Желание остаться человеком Глава 1

              На большой лесной поляне приземлился космический корабль. Командир корабля нажал кнопку и внизу открылся люк, спустилась лестница. По ней на землю сошли двое, женщина и юноша. Когда они отошли на почтительное расстояние от корабля, он взлетел в небо, и исчез, как будто его и не было.

- Теперь мы с тобой ОВ примем облик землян и внедримся к ним. Ты должен меня везде сопровождать. Запомни, если ты до сего дня никогда не испытывал боли и не знаешь что это такое, то с этой минуты будешь ощущать свое тело и чувствовать кончики нервов. Тебе одно от твоей планеты останется, бессмертие, тебя не возможно будет убить.

- Посвяти меня АР в миссию, которую мы должны здесь выполнить.
- Наша задача собрать как можно больше  информации о землянах, как и чем, живут, чем занимаются их научные центры, какие новые планеты хотят открыть, и не навредят ли нам. А еще, научиться любить, как они. Задача у нас объемная и надо ее выполнить за три года, через три года за нами прибудет корабль. Все, что необходимо для нас в работе по сбору информации, и ее переработке, мы должны будем взять из тайника в горах, его подготовила для нас команда, побывавшая у землян, годом раньше.

Они направились из леса в поисках трассы, чтобы уехать в город.
- Странно, но я чувствую голод,- сказал ОВ.
- Ничего удивительного, ты же теперь телесное создание. Через полтора часа они вышли на дорогу. Увидели идущий автобус, остановили его и поехали в сторону города. АР вытащила из кармана приготовленные для нее деньги, расплатилась с водителем и пошла с ОВ в поисках пищи. Прочитали вывеску «столовая», вошли в нее сели за столик. Осмотрелись вокруг. У раздаточной стойки стояли люди, брали для себя пищу, ставили на поднос, у кассы расплачивались и несли к столам, садились и кушали. Всю эту процедуру проделали ОВ и АР. После обеда они вышли из столовой, обмениваясь впечатлением о съеденной пище.

- Мне понравилась запеканка,- сказала АР.
- А мне компот,- сказал ОВ,- приятный у него вкус, странно, как я жил, все эти годы без этой пищи. АР засмеялась,- не забывай, ты инопланетянин, а на нашей планете такая пища не возможна. Теперь нам необходимо найти себе жилье, пристанище. Обратимся к людям, должны помочь. АР подошла к женщинам, торгующим цветами, и спросила, не знают ли они где можно снять квартиру для проживания на три года. Одна из торговок предложила жить у нее. Дом большой, живет одна.

- Тогда давайте проедим к вам, и если нас устроит ваше жилье, мы остановимся у вас. Они приехали по указанному адресу. Дом действительно был большой и уютный. Их встретила девушка, лет восемнадцати.
- Это моя внучка,- сказала женщина,- приехала ко мне погостить, но она вам не помешает, мы будем с ней на другой половине дома жить, и сюда она ходить не будет.

- Но почему же,- сказала АР,- нам будет приятно и полезно с ней общаться, она познакомит нас с вашим городом, его порядками и достопримечательностями.
- Хорошо,- сказала женщина,- меня зовут Тамара Сергеевна, а внучку мою, Влада. Она студентка  исторического факультета, будущий научный сотрудник нашего института. Вы не смотрите, что я торгую цветами, здесь две причины, одна, я люблю выращивать цветы, вторая, не могу сидеть в отпуске, сложа руки на коленях. В остальное время я преподаю в институте, где учится моя внучка. Она живет в этом же городе, со своими родителями, ко мне приезжает на выходные дни. А из вещей у вас есть что-то?

- Не волнуйтесь, мы для себя все необходимое купим, из одежды и постельные принадлежности.
- Но тогда я поеду и продам оставшиеся цветы, а вы располагайтесь.

АР обратилась Влади за помощью, показать им магазины, где они могли бы купить для себя все необходимое. Влада согласилась с радостью, ей очень понравился юноша, очень красивый и не похожий ни на одного ее знакомого парня.

