Движуха генпрокурорши

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДВИЖУХА ГЕНПРОКУРОРШИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Несколько месяцев назад у нас в стране появился новый Генеральный прокурор. Это особа женского пола. Как говорится, она сразу же взяла быка за рога. Заступая на свою должность, новоявленная «генпрокурорша» публично заявила, что не даст спуска нарушителям закона, кем бы они ни были. Даже я немного забоялся. Хотя за мной никаких грехов пока нет.

Недавно «генпрокурорша» сменила свои хоромы в Киеве на ещё более шикарные в правительственной резиденции. Хотя жить там вправе лишь Президент страны, глава Верховной Рады и Премьер-министр.

«Генпрокурорша» ещё и платит за аренду втрое меньше. Сразу видно, мелочиться она не любит.

Переехав в правительственную резиденцию, «генпрокурорша», как говорится, убила сразу двух зайцев. Она значительно улучшила свои и без того шикарные жилищные условия. А заодно и крупно сэкономила. Естественно, за государственный счёт.

Больше о нашей «генпрокурорше» ничего знать не надо. Этого достаточно, чтобы составить правильное мнение о её служебной деятельности. Неудивительно, что в стране беззаконие чуть ли не на каждом шагу. На свободе разгуливают даже убийцы. А высокопоставленные коррупционеры - тем более. До сих пор ни один из них не сидит...


Рецензии