Пробовал, есть можно!
У меня был аспирант Валера Крестьянинов, выпускник Саратовского университета. Очень приятный юноша. Он рассказывал, что у них в университете зоологию преподавал человек, который видимо много поездил по миру и который описание любого животного – морского, наземного, пресмыкающегося, млекопитающего – заключал словами: “Пробовал, вкус отличный, есть можно!”. Я немногим более десяти лет тому назад начал активно увлекаться витаминологией после того, как на нескольких личных примерах убедился, что умереть с помощью современных эскулапов намного проще, чем если не пользоваться их услугами. До этого я всю жизнь старался от услуг врачей воздерживаться и все свои болячки излечивал сам, мобилизуя свои интеллектуальные способности.
Некоторое профессионально владение азами биохимии помогло мне быстро разобраться с проблемой использования витаминов и минеральных веществ для устранения периодически возникающих неприятностей со здоровьем, о чём я со всей откровенностью сообщаю на этом моём сайте. Особенным стимулом начать активно разбираться с проблемой применения витаминов было сильно поразившее меня открытие того факта, что профилактика болезней с помощью витаминов и минеральных веществ, которая в действительности является очень действенной профилактикой, лечебной классической медициной рассматривается в качестве вражеской деятельности, отнимающей у врачей заработок.
В США, где на здравоохранение и на заработки ведущим врачам тратятся несравнимые с другими странами финансовые средства, это позорное качество медицинской промышленности, медицинской науки и врачебной практики (скрытая, но ожесточённая борьба с профилактикой заболеваний, когда она не приносит заработка) давно начало переливаться через край, этот мой стимул изучать и пропагандировать постоянно нарастал. Дополнительным стимулом послужило общение с большим числом моих читателей, которые сообщали мне о растущей вопиющей безграмотности отдельных фракций терапевтов, обладающих патологической забывчивостью по отношению к основам биохимии, которые они изучали на начальных курсах университетов. Эта забывчивость походила вовсе не на спонтанную, а на направленно индуцированную методологией государственного управления медициной.
Благодаря этим стимулам я превратился в своеобразного мазохиста, которому удовольствие доставляет чем-то заболеть для того, чтобы впоследствие избавиться от болезни путём интеллектуального и экспериментального исследования проблемы на себе родном. Все знают, что искусственно синтезированные лечебные препараты вначале опробывают на мелких зверьках, через некоторое время после положительных результатах на крысах, мышках, морских свинках и т.п. длительно исследуют действие синтезированных лекарств на волонтёрах, потом в несколько стадий расширяют применение препаратов на неограниченной аудитории пациентов… В моей же научно-исследовательской лаборатории – я один. Поэтому я могу лишь быть примером для других, не всегда пригодным для широких обобщений. Но всё облегчается тем, что от витаминов и подобных веществ природного происхождения заболеть и умереть крайне трудно, практически невозможно. Поэтому, когда меня спрашивают, у каких фирм я что-то покупаю и почему на какие продукты от каких фирм ссылаюсь, я, как тот преподаватель зоологии, отвечаю: “Пробовал, есть можно!”
Свидетельство о публикации №220092801131