Наступил долгожданный Вторник

Наступил долгожданный Вторник
С метлою пришёл Михеич-дворник
Чисто вымел там, где мы насорили
Почистил всем нам неряхам рыла
 
Я с Михеичем в отношениях хороших
Мы с ним водку пили под зелёный горошек
Но и мне он пинков отвесил за бардак
Типа - "Не сори тута, грязнуля, хряк!"
 
Я в ответ: "Ты совсем, Михеич, спятил
Иди вон убери какашки собачьи лопатой
Твоя работа прибираться здесь чисто
А не гражданам мирным рожи чистить!"
 
Михеич не ответил на справедливую критику мою
Знает, что я в профсоюзе работников юстиции состою
Только замахнулся в мою сторону поганой лопатой
И ушёл в своей неизменной шапке лохматой
 
Я один теперь водку пью, без работника метлы
Все жильцы на Михеича из-за мордобоя злы
Вон он идёт походкой пролетарской своей
Подниму окурок, что не схлопотать от него люлЕй


Рецензии
Люляльное воспитание

Эмма Бёрк   02.10.2020 07:42     Заявить о нарушении
Ждите люлякебабного
Очень нужное
И полезное

Ринат Барабуллин   02.10.2020 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.