Невеста императора. Эпилог

На всякий случай, начала потихоньку отступать, пока не наткнулась на кого-то. Медленно повернулась и увидела каких-то старичков, сухоньких, аскетичных, с бритыми головами и лицами, завёрнутых в какие-то жёлтые ткани, похожие на одеяла. Отпрянула и поспешно поклонилась, до самой земли.


- Вы святые отшельники? – уточнила я.


- Вроде, так зовёмся, - кивнул один из старцев, - а теперь отойди, чувствуем присутствие того, кому не места в данном мире!


Я с охотой отошла подальше, пусть делают своё дело, как умеют. И вот праведники вытянули руки одновременно и начали громко молитв читать. Демон взвыл громче прежнего, взмыл в воздух, завращался, как на сковородке, забился, но не мог вырваться, от плоти, в разные стороны понеслись крохотные капли и тут же испарялись, а после явились восемь круглых дисков, состоявших из энергии, окружили недруга со всех сторон, в своеобразную клетку заточили, вращались, каждый в свою сторону, в центре их возникли голубые руны. Начали потихонечку сдвигаться, сплющивая чудовище, пока оно не потеряло форму, стало просто мерзким сгустком, ещё чуточку и раздался взрыв, цветные искры посыпались, когда касались камня, остались красные пятнышки. Я не удержалась и голову закрыла, задрожала. А спасители продолжали молиться, всё громче и громче и голоса невидимые вторили им, полагаю, ангелов небесных, разлился свет нездешний, а когда потух, почувствовала себя так… не описать даже, с души спал камень, будто и не было трудного путешествия, схватки с врагами, волнений и страданий, возродилась к новой жизни! Поползла к отшельникам, поцеловала ступни ближайшего.


- Это, лишнее, - старик нагнулся и погладил меня по голове, - молодец, так держалась и ослабила адскую тварь, без этого, возможно, не сумели её поймать и изгнать прочь.


- Благодарю вас, - я вздохнула, - а теперь прошу, избавьте и от того демона, что поселился в моём теле, превратите обратно в человека!


- Но, мы не чувствуем зла в твоей плоти, - возразил отшельник, - не знаем, чем является, и удалить не сумеем. Нет такой молитвы. Да и так уж мешает?


- Что за речи? – ужаснулась я. – Столько перенесла, чтобы добраться сюда и слышу отказ жестокий, да от кого! Неужели нет совсем ничего, вы же праведники, прикажите твари внутри удалиться!!!


- Это не нежить, и не нечисть, - покачал головой старик, - он заставляет тебя убивать, насиловать, грабить, распутничать?


- Нет, - я сникла, - но, это же моё тело, вместилище души.


Собеседник лишь пожал плечами и развёл руки в стороны, улыбнулся печально.


- Постарайтесь помириться и договориться, - посоветовал жестокий.


- Моя жизнь закончена, - я поникла, - все надежды разрушены полностью. Но, это не всё, император не изменится, пока есть надежда обрести могущество, не быть нам вместе, ни в этом мире, ни в другом, лучшем. Обязана сделать так, чтобы никогда не нашёл, выбрать себе подходящего покровителя и не из людей.


- Не пугай нас, чего придумала? – уточнил ещё один отшельник.


- Есть лишь одно место, где людям нет места, - я поднялась, - океан. Правит им Царь Морской, могучий владыка, чародей, повелевающий водной стихией. Он лишь посмеётся над завоевателем и его магами, коли явятся и потребуют что-то. Благодарю вас за всё, праведные старцы и прощайте.


- Подожди, - Мирадж вынырнул из-за спин стариков, - надеюсь, не собираешься бросить здесь одного? Обещал сопровождать всегда и везде и не собираюсь отступаться от своего слова ни в коем случае.


- Но, ты понимаешь, что не сможешь жить в воде в таком виде, - уточнила я, - готов измениться полностью и навсегда, превратиться в нечто иное, куда более уродливое и мерзкое, питаться рыбой исключительно?


- Разумеется, - верный питомец кивнул, - даже рад буду. Океан велик, столько разнообразной закуски, не только мышей и птиц, как на земле. И не сомневайся, и не беспокойся, ни о чём не пожалею, не осужу и не обругаю, наоборот даже, благодарить стану, каждую минуту, а защищать примусь ещё более рьяно и отважно, не придётся таскать в сумке, как какую-нибудь вещь. Не ограничусь моральной поддержкой и подбадривающим словом, как обычно. Жду не дождусь, пока доберёмся до места!


