письмо с Украины

Недавно получила письмо из Украины от дальней родственницы. Привожу его, изменив имя и фамилию сотрудницы и немного сократив.

Здравствуйте, Маргарита. Сегодня большой церковный праздник - Михайловое Чудо. Нельзя ничего делать, даже убирать дом. С самого утра я решила навестить бабушку. После того, как мама приехала с моря,  я у бабушки и не была. Меня отвёз муж, по дороге я ещё купила тортик, заранее ничего бабушке и маме не говорила, чтобы мама не начала готовиться и накрывать поляну. Моему приходу все обрадовались, мы попили кофе с тортом, много говорили, я у них пробыла практически весь день и уже вечером пошла домой. Муж только меня отвёз, а потом поехал отвозить машину и домой отдыхать. 
У нас сильно похолодало и очень резко. Ещё в четверг было +27, а в пятницу утром +8, к обеду поднялась температура до +14, но был сильный ветер и от этого казалось ещё холоднее. Я как-то не рассчитала с прогнозом и на работу пошла в лёгком платье и в босоножках. А мне в пятницу надо было ещё идти в Общество глухонемых читать лекции. Сначала мне начальница пообещала выделить машину, но к сожалению водитель как раз на пятницу взял отгул и мне пришлось идти пешком. Можно было и на маршрутке поехать, но она едет через центр и всё равно не доезжает до Общества. Я пошла более короткой дорогой, но по такой холодине еле дошла. Вобщем это единственный минус в моём мероприятии. Встретили меня там душевно, я туда хожу каждый год и они рады меня видеть.  
На работе у нас сейчас большой завал. Очень много работы, почти каждый день какие-то изменения. Их сначала придумывают, а потом отменяют. Раньше у нас в роддоме для новорожденных выдавали Пакет малыша (Беби боксы), потом они стали заканчиваться и решили просто мамочкам выдавать по 5000 грн. через управление соц.защиты. Хотя в нашем городском роддоме осталось ещё почти 100 штук этих Беби-боксов. Потомучто все в основном едут рожать в другие города. Денежную выплату ввели с 1сентября, для этого нам надо было провести широкую информационно-разъяснительную работу. Я по этому поводу написала две статьи. Разработала информационные плакаты, мы ездили по городу, развозили их по всем медицинским учреждениям. Но согласно Законодательству, те 5000 грн. не выдавались на руки, а мамочка должна была бы получить сертификат, по которому могла бы отовариться в каком-нибудь детском магазине, и только определённым детским товаром. Для этого начальница прошлые выходные объездила все детские магазины города, чтобы договориться с владельцами магазинов  о сотрудничестве. И вот в пятницу мы получаем письмо с Департамента, что этот проект не оправдал сво их ожиданий и решили снова вернуть Беби-боксы. Вот так двухнедельная работа коту под хвост. И так со всей работой. 
У всех нервы на пределе. Я снова сцепилась с Таней М., она постоянно всем хамит и грубит, просто все смалчивают, а потом за спиной обсуждают. Ну а я не могу терпеть её хамство, поэтому ору на неё в ответ. Она недавно нарвалась, оскорбила одну посетительницу, назвала её тупорылой. У нас приёма посетителей нет, но через окно некоторых принимают. И вот та девушка пожаловалась в горсовет, оттуда позвонили начальнице, в результате Татьяну лишили премии. Как по мне, то лучше бы вообще уволили.
Ещё в прошлую среду моя маникюрщица дала мне два огромных ящика помидор (просто так - бесплатно), и я целую неделю провела в консервации. Закрыла 10 банок помидор, дважды делала тушеную морковь для консервирования, закрыла две партии Лечо, дважды делала аджику по разным рецептам, делала баклажанную икру. Каждый день после работы консервировала до полуночи, прошлые выходные два дня с утра и до ночи простояла на кухне. Ещё мы с мужем достали из подвала старую консервацию - 75 банок (в основном литровые и 0,5). Но той консервации уже больше 10 лет, на них уже и крышки проржавели, муж повыкидывал содержимое банок, а мне ещё и пришлось те банки потом перемывать.
Сегодня мама сказала, что на рынке очень много щавеля и отдают почти даром, может завтра муж мне купит, теперь хочу ещё и щавель закрыть...
Как проходят Ваши курсы? А я спорт совсем забросила. Хотя заметила, что у меня перестала болеть спина. Уже почти два месяца не занималась, совсем нет ни времени, ни сил.
На этом заканчиваю писать. Берегите себя и не болейте.

Так живут  многие украинки. Мне их жалко


Рецензии