Невеста императора. глава 23
- Наконец-то ты повеселела, - отозвался Мирадж, - в первый раз за много – много дней и ночей. Впрочем, понять можно, сам мечтаю о покое. Поселимся у отшельников, коли позволят, или где-то поблизости, станем питаться местными зверьками, и что там ещё растёт съедобное и вкусное?
- Здесь нельзя, - я вздохнула, - вдруг явиться император с армией, чтобы отомстить? Ведь потенциальные благодетели уничтожат обоих демонов и превратят меня обратно в человека. Поищем иное место, там, где не узнают и не сдадут жениху ужасному. Лучше с другой стороны гор, туда армию без помощи чародеев не доставить, а упомянутых негодяев мы прикончили благополучно. А найдёт ли других завоеватель, неизвестно.
Меж тем, свежело, похолодало даже, пришлось лукавому бесу сделать так, чтобы не мёрзла. В небе парили огромные хищные птицы, раньше изрядно их испугалась, но ныне пусть они сами пугаются. Руки и ноги вскоре устали, с непривычки, но не обращала внимания, так желала поскорее добраться до нужного места. Надо будет, зубами камень прогрызу, лишь бы до вечера долезть. Несколько раз камни вырывались из пальцев или выскальзывали из под ступней, даже свалилась, но, в последний момент, успела вцепиться в какое-то деревце, кое росло из скалы. Повисела немного, отдышалась и продолжила упорно карабкаться. Нет уж, не отступлюсь, ни за что на свете.
- Чую, пока достигнем плато, поседею, - простонал из сумки рогатый заяц, - больше не падай, прошу, я же не птичка, не улечу, да и кости некому сращивать, если и выживу, случайно, окажусь беззащитным и бесполезным.
- Второе точно нет, - живо возразила я, - любым останешься моим лучшим и верным другом, позабочусь, накормлю и напою, согрею и песню перед сном спою.
- Без силы Иона ты и себя не обережёшь, - фыркнул ушастый, - уверена, что готова из необоримой и неуязвимой воительницы превратиться в простую смертную? И, ещё, чтобы душа попала в ад, надо умереть, для начала, а сколь трудно убить такое тело? Будешь творить добро, каждый день и час, до того, пока не отмолишь все грехи, какие себе приписываешь, зачем-то.
- Я не меняю раз принятых решений никогда, - отрезала я, - и не волнуйся, больше не упаду, ради тебя. Даже если останусь без когтей. Другие отращу, покрепче и подлиннее.
Очень уж я постаралась выполнить своё обещание, ради спутника. Наконец, добралась примерно до середины скалы, остановилась на подходящем выступе, немного, отдышаться, чтобы продолжить путешествие. Даже такому существу, как я, требуется передышка.
Полюбовалась облаками в небе, солнышком, козами, прыгавшими по камням соседней горушки. Такие очаровашки.
- Могу сделать так, что сумеешь не хуже, - сразу оживился лукавый бес.
- Полагаю, отвечать не обязательно? – я снова вонзила когти в щели между камнями.
– Дай тебе волю, и я превратилась в помесь всех существующих животных, птиц, насекомых, рыб и растений. А хочется сохранить хоть что-то человеческое. Женщины ценят свою внешность, не знал?
- Особенно, влюблённые, - хмыкнул искуситель, - ладно, держись за красоту покрепче, только не могу обещать, что не проиграем главную битву со злом. Человеческая плоть не безупречна, а так же, излишне хрупка.
- Значит, придётся работать с тем, что есть в наличие, - я облизала губы, - применить хитрость, ум и находчивость. Есть такая вещь, не знал? И посмотрим, кто окажется победителем, в конце концов.
К счастью, ничто не может длиться вечно, взобралась на благословенное плато, легла на спину, рассмеялась радостно. Закончилась, наконец, горушка. И как некоторые могут селиться и жить в подобном месте? Нет, красиво, конечно, ничего не скажешь, виды на загляденье, воздух чистый, опять же, снег белый искрится под лучами солнышка, но пока куда-то доберёшься, семь потов сойдёт. Даже с той, что вообще никогда не потеет.
Меж тем, явился уже знакомый портал, из которого выскользнули двое, император Маку Первый и старый маг, который, впрочем, сразу же и нырнул обратно, захлопнул проход.