- Именно это от тебя и мечтала услышать, - я взяла на руки пушистика и чмокнула в голову, прижала к груди, а после обратилась уже к мудрецам, - спасибо вам за всё, рада была повидать столь праведных людей. Желаю удачи, и счастья от души, помолитесь за мою душу, пожалуйста, не помешает. Теперь должна отправиться в путь поспешно, пока ещё кто-нибудь не явился и не устроил бойню. Ион, ты всё время желал мне крылья вырастить, сумеешь сделать временные, чтобы потом убрать?   


- Трудное это будет дело, - лукавый бес вздохнул, - полная перестройка организма и всё такое. Это не волосы – хвост, отделил и забыл.


- И не обязательно переделывать себя, - возразил один из отшельников, - силой своей молитвы поможем, ещё раз.


И вот святые запели дружно, очень красиво, в воздухе возникла яркая звёздочка, начала быстро расти, менять форму, становится объёмнее и материальнее, пока не превратилась в огромного дракона с золотой чешуёй и голубыми, как небо, глазами. Монстр приземлился и поклонился мне низко, я ответила тем же. Поспешила забраться на могучую спину. На самом деле, ящероид был немногим более материален, чем демон, но состоял из доброй энергии, очень тёплой и нежной. Будил в душе и сердце светлые чувства, успокаивал, так чудесно давно себя не чувствовала. Да что говорить? Вообще никогда! Готовились унестись прочь, когда завоеватель приподнялся, вытянул в нашу сторону руку, выкрикнул что-то, намереваясь задержать.


- Не уходи, подожди, - простонал проигравший, - не смогу без тебя жить, уже потерял вкус ко всему, истосковался. Прошу, я обещаю, не потребую силы, оставь себе, не попрошу помогать ни в чём, просто будь рядом. Нуждаюсь в жене, а не воительнице. Роди мне детей, таких же умных и красивых, подари счастье!!!


- Разве могу верить после всего, что сделал? – я покачала головой. – Натравил порождение мрака, потом колдунов, после сам свершил немыслимое, отдал своё тело демону. Не погибла и не получила ран лишь потому, что недруг так же желал мною овладеть. Возможно, сейчас и веришь в то, что говоришь, и искренен, в какой-то мере, но всё проходит, включая и чувства, при дворе столько интриганам, коим не придусь по душе, начнут наговаривать и вредить постоянно. Не успею оглянуться, как опять возжелаешь могущества, или другой его захочет.


- Так я останусь с тобой, забуду о честолюбии, брошу армии, трон и сокровища соратникам, стану странствующим витязем и начну добро творить, как просила, - не сдавался здоровяк, - грехи свои искуплю, все до единого. А ты научишь, как надо жить, чтобы после смерти, попасть в рай, вместе с тобой.


- Опять ты лжёшь себе, - я вздохнула, - легко здесь обещать золотые горы, но как почувствуешь холод и голод бродяжной жизни, поймёшь, что без денег тяжко приходится, услышишь ругань и хулу богатых и знатных, быстро забудешь о любви, начнёшь обвинять в том, что великого превратила в малого. Привыкший пить из золотого кубка, есть с золотого же, подноса, повелевать ордами и истреблять недругов, не сможет терпеть нищету. Не пройдёт и года, как полностью переменишься, не в лучшую сторону.


- А если ты ошибаешься? – простонал Маку, из глаз его потекли слёзы. – Разве знаешь меня лучше всех других. Я начинал с самых низов, с детства пил из деревянного кубка, а тарелку заменял хлеб, носил простую одежду и первый меч добыл в поединке. Отец не мог дать ничего, кроме уважаемого имени, старого верблюда и рваного плаща. Лишь благодаря доблести и удачи сумел обрести всё, что имею сейчас. И точно смогу оберечь от интриганов свою жену и не меняюсь в чувствах, неизменен как в любви, так и ненависти.


- Я не могу так рисковать, - я прикусила нижнюю губу, - была бы обычной рабыней, бывшей или настоящей, кинулась в объятия и отдалась любви, без оглядки, но являюсь чем-то большим, чем смертная дева. Не знаю, злом или добром, монстром или просто могущественной воительницей, однако, счастью обязана предпочесть долг. И тебе урок отличный. Желаешь, чтобы доверяли, избирай правильные методы. А раз ведёшь себя, как настоящий злодей, и воспринимать станут соответствующим образом.


- А если изменился, ради тебя? – вопрошал несчастный.


