Как-то так...

У тебя есть я. Значит, у тебя есть всё...
кроме покоя.


Рецензии
Покой давно мне только снится…
Судьба моя злодейка или счастья птица?
Ответ предельно прост, скажу я не тая:
Какой бы ни была, она была только моя
До некоторых пор. Пока тебя не знал.
Теперь, когда узнал, уже не так категоричен:
Весь мир вокруг меня стал безграничен
И представление о времени я потерял.

Георгий Иванченко   29.09.2020 11:58     Заявить о нарушении
"Счастливые времён не наблюдают" -
Да кто ж, скажи, мой друг, того не знает?
А я весь день минуточки считаю,
И без диеты в весе я теряю.
Из-за кого такая кутерьма?
Да без него я б справилась сама,
Но вместе мы и вместе пропадаем...

Дарья Михаиловна Майская   29.09.2020 19:42   Заявить о нарушении
Дарья МИхайловна!
Не "пропадаем",
а "преодолеваем"!

Георгий Иванченко   30.09.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.