Невеста императора. глава 22

Плюнула я паутиной в лицо главарю, потом и ноги его прилепила, после атаковала остальных, использовала все свои возможности. Мирадж так же не собирался отсиживаться, из сумки выпрыгнул, хватал врагов за ноги. Не знаю, сколько возились, в основном, пытаясь отловить недругов, пытающихся сбежать, ускакать или хоть уползти, зарыться в песке, в какой-нибудь норке. Жаль, крыльев нет, а то и улетели. Наконец, всех обезвредила и повязала, сложила рядами, а лошадям и верблюдам позволила ускакать, не нужны совсем. Теперь обратно, к стражам границы, извиниться и освободить, пока их никто не обидел. Они нашлись на месте, хотя и несколько сердитые, быстренько избавила от паутины, предложила проследовать за мной и забрать пленников, но стоило пройти совсем немного, когда вдали показалась огромная фигура копытного, с пылающими глазами. Демон завладел главарём банды, и благодаря тому, что в плен взяла!


- Бегите со всех ног, умоляю, - в раз охрипшим голосом велела я, - эта тварь вас обязательно прикончит и отнимет души!


Копытные уже видели, сколь мало их оружие помогает против адской твари, решили, что с них уже хватит, и спорить не пожелали, вправду сбежали, так далеко, как можно. Пообещали, после, проверить, живы ли грабители, и схватить их или похоронить, в зависимости рот того уцелели, либо нет. А я понеслась навстречу вечному преследователю.


- Ты же обещал не нападать и не захватывать тел! – воскликнула я.


- Вообще-то, подобные мне, всегда лгут, разве не знала? – хмыкнул противник. – Такова моя сущность истинная. И теперь, когда нахожусь в нескольких шагах от победы, нет нужды в притворстве, не буду поддаваться. Впрочем, кентавр слаб и жалок, долго не протянет, надеюсь на кое-кого иного.


- Мог бы выдумать и куда более коварный план, - я упёрла руки в бока, - всё же очевидно, даже мне, простой рабыне. Может, отпустишь главаря, чтобы не страдать самому, лишний раз? Он вправду ничего собой не представляет, даже в малой степени.


- А я люблю испытывать боль, - хохотнул безумец, - ни в чём себя не сдерживай, пожалуйста. Покажи всё, чем обладаешь, помечтаю о том, как завладею такой силой и получу души всех обитателей этого измерения, на каждой из бесчисленных планет, погашу искры жизни и обращу в пустыню миры.


- Значит, от меня требуется не допустить подобного, - я встала в боевую стойку, - дерись монстр и постарайся не разочаровать, а то болтать и хвастаться многие способны, а вот побеждают лишь избранные. И это не точно ты.


Мы кинулись друг к другу навстречу, в последний момент, я прыгнула на землю, проехалась по ней, успела плюнуть на передние ноги гиганта. Тот попробовал вырваться, но даже у такой громадины мощи не хватало. Теперь зафиксировать и задние конечности. Схватилась за бок, нанесла удар молнией, но враг даже не дрогнул, и удар косой с жалом на конце, не навредил. Придётся выдумать нечто новенькое. Запрыгнула на спину злодея, по которой могла бегать, как по улице, добралась до половины человеческого туловища, Ион взял мою плоть под контроль, из ладони выскользнула заточенная кость, пронзила поганца сзади, в сердце, второй удар ниже, повредив и другие внутренние органы, не успокоилась, пока демон не начал заваливаться, спрыгнула и проделала дыру в черепе. Из разинутого его рта выскользнула змея и поспешила удрать, а враг стал собой. Пришлось негодяя заново связывать и даже попинать чуточку, чтобы унять. А вскоре прискакали стражи границ, забрали проигравшего. Остальные разбойники, к сожалению, погибли от рук адской твари. Моя ошибка, из-за которой придётся ответить после, долго отмаливать грех и не факт, что простят.


- Видимо, мы вправду совершенно не разбираемся в чужаках, - предводитель копытных вздохнул, - ты выглядела такой слабой и невинной, меж тем, совершила такие подвиги, на которые ни один из нас, опытных бойцов, не способен в принципе. Даже не знаю, что делать дальше?