- Тогда поймёшь, почему так говорю и поступаю, - я нахмурилась, - у каждого свои обязанности. Возвращайся, воссядь на трон и постарайся стать самым идеальным, мудрым, добрым и заботливым правителем для завоёванных народов, чтобы возлюбили искренне, и слава достигла даже подводных глубин. Тогда, убедившись, что ты – чист и светел, покину океан и воссяду рядом на трон. Но, придётся очень постараться.


- Я попробую, - силач сник, - но ты задала задачу почти невыполнимую для смертного.


- Для любви нет непреодолимых преград, - не согласилась я, - не справишься, значит, подтвердишь мою правоту. А теперь прощай, не желаю рисковать и подвергать опасности посторонних. Помни – грешить легко, творить добро сложно, и лишь истинно великий, избранный сумеет пройти тернистый путь, не замечая, что ноги его изранены шипами и острыми камнями, кожа почернела от жара солнца, а лицо покрыли морщины от вечных забот и горьких дум. Преобразишь свою волчью натуру хищную в благородную собачью, тогда принесу своё сердце в ладонях и положу к твоим ногам. Пока же…


Я погладила дракона по голове, пальцы прошли сквозь энергию, но ездовой монстр понял и взмыл в воздух, унёсся прочь, тишину разорвал горестный стон императора.


- А мне этот мужчина показался искренним, - не удержался от замечания Мирадж, - может, стоило поверить и дать ему шанс? Мне кажется, ты слишком строга к себе и другим.


- Возможно, - я передёрнула плечами, - но, сам виноват, нечего было гнать, как лань, через леса, болота и степи, натравливать кровожадного врага, а главное, заставлять менять свою плоть. Я пошла на сделку с искусителем и погубила себя, перестала быть человеком, попрала собственные принципы, отвергла убеждения. Я не собака, не получится хлестать кнутом, день за днём, грозить посадить на цепь, а после кинуть кость и надеяться, что сразу начну тереться о ногу и поскуливать от счастья. И не досаждай, а то выпущу, в ближайшем лесу и распрощаемся. И так плохо, не ковыряйся своими когтями в кровоточащих ранах, усугубляя боль.
Пушистик сразу смолк, понимал, что не шучу и сделаю, как обещаю. Полетели дальше, меньше чем за день добрались до океана, приземлились. Дракон подмигнул мне и растворился в воздухе, будто и не было его никогда.


- Ион, - я откашлялась, - я хочу, чтобы ты меня полностью изменил, дабы ни один мужчина, даже безумный, не полюбил и не смог испытывать иных чувств, кроме ужаса и отвращения. Сохраню верность любимому, заслуживает он этого или нет!


Лукавый бес сразу взялся за работу. Голова моя превратилась в рыбу с острыми зубами, похожими на иглы, на шее выросли жабры, кожа покрылась чешуёй, под руками выросли три пары щупальцев, как у осьминога, ноги срослись и стали русалочьим хвостом, из спины вылез треугольный плавник, как у акулы. Пальцы украсили когти и перепонки. Обернулась одним из опаснейших монстров океана – в Пиранью. Подманила рогатого зайца. Тот подошёл, дрожа, как осиновый лист. Подняла его на руки, открыла рот, из которого потекла серебристая мерзость. Теперь Мирадж получил своего лукавого беса и уподобился мне внутренне.


- Как здорово! – пушистик хохотнул. – Теперь смогу превратиться в того, кем всегда мечтал стать – в гиганта!!!


Прежде всего, малыш нырнул в воду, уже там стал расти, пока не превратился в гиганта, размером с кита, с двумя щупальцами впереди и длинным витым рогом. Я присоединилась к товарищу и вместе устремились в глубины, чтобы просить Морского Царя принять нас в его армию. Любовь же похоронила в сердце, пока что…

 


 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"А мне этот мужчина показался искренним, - не удержался от замечания Мирадж, - может, стоило поверить и дать ему шанс? Мне кажется, ты слишком строга к себе и другим" - вот и я так подумала.
Все-таки думаю, что не сможет она долго в чужой стихии жить, хоть перевоплотилась. Хотя человек ко всему привыкает. Но привыкнуть, не значит полюбить. Надеюсь на императора, что измениться, будет славно правит, и Ия к нему вернется. Сама история понравилась, интересная)

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   13.12.2020 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Как раз есть позитивное продолжение этой истории, которая вам может понравиться:-))"Слоновий нож" называется:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.12.2020 15:28   Заявить о нарушении
Хорошо, что подсказали.
Теперь знаю, что буду читать дальше.

Рина Филатова   13.12.2020 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.