Игрища престолов

А я люблю курить
На надувном матрасе,
Заплыв в пучину
неспокойных вод
И думать обо всех: святом и  пид@расе,
Живущих на земле, держащих неба свод
Я б рыбой в глубине, таранила атоллы
Лишь стоит уронить
Окурок на матрас...
Но я ещё смотрю про игрища престолов
Дурацкое кино, которое про нас...


Рецензии
У меня на престоле
Кто-то мутный сидит
Я бы его отфутболил
Но нога с прошлого раза болит
Я б ему по мордАсам!
Начистил бы ему рылО!
Но что-то бочка с квасом
К нам во двор не приехалО...
Я живу без окрошки
Колбасе я не рад
А у того, кто на престоле, в плошке
Виден мне виноград

Ринат Барабуллин   30.09.2020 01:59     Заявить о нарушении
Без окрошки жизнь не та..
Уж не то, что давеча
Так.. - сплошная маята..
Наливай-ка, Савична..

Эмма Бёрк   30.09.2020 10:45   Заявить о нарушении
Саввична
Саввична
Твоя самогонка оличнаааа

Ринат Барабуллин   30.09.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.