Партия 2017 г. Штыки или право

Партия 2017 г. Штыки или право.

На глаза попала статья Михаила Хазина «Несколько слов о политологии», в которой он, собственно, говорит   о судьбе её объекта и субъекта политических отношений, предсказывая последним совсем не завидное будущее, которое никем для них не предопределялось, не готовилось и не замышлялось. Обращу внимание на некоторые моменты. (В тексте использую отдельные выражения, которые созвучны моей позиции. Они и стали побуждением для отклика на данную статью. Возможно, что эти выражения окажутся выведенными из контекста исходного материала, возможно, но они сами по себе имеют значения, на что и обращаю внимание.)

Хазин говорит о колоссальном объеме информации. Действительно так, но девяносто процентов из него – это политический спам. Они не имеют никакого другого значения, как стремления вторичного вещателя прописаться в информационном поле и придать себе искусственную значимость.

М.Хазин: «И участники этих игр в принципе не могут отказаться от такой модели, поскольку вне её они никто: ни профессиональных, ни управленческих компетенций они не имеют».

Здесь Хазин говорит лишь об управленческих кадрах, но ситуация значительно шире. Искусственное проникновение на информационное поле позволяет навязывать пользователю совершенно абсурдные образы, придавая им сфабрикованную значимость. И особую негативную роль они выполняют, когда формируют такие же направления, задачи и цели деятельности для государства и социума, исходя из частных интересов. Естественно, данный порядок предопределяет состояние скрытых и явных войн и конфликтов в ущерб коренным интересам населения – его жизни и развитию. Можно говорить об управленческой антиутопии – об утверждении того, чего не должно быть - утверждению обратного общеразумному.  Антиутопия распространилась на все сферы деятельности и стала нормой властного правления, заменив собой и социальное и правое регулирование. На входе появился и соответствующий человек, потерявший свою внутреннюю институционализацию с образами права и ориентированность на взаимосвязь своего и социального развития.

М.Хазин: «В сложившейся ситуации необходимо радикально менять саму модель. А это требует  концептуалистов, которые могут что-то новое предложить. . При этом этих концептуалистов нужно ещё найти. А потом