Письмо Катерины Матвеевны тов. Сухову

Добрый день, свободная минутка.
Пишет Вам, Федор Иванович, Катерина Матвеевна.
Всё у меня хорошо - работаю проституткой
В доме культуры имени Ленина.


Рецензии
Ты, Сухов, поц такой пустынный
Твой чайник потускнел и пуст
А был того чайника носик длинный
На крахмальных простынях мы производили хруст
.
Дык, прихААААААди ко мне, мой милААААй Сухов
Я вся горю, объята я огнём
Эй, Сухов, ты сюда (команда такая!) слухай
ПрихоОдь сюды, мы простынями хрустанЁм

Ринат Барабуллин   30.09.2020 02:03     Заявить о нарушении
Не грусти - хрусти

Эмма Бёрк   30.09.2020 10:09   Заявить о нарушении
чётко сказано про грусть и хрусть
кость и трость
масть и шасть

Ринат Барабуллин   30.09.2020 10:23   Заявить о нарушении
я прав, Насть?

Ринат Барабуллин   30.09.2020 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.