Голоса Океана 109. Игра на грани фола

   Глава 33. Игра на грани фола.


- Как же меня достали все эти разговоры! – пробормотала Лика, закрывая дверь в спальню. –  И кто только придумал, что находиться в центре политических событий – занятие интересное!  Ходим вокруг да около, стараемся половчее надуть ближнего своего. И ради чего! Начинаю сочувствовать Лорен и понимать, почему она старалась держать меня в стороне от всего этого.
  Выдав эту тираду, девушка поставила бутыль на маленький столик, расстегнула молнию и перешагнула скатившееся вниз платье, оставшись в одном облегане. Посмотрев на отражение большом в зеркале, Дочь Кали отметила, что новоиспеченный супруг никак не отреагировал на её маневр, продолжая разглядывать обстановку, и недовольно нахмурилась. До Медеи ей, и в самом деле, было далеко, но столь явное пренебрежение девушку покоробило. Тем более, что голубое вино считалось сильным афродизиаком.

   Лика взяла бутылку, отхлебнула прямо из горлышка и направилась к Артуру, застрявшему возле экрана странной формы, снабженным устройством ввода, вроде отпечатка ладони. Бесцеремонно всунув бутыль в руку своему благоверному, девушка начала снимать с себя облеган, причем делала это медленно, подражая знаменитым куртизанкам. И она знала, как это действует на мужчин, даже ее наставники в Ордене не оставались равнодушными. Однако молодой супруг, молча, смотрел на неё, лишь лицо его всё больше мрачнело. И это порождало в душе Лики вполне заслуженную обиду.
- Мог бы хоть как-то оценить мое представление! – прошипела она, отшвырнув  ногой скомканный облеган.
- Красиво, но бесполезно! – пробурчал тот, не глядя ей в глаза. – И мы уже говорили на этот счет!
  Дочь Кали скрипнула зубами, проглатывая оскорбление, но сдаваться не собиралась.
- Я бы тоже предпочла видеть на твоем месте совсем другого мужчину, но раз уж мы ввязались в эту игру, то стоит идти до конца. 
- Ты не понимаешь, - пробормотал парень, с трудом поднимая глаза. – Но даже Медее не удалось раскачать меня, а она очень старалась!
- Пей, и попробуем еще раз! – приказала девушка, указывая на бутылку. – Если Рекс считает, что наш брак может быть только фиктивным, то мы обязаны сделать вид, что он настоящий! Чтобы не было поводов расторгнуть брачный договор или требовать немедленно проводить искусственное оплодотворение.
- Настойчивостью ты очень напоминаешь свою мать, та тоже не признавала препятствий и отговорок, -  пробурчал Артур, поднося к губам бутылку.

   Дождавшись, когда супруг отхлебнет изрядный глоток, Лика расстегнула пряжку на его ремне и провела ладонями по бедрам. Затем столь же быстро справилась с рубашкой и замерла, не зная, что делать дальше. Представшее перед ней тело напоминало изображения древних богов с Земли Изначальной. Оно напоминало их пропорциями, во всех отношениях, даже самых интимных. То есть, Артур был так же холоден, как мрамор тех статуй. Девушка провела рукой по великолепным мышцам живота, и, не добившись желаемой реакции, подняла взгляд к лицу супруга. Тот стоял, зажмурившись, на губах застыла страдальческая улыбка.
- Прости, но судьба не оставляет нам иного выбора! – прошептала Лика, сочувственно погладив его по щеке. – Мы вынуждены играть, чтобы выиграть! А затем, проигравшая сторона заплатит за всё! Попробуй представить на моем месте Перси!
- Я и к ней не испытывал влечения, - чуть слышно пробормотал парень.
  Дочь Кали вновь скрипнула зубами, необходимо было как-то преодолеть сложившуюся ситуацию.
- Уверена, что в интернате вам показывали обучающие программы, - сказала она, чувствительно встряхнув Артура за плечи. – И ты знаешь, что происходит после свадьбы! Следуй моим указаниям, и мы разыграем отличный спектакль! А Файнди еще до утра сделает его общим достоянием. Уверена, что так мы очередной раз поломаем Рексу его сценарий и выиграем немного времени.
- Или подтолкнем его быстрее захватить мое тело! – угрюмо парировал Артур.

