Иду к тебе, поэт Серёга!

Дождливым утром у порога —
Встречает осень октября.
Иду к тебе, поэт Серёга,
И небо плачет ведь не зря.

Горит костёр рябины красной —
Он отзвук летнего костра.
И нас он греет не напрасно,
Мы снова слышим те слова.

Природа чувства подарила -
И нам их в память отдала.
Сергей Есенин – это сила,
Сергей Есенин – он весна!

Я рад тому, что здесь с тобою,
Стою под небом октября.
И в день рожденье Золотое —
Салют даёт тебе Земля!

                Владимир Грачев,
                г. Рязань, 03.10.2020 г.


Рецензии
В нашей душе откликается только то, что ей созвучно. В Вашем стихотворении это и есть самое важное - созвучие стихам Есенина.
Меня его строки трогали больше в юности, наверное, Ваша душа осталась моложе моей ,раз так его стихи берут за душу.
А особенно я ему благодарна за любовь к моей (нашей) России.Получилось высокопарно, но это так.

Наталья Караева   18.10.2023 12:54     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за искренний отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   24.10.2023 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.