- Наконец-то, я закончил все дела, расправился с недругами и жалкими рабами, и готов приступить к главному, - великан потёр руки, - прекрасная дева, куда бы ты ни спешила, дорога закончится здесь, всё необходимое, после, слуги доставят.
- Мне требуется то же, что и прежде, - я поднялась и отряхнулась, - собираюсь избавиться от обоих демонов. Понимаю, мечтаете в своё тело вселить адскую тварь, но от души не советую. Полученная сила не принесёт счастья, погубите и себя и других обязательно.
- Я сам решаю, с кем делить свою плоть, - возразил завоеватель, - не твоя забота, давай побеседуем об ином, куда более приятном. Мои чувства, со временем, лишь стали сильнее, готов дать всё – родословную безупречную, власть, сокровища, прислужников и прочее. В первую очередь, мою любовь и нежность.
- Мне не нужна любовь монстра, - я покачала головой, - желаете, чтобы разделила власть и постель, подарила свою любовь и тело, оставайтесь собой и не мешайте исполнить долг. К тому же, лишитесь способности любить хоть кого-то, кроме убийства. Не знаю, как, пока, сама-то сохранила остатки разума и не превратилась в кровожадного хищника, проливающего кровь всех, кто попадётся под руку.
Наверное, вера в Единого и желание сохранить душу помогли, но вы злее, привыкли отнимать жизни и имущество у других, не совладаете. И не останется ничего, кроме ненависти. И стану одной из первых жертв.
- Мои чародеи говорили иное, - не согласился собеседник.
- Они, будучи злыми волшебниками, лгали и желали вам погибели, - я покачала головой, - неужели, можно доверять таким негодяям, не гнушающимся чёрной магии? Отойдите, стоите на дороге к счастью. После, когда спасу себя и вас, вернусь и посмотрим, полюбите ли смертную? Ведь сейчас жаждите лишь могущества нечестивого, ослеплены.
- Я пришёл сюда, чтобы вернуться иным, непобедимым, - мужчина сжал кулаки, - стать достойным тебя и равным, и обрету желаемое, даже если нам придётся сразиться. Но, не проиграю. Ещё ни разу в жизни не терпел поражение. Благо, есть, кому сделать сильнее, пускай и на время.
Безумец сунул руку за пазуху и вытащил… змею - демона.
- Сольёшься с ним и никогда меня не получишь, и не увидишь, - предупредила я, - настоящие у тебя чувства, придуманные или фальшивые, придётся страдать в одиночестве. Вино боль не уймёт, другие женщины не заменят, завоевания и многие горы сокровищ, не принесут радости, даже в малой степени. И ещё, проиграешь. За мной Единый и, правда. А значит, даже тысячи демонов не сделают тебя достаточно могущественным. Сделай выбор поскорее, да смотри, не ошибись, второй возможности не представиться.
- Меньше слушай это девицу, - прошипела адская тварь, - она пытается запутать и запугать, чтобы лишить всего. Как думаешь, если один из соправителей почти бессмертен, не боится яда и кинжала, умна, как сонм учёных мужей, сильнее тысячи смертных, в небе летает, как птица, в океане плавает, как рыба, по лесу рыщет, как зверь, ползает, как змея, кем окажется второй? Не послушным ли слугой, которого терпят, поскольку женщинам не подчиняться ни воины, ни народы, ни придворные? Из величайшего из великих превратишься в первого из равных. И, как только надоешь, исчезнешь без следа, не вспомнят, что и был такой некогда. Закрой свои уши перед ложью. Сломим сопротивление хитрицы, напомним, кем всегда была, заставим отдать то, что ваше, и будет подчиняться, а после смириться и даже порадуется своему положению.
- И кого предпочтёте, ту, что любит искренне, или демона? – спросила я. – Не стоит и поминать, кто из нас жаждет погубить твою душу и тело?! Последний шанс спастись.
Маку засомневался, нахмурился, но уже его кошмарному союзнику надоело ждать и терпеть, вцепился зубами в кулак, а когда мужчина разжал пальцы, вскрикнул, скользнул по руке к шее, сжал, заставив открыть рот, и проник внутрь.
- Не-е-ет!!! – закричала я, но поздно было.
Тело здоровяка и так не мелкое, принялось быстро раздуваться, меняться, доспехи сливались с плотью, пока не получился стальной мускулистый голем, второе крупнее меня, отовсюду торчали стальные шипы и лезвия, не дотронешься, чтобы не порезаться или наколоться, выросли две дополнительные верхние конечности и гибкий хвост, как у скорпиона, и все, старые и новые, заканчивались острыми широкими длинными мечами. Вместо лица – забрало глухое.