- Полагаю, то же, что и прежде, - я пожала плечами, - просто просите чаще Единого о помощи, вдруг выручит? Но умоляю, не атакуйте всех без разбору, а, то уподобитесь тем, с кем боретесь. Пока первые, кто проявили гостеприимство, за что отдельная благодарность. Погрели душу изрядно и сердце. Жива буду, не забуду таких добрых воителей. Удачи желаю, а пока продолжу путь, лучше одна, мало ли с кем ещё столкнусь? И так слишком рисковала чужими жизнями, а это недопустимо.
И вот расстались со спутниками, и побежала, своими ногами, выдохнув от облегчения.


Больше всего молилась о том, чтобы хоть день закончить мирно, и не сталкивалась с порождением тьмы и его жертвами. Утомилась несколько от схваток и битв.


- Что мне совсем не нравится, ни одного дерева, чтобы на него залезть, - проворчал Мирадж, высовываясь из сумки, - не нору же рыть, честное слово, как диким зверям?


- А почему нет? – вопросом на вопрос ответила я. – Полагаю, с таким делом, легко справлюсь, уже настолько изменилась, терять почти нечего, к сожалению. Лишь дикие копытные и могли спутать с обычной девушкой по наивности. Когда явится император лично, достаточно проявить разные возможности, чтобы напугать и изгнать из его сердца все чувства. Глядишь, сбежит, удивляясь, как мог быть таким слепцом?


- Полагаешь, он придёт? – переспросил зверёк.


- А для чего ещё карать неудачливых исполнителей, в лице магов, избавляться от них и вручить часть платы демону? – я поморщилась. – Армии из людей мне не страшны, совершенны, остаётся один единственный вариант. Очевидный и глупый разом. Он не мог не явиться в голову здоровяка.


- Надеюсь, завоеватель предпочтёт ничего такого не предпринимать, а то вдруг у тебя рука дрогнет? - зверёк поёжился. – Мне кажется, что твоё сердце всё же, похищено.


- Если даже и так, долг важнее всего, - отрезала я, - поверь, душу свою ценю в разы больше, чем остальное, ради того, чтобы сохранить её и вернуть Творцу столь же чистой, какой получила, готова на любые жертвы.


- Ты или святая, или сумасшедшая, - вздохнул собеседник, - или и то, и другое разом.


- Не рассказывай сказок, - я вздохнула, - о святости и мечтать не могу, пока что. Безумная, возможно, увы – увы, и в этом виноваты два мерзких демона.


- Придумай что-то новенькое, - возмутился Ион, - полагал, давно уже разобрались, кто я!


- Лучше продумай, как и чем воевать станем, - прервала я искусителя, - схватка предстоит трудная, оба недруга покажут всё, на что способны, постараются одолеть обязательно. До того лишь развлекали и притворялись слабыми и уязвимыми, усыпляли бдительность.


- Я так же проигрывать не собираюсь, - проворчал лукавый бес, - потому как настоящая адская тварь обязательно нами завладеет, или заставит тирана наделить могуществом, воспользуется его плотью и тогда конец всему живому. А подобное недопустимо. Кем бы ты меня не считала, более верного союзника и любящего брата не сыщешь. Но, предварительно, необходимо насытиться, чтобы скопить энергию.


- Здесь кроме травы ничего не вижу, - я нахмурилась, - или на кого намекаешь?


- Её и станем жевать, - поспешно заявил искуситель, - не надо ссориться, не до того, а то подумаешь чего-нибудь такое, чего я в жизни не предложу. Тем более, зайчик способен перевесить чаш судьбы в нашу сторону. Да и много ли в нём мяса?


- Твоё счастье, что быстро сменил предложение, - я улыбнулась, - а то пришлось кое-кого проклясть и снова отказаться сотрудничать.


Вынуждена была опуститься на четвереньки, уподобившись корове и начать жевать. Ион убрал способность ощущать вкус вовсе, на всякий случай. Но, я уже ко всему привыкла, меланхолично глотала пакость. Немало времени потратила, а когда начало смеркаться, взялась рыть нору, отрастив когти на пальцах, как у крота, но втяжные, и, с удовольствием в неё забралась, вытянулась с радостным смехом. До чего же удобно! И главное, не свалишься, как с дерева. Да и врагам труднее обнаружить. Чуть что, новый тоннель выкопала и поминай, как звали. И воды, чтобы затопить, поблизости, нет, в достаточном количестве, дымом не запугают вовсе. И чего раньше так не делала, спрашивается?


- Я посторожу у входа, - заявил ушастый, - на всякий случай, а ты спи и ни о чём не беспокойся, завтра надо быть свежей и сильной. Предстоит самый важный поединок.


