬ ТОЛЬКО ЕЁ ОДНУ.Часами днями.каждый поворот.каждое движение.Как же они были счастливы тогда.
-Я уже  давно простила Тебя ГАБРИЭЛЬ..-Я пришла не затем чтобы укорять тебя за мои обиды.Ты должен написать мой портрет.Ты же обещал.
-Но как.-Удивился Россети.Ведь Я не могу видеть тебя.
-Я буду приходить к тебе каждую ночь.чтобы позировать тебе.и ещё Ты должен достать из моего гроба стихи которые Ты мне положил и опубликовать их.Они принесут тебе славу.
-Нарисовать твой портрет.достать стихи из гроба.возмутился Ррссети.-Но как Я это сделаю.это Невозможно  Лиззи.
 -А РАЗВЕ ДЛЯ Ланте Габриэля Россети. ЕСТЬ ЧТО ТО НЕ ВОЗМОЖНОЕ.-Улыбнувшись сказал призрак.
28 09 2020г.
18-35.
К.Б.


Рецензии
И он написал великолепный и необыкновенный портрет очаровательного призрака и поместил его в своей гостиной; с тех пор, изображённая на нём как живая жена его, лишь только сгущалась ночь, приходила к нему, а утром возвращалась на своё место. И ежели бы кому-то довелось ночью видеть сей портрет, то взор его неминуемо натыкался бы на пустое тёмное место на холсте...
Видите, какие мысли навеял на меня Ваш прекрасный рассказ?
С уважением и пожеланием творческих успехов, в чём, я уверен, Вы преуспеваете.

Лель Апрелев   07.02.2021 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.