Эпилог. Из книги Дождь поющего огня

Счастлив, встретивший своих родителей, после загадочной  разлуки, полной свободных поисков. Счастлив, восхищающийся отцом и благоговеющей перед матерью. Огромная удача встретить совершенство и, ощутив его кровь в своих жилах, не опуститься до почитания и служения ему. Радость в любви и радость в уходе, ибо, только расставаясь, можно надеется на долгожданную встречу настоящего равенства. Разве есть сожаление в сердце, постигшем разнообразие путей единения? И не будет ли глупостью считать собственную тропу предательским убеганием? Прозябание в обществе себе подобных, постыдно искренности свободного духа. Ибо подобие источник рабства и затухания.
    Пройдет еще много лет и зим, прежде чем мой собственный корабль достигнет той волшебной дали, моей родины.
    Возможно, моя теперешняя страна исполнится волшебства и прелести и надобность в путешествии отпадет. Мир еще враждебен и дик, я же не имею другого оружия кроме отточенного волей меча разума. Я должен ответить за все, надеюсь, судьба отправит меня на испытание любовью.
    Крохотная искра, сверкающая в сердце обернется неудержимым огнем, и дай Бог, что бы это было не пламя костра казни.
     Я говорю, спасибо! Никому в отдельности и всему сразу. Просто спасибо и все. Потому, что слишком большая благодарность может стать лицемерием или поклонением.
    Кто-то уходит, но еще вопрос, кто от кого отодвигается благодаря такому движению.
   Нет жизни вне красоты, и красота вершит созидание. А разрушения просто не бывает. И все находится внутри веры.
   Я отворачиваюсь и иду в Город. Туда, куда меня занесло однажды, откуда я бежал и куда я пришел вновь. Мне еще есть над, чем поработать. Объятья осторожны и исполнены нежности, что бы в восторге не лишить кого ни будь жизни от чрезмерного прижимания к сердцу.
И всё во мне.
  Я сам по себе, сам в себе, и сам среди себя самого. Может быть, меня даже не существует.
   Отрадно… отрадно и сладостно осознавать теплоту и опеку тех, кто был твоим учителем, отцом, матерью или братом. С кем ты встретился вовремя и с кем ты так вовремя расстаешься.      


Рецензии
Мудростью пропитаны эти слова. Продиктованы духом свободным.
Принятие всего, что происходит, – таким, каким оно происходит.
Благодарность людям, жизни, существованию... всему, что на пути встречается.
Без иллюзий, надежд... но и без сожалений и страха.
Человек стоит прямо, смотрит открыто. Готовность к любому опыту. Такой образ рисуется.
Любуюсь.
Спасибо, Борис.

Света Боярина   14.12.2020 18:45     Заявить о нарушении
Рад Вашему отзыву, Света.
Вашему присутствию, существованию, словам, искренности, отзывчивости...
Спасибо!!!!!
:)))

Борис Малкин   14.12.2020 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.