  Дочь Кали прерывисто вздохнула, ей уже надоело его сопротивление. Оскорбленное самолюбие призывало плюнуть на всё, к чертям собачьим, но какой-то внутренний голос требовал настаивать на продолжении игры, используя все средства, включая подкуп и шантаж.
- Я сумела отстоять свое собственное я, несмотря на то, что Орден Кали сделал всё  возможное, чтобы личность Лорен оказалась после смерти в моем теле! – заявила Лика.
  Это заставило, наконец, парня распахнуть глаза и недоверчиво уставиться на нее.
- И я расскажу, как это сделать, но после того, как мы сыграем наш маленький спектакль! – добавила Дочь Кали. – Бери себя в руки, пока я перенастрою камеру в ванной.

  Вернувшись через пару минут, Лика увидела спину обнаженного Артура, который стоял, обхватив ладонями плечи, будто в теплой спальне ему было зябко. Что-то кольнуло ее в сердце, и на душе стало очень погано.
 - Артур прав, я стараюсь вести себя так, как поступала бы Лорен, но она-то в итоге проиграла! – подумала девушка, медленно приближаясь к парню.
  Она пультом вернула на место дверь ванной комнаты и тихо произнесла:
- Прости меня, Артур, если я слишком давлю на тебя! Поверь, мне тоже крайне неловко, к подобной ситуации я оказалась не готова. Но если сейчас сдамся, то потеряю последний стимул жить, я и так едва вернулась из-за грани, переживая смерть матери!
  Немного помолчала и добавила:
- Я перенаправила камеру так, что если мы приводнимся в правой лагуне, и ты окажешься снизу, то видно будет в основном меня. Отнесешь меня туда на руках, пару раз повернешь лицо к камере, а дальше я как-нибудь сама справлюсь.
  Затем коснулась его плеча и прошептала:
- Поверь, я знаю, что такое, почти потерять себя! И никому бы такого не пожелала, если только самому лютому врагу! И я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы с тобой этого не произошло! Но ты тоже должен бороться за свое будущее, без твоей помощи мне не справиться!
  Артур медленно повернулся, невеселая улыбка скользнула по его губам, но он довольно бодро заявил:
- Командуй, и я помогу, чем смогу!
  Дочь Кали попыталась изобразить бодрую улыбку, обвила руками сильную шею парня, а ногами – его бедра и велела:
- Неси меня к воде! Когда войдем под деревья, делай вид, что отвечаешь на мои поцелуи.

   Когда парень оказался примерно по колена в воде, Дочь Кали помогла ему споткнуться, молодые люди весело барахтались в озере, перемещаясь в указанном девушкой направлении. Убедившись, что камера снимает то, что ей нужно, Лика заняла верхнюю позицию и принялась ласкать молодого мужа. Оказалось, что самое сложное в их затее – сохранять на лице довольную улыбку, поскольку в памяти всплывали весьма похожие моменты ее первого близкого общения с Адамом. И девушка ощущала, что предает и одного, и другого. И уже начинала сомневаться, что сумеет достоверно изобразить наслаждение в завершение любовной схватки. Как вдруг Артур поймал ее растерянный взгляд и начал ласкать ее, причем довольно умело. Пальцы его рук так нежно скользили по самым чувствительным местам, что тело не могло не ответить. Пронеслась шальная мысль, что  Медея, всё же, во многом преуспела, а затем мысли улетучились вовсе, остались ощущения, заставлявшие выгибаться и стонать от наслаждения. И когда она уже готова была упасть лицом в теплую воду, Артур приподнялся, прижал девушку к груди и нежно поцеловал.
- Спасибо тебе! – с чувством прошептала Лика ему на ухо, когда их губы расстались.
- Люблю тебя, Лика! – промолвил ее супруг.
   Прозвучало это вполне правдоподобно, однако девушке показалось, что смотрел он при этом не на нее, а точно в объектив камеры.


Рецензии
Да, перебрали что-то создатели, ладное когда эмоций нету но чтобы настолько:—((Почти робот, получается:—((((Ярко все описали:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   20.10.2021 18:27     Заявить о нарушении
Надо помнить, что Артур создан "под заказ" своей первоосновы, который уже прожил долгую и насыщенную жизнь и захотел новое тело под конкретные задачи. А также не хотел никакой конкуренции в долгосрочной перспективе. И полагал, что бедность эмоциональной составляющей снизит стремление к борьбе за лидерство. Но здорово просчитался!
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   21.10.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.