- Лучше отдохни сам, - возразила я, - моё сверхострое обоняние и острый слух в разы надёжнее. Не допущу ни одного недруга и близко.


Пушистик пытался возражать, но подтянула его к себе, обняла, прижала к груди и не давала вырваться, целовала в голову и мордочку, успокаивая, так оба и задремали, очнулись лишь утром. Благо, никто не решился напасть.


Завтрак не порадовал, всё та же трава и ковыль, но есть ли выбор какой-то? Теперь спешить к горам, что росли всё больше и больше, никогда так сильно не желала до них добраться, будто на крыльях летела. Думаю, теперь ни одно живое существо, не наделённое особыми способностями, не сумело нагнать, только пыль поднималась сзади, да ветер бил в лицо, освежая. Сумку прижимала к боку, чтобы зверька не унесло. Ушастый забился в свой тканевый домик, и затих. И он волновался за будущее, каким оно окажется? Впрочем, если мой дружок выживет, не убьют сразу, есть шанс, что сбежит и вернётся в родные леса, кому он нужен, кроме меня? Точно не императору. Не факт, что он вообще знает о существование рогатого зайца. Да и демону звериные души ни к чему, не слышала, чтобы в ад забирали четвероногих или пернатых, разве больных бешенством, но и те ни в чём не виноваты, если задуматься. Лишь мы люди, способные отличать добро от зла, грешим и творим зло, остальные просто живут и выживают. Долго так летели, пока не приметили впереди какую-то чёрную ниточку. Приблизились и обнаружили широкую и глубокую пропасть, отрезавшую нас от гор. Разумеется, никакого моста или дерева, из которого сумели бы сделать мост.


- Вот и ещё преграда на пути, - я топнула ногой, - задержки так огорчают и злят!


- Отрасти себе крылья, - предложил лукавый бес, - сколько раз уже предлагал и опять повторяю. Несколько минут и на месте.


- Слишком хрупкие, - я покачала головой, - чуть, что и окажусь беззащитной, да и хвататься за них удобно. Проще спрыгнуть в пропасть, а после выбраться. Приготовься, сейчас и начну.


- Не-е-ет! – ужаснулся искуситель. – Не вздумай. Неужели не слышала такой поговорки: «не зная броду, не лезь в воду»? Мало ли, чего там на дне. Не успею перестроить плоти и сгинешь. Потихоньку, не спеша, спускаемся, а там и вверх.


- Удивительная робость для того, кто считает себя почти неуязвимым, - хмыкнула я, но спорить не стала. (Когда находишься в шаге от окончательной победы или полного поражения, мелочей не бывает. Тот, кто постоянно смотрит на звезду в небе, способен споткнуться о малый камешек и свернуть себе шею. А подобное недопустимо.)



Полезла, почувствовала, что стало подозрительно жарко, причём, жар всё усиливался. Глянула вниз и обнаружила на дне настоящую лаву! Или отшельники охраняли границы своих земель, или маги завоевателя постарались заранее, даруя своему повелителю лишний шанс сойтись с уставшей воительницей и победить её.


- Вот об этом и говорил, - пояснил соратник, - в подобном аду, без глобальных изменений плоти, не выжить. Ты же не хочешь выглядеть, как чешуйчатый дракон или насекомое?


- Мне уже почти всё равно, - я поморщилась, - но, не станем спешить с преображением.


Искуситель всё же переделал кожу, сделав её жаростойкой, насколько возможно, не портя внешнего вида. Продолжала путь, пока противоположная стена не оказалась на приемлемом расстоянии, перепрыгнула, при этом, сумка с пушистиком едва не соскользнула, чудом поймала, в последний момент. Мирадж от страха завопил. И его можно понять, сгорел бы меньше, чем за мгновение. Поспешила извиниться и вверх – вверх – вверх, на свежий воздух. Наконец, выбралась, полежала, немного, приходя в себя, поднялась и помчалась дальше, теперь уже ничего и никто не мешало (не мешал).


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Где-то героиня продуманная, а где-то безрассудная.
В пропасть прыгать собралась.
Хорошо, что Ион остановил.
Чувствуется, что финал близок.

Рина Филатова   12.12.2020 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Добрый вечер:-))Ну, как и всякий человек, всякого намешано:-)))Где думает, там молодец, где переклинивает, дура дурой:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   12.12.2020 18:04   Заявить о нарушении