- Сдавайся, дева, - пророкотал монстр, - если не послушаешься, съем душу твоего жениха, телом завладею и начну творить всё, что считаю нужным. А ты окажешься лишней и погибнешь, всё же, можно уничтожить, пусть и трудно.
- И ты отпустишь императора, – поинтересовалась я, – лишь за обещанные души?
- Мне нужна ты и сидящий внутри, - пояснила адская тварь, - и ваше могущество. Готов меняться. Всё одно не способна принять себя, такой, как есть, так зачем страдать? Твою душонку фанатичную обещаю отпустить, окажешься в раю, о котором так мечтаешь.
- Если бы даже поверила, хоть в малой степени, речь идёт не обо мне и не о любимом, - я покачала головой, - погибнет столько невинных, что страшно даже представить. И ради них не успокоюсь, пока ты не окажешься в аду, в который не желаешь возвращаться. Уж, после стольких поражений мог понять, не на ту напал. И дело не в слабых телах похищенных, тьма никогда не одолеет света. Отпусти завоевателя, отдай его мне и позволь отшельникам изгнать миром, потому что, в случае сопротивления, обещаю подарить боль, страдания, сожаления и, в конце, Геенну Огненную. Я подготовилась к схватке и на всё готова, а как насчёт тебя?
Монстр зарычал, сорвался с места, начал наносить удары с немыслимой скоростью, пытаясь поразить. Я легко уклонялась, перемещаясь то вправо, то влево, пригибалась, приседала и наклонялась, берегла силы, даже заставила себя улыбаться, вызывая ещё большую ярость врага. Наконец, чудовище решило применить иную тактику, без предупреждения, шипы на теле его отделились, понеслись ко мне, желая поразить, но отскочили, даже не оцарапав кожи. Тут же, отросли новые, ещё длиннее и острее.
- Как-то слишком простенько, - я зевнула, - ты точно выходил на бой совсем с другой воительницей, не со мной, а то бы выдумал нечто более эффективное, попробуй ещё раз, пока от скуки не скончалась. И где тот Маку, перед коим тряслись народы и падали ниц орды?
- Я с тобой ещё даже не начал, - прошипел недруг, - давай – давай, похваляйся и насмехайся, пока можешь, недолго осталось. Вскоре заговоришь совсем по-другому!!!
И вот ноги злодея слились и принялись расти, пока не превратились в гигантский змеиный хвост, а скорпионий переместился на самый кончик, выпрямился, затвердел и стал иглой смертоносной. Скорость увеличилась раз в десять. Эдакий ужасный наг! Навис надо мной, забрало раздвинулось, выросли длинные острые клыки, с которых капал яд.
- Ой-ой-ой, какие мы страшные, - я всплеснула руками, - ну, давай, догони меня.
Метнулась я к краю плато, затормозила, поманила пальчиками. Враг кинулся следом, разогнался так, что не смог затормозить вовремя, оставалось отскочить, пропустить мимо. Великан не удержался и рухнул вниз. Задержу ненадолго, но время выиграю, кое для чего. Гора затряслась, когда противник полез обратно, падали большие камни. Я добавляла, сбрасывая целые утёсы, метя в голову. Каждый удар ослабляет и повреждает плоть, а демон не привык терпеть. Наконец, показался шлем адской твари, разинула забрало, зашипела злобно, вылетел язык, попытался меня поразить, промахнулся. Наоборот сама схватила, рванула, заставив злодея вскрикнуть, теперь обвязать вокруг ближайшего выступа. Демон каменюгу оторвал, затащил в пасть и разгрыз, выплюнул.
- Ты станешь следующей, ждёт схожая судьба! – выкрикнул недруг. – Дай только залезть к тебе, никакие изменения тела не спасут!!!
- С каменюгой справиться проще, - хмыкнула я, - она стоит на месте и не сопротивляется.
Монстр поднял руку, попробовал ладонью прихлопнуть, но опять промахнулся, по тверди же побежали трещины в разные стороны, изрядный кусок плато отделился и рухнул вниз, вместе с ужасным великаном. А я опять очутилась на краю, отбежала.
- Да где же они, почему не спешат сюда? – пробормотала я.