Два часа потратили на то, чтобы обойти магазины и купить себе вещи. Загрузив все в такси, привезли на квартиру. Влада попрощалась и ушла на половину к бабушке.
- Но вот ОВ, у нас теперь все есть, и не надо будет отвлекаться на хождение по магазинам. Завтра начинаем свою программу по сбору информации. Забор крови я уже знаю, у кого мы сделаем. Но для этого нам надо побывать в тайнике и взять все необходимые препараты и инструменты.
- Ты имеешь АР в виду Владу, у нее сделаешь забор крови.
- Да, а оставлю ли я анализ ее крови, еще не известно, только после лабораторной проверки, и если она будет соответствовать всем нашим требованием, я положу анализ в тайник. Таких заборов мы должны сделать десять. Сделать их в трех видах: сухим, кровавых шариках, и, получить из них сыворотку. Все поместить в контейнеры. Этим я займусь лично сама, тебе же необходимо посетить космический центр. Необходимые для прохождения в него документы возьмем в тайнике.
 Вечером к ним зашла Влада и пригласила ОВ на прогулку, уж очень вечер хорош, тепло и небо безоблачное.

- Иди,- сказала АР,- не хорошо заставлять девушку ждать. ОВ быстро собрался и пошли они гулять по городу.
- Откуда ты приехал,- спросила Влада,- ты не похож ни на одного из моих знакомых.
- Я инопланетянин, поэтому не похож на твоих друзей. Влада засмеялась,- а ты с юмором, мне такие парни  нравятся. Они остановились у Большого театра.
 
– Сегодня идет премьера спектакля в театре, но билетов не достать,- сказала с сожалением Влада.
- Пойдем, взяв за руку девушку,- сказал ОВ. Они вошли в театр, ОВ подошел к кассе, положил деньги, внимательно посмотрел на кассира и сказал,- два билета на премьеру. Кассир, не отрывая взгляда от глаз юноши, выдала два билета во второй ряд.

- Какие замечательные места,- воскликнула Влада,- и как это ты смог ее убедить без слов.
- Я ей понравился,- засмеявшись, сказал ОВ.
Они вошли в зал. Музыканты настраивали инструменты, слышны были звуки скрипки, виолончели, саксофона….
- Как здесь красиво,- восхищенно произнес ОВ.
- А ты что, никогда не был в театре?
- Нет, не был, я учился разным наукам, и там где я жил, нет театров.

Они заняли свои места. Постепенно зал заполнился, и наконец,  занавес открыли, зал взорвался аплодисментами, на сцене были любимые многими зрителями актеры. От начала и до конца спектакля, взгляд ОВ был прикован к сцене. Его восхищало все: игра актеров, их наряды, сопровождающая их музыка. Влада с интересом за ним наблюдала, да, он не похож на ее друзей разгильдяев, те на спектакли не ходят, а если кого и уговоришь пойти, жует всю дорогу жвачку, отвлекая внимание от игры. В конце спектакля на сцену вынесли несколько корзин с цветами, актеры кланялись, выходя на сцену из-за кулис несколько раз.

- Но что, понравился тебе спектакль?- спросила Влада.
- Очень, они восхитительно играли, жаль, что спектакль быстро закончился.
- Спектакль шел долго, просто для тебя время пролетело не заметно. Я рада, что тебе он доставил удовольствие.

Они пришли домой, Влада пошла на половину к бабушке, а ОВ, к себе.
- Как прогулка по городу?- спросила АР.
- Мы не гуляли по городу, были в театре, смотрели спектакль. Ах, как восхитительно играли актеры, а какие у них костюмы, я АР сожалею, что не землянин. Всегда бы жил среди этих людей.
- Но это у тебя временное явление, поживешь среди них, изменишь свое желание, захочется вернуться на свою планету,- задумчиво произнесла АР.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Увлекли замыслом и обстоятельным изложением.Это побуждает продолжать читать.
С уважением,

Радиомир Уткин   04.11.2020 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемый Радиомир. Мне приятно видеть вас на своей страничке.

Анна Колбасова   04.11.2020 15:33   Заявить о нарушении