- Праведники не обязательно должны быть воинами света, - Мирадж высунулся из сумки, - если умны, хоть в малой степени, попрятались и ждут, пока всё не закончится. Нечего рассчитывать на помощь.
- Значит, придётся начать воплощать свой план, - я сняла тряпочный домик товарища, - беги отсюда, попробуй найти мудрецов и уговорить прибыть, но пусть поторопятся, одна я стану жертвой адской твари и тогда уже прятаться будет совершенно бесполезно и глупо. Никто и ничто не остановит, с двумя демонами моя душа не сладит, а им лишь этого и надо. И не вздумай возражать, монстр возвращается и зол, как никогда прежде.
- Держись, я мигом обернусь, - пушистик стрелой полетел в противоположную сторону.
И замечательно, теперь осталось только четверо, двое смертных и двое обитателей ада и посмотрим, кто окажется победителем, в конце. Все мои дополнительные способности, ни молнии, ни яд, ни костяные шипы не навредят стальному великану, но есть кое-что иное. Когда наг атаковал, я поуворачивалась ещё немного, для приличия, делала вид, что сама себя в угол загоняю, добралась до края плато и прыгнула вниз. Хвост демона устремился следом, ногу обвил и втянул назад, повисла напротив забрала.
- Ну, отбегалась? – поинтересовался враг со злым смехом. – Ты словно маленькая мышка, а я же – кошка. И съем обязательно. Давай мою силу, немедленно!
- Отшельники меня подвели, - всхлипнула я, - не пришли на помощь, не атаковали врага молитвами, как надеялась. Видать, конец приходит. Если теперь перестану сопротивляться, подаришь ли кое-что?
- Вот это совсем другой разговор, - гигант кивнул, - и чего желаешь, испуганная маленькая девочка?
- Умираю я юной и девственной, не познала, каково это, поцелуй любимого, - я вздохнула, - молю, перед уходом во мрак и могилу, даруй один. Тем более, именно так и передаётся мой внутренний лукавый бес. Это ведь нетрудно?
- Ты чего это такое творишь? – поинтересовался Ион. – А так громко похвалялась. Я не готов часть себя передавать этому монстру, мягкого говоря, кем бы ни считала!!!
- И не придётся, - возразила я, - вспомни, некогда, откололи кусок камня, прилетевшего из космоса, который разрушает любые чары, и он сокрыт внутри. Именно эту вещь и протолкни в глотку нага. Посмотрим, придётся ли по вкусу или не совсем? Ослабим недруга, а после придумаем ещё что-нибудь.
- Фух, напугала, - лукавый бес хохотнул, - и вправду запамятовал, ну, ты просто молодец, сейчас этому поганцу мало не покажется.
- Только не надейся, что поцелуй истинной любви превратит нас в прекрасного принца, - демон погрозил мечом, - это работает только в глупых детских сказках.
- Было бы неплохо, - я шмыгнула носиком, - но раз нет, значит, обрету хоть возможное.
Меж тем, забрало раздвинулось полностью и из него показалось лицо моего любимого, обхватил ладонями, на которые заменил клинки верхней пары конечностей, подтащил и вот наши губы слились. Совсем не о таком мечтала, однако, расслабилась и попробовала получить удовольствие. Искуситель дал несколько мгновений, а после переместил крохотный снарядик. Ворог не сразу понял, ЧТО произошло, потом вздрогнул, схватился за живот, застонал, моё тело отлетело чуть ли, не на милю, успела развернуться и приземлиться на ноги, немного проехалась. А чудовище завопило от доли нестерпимой, металл потёк с плоти, магия рушилась. Недолго продержалась адская тварь, поползла из рта страдающего, упала на камни, корчилась и извивалась, по чёрной плоти поползли алые полосочки извилистые и пятнышки. Император становился собой, упал на четвереньки, стошнило, каменюга вывалилась, тут же, упал рядом и потерял сознание. Я победила, но какой ценой? Не погубила ли того, кого любила больше жизни. И что ещё сделает проклятый демон? Не попробует ли вселиться уже в меня и сумею ли спастись…
Свидетельство о публикации №220092801653
Очень динамично, Александр.
Едва успевала следить за передвижениями героев.
Идея хороша была, сработала.
Творческого вдохновения!
С теплом,
Рина Филатова 12.12.2020 14:05 Заявить о нарушении
Александр Михельман 12.12.2020 18:02 Заявить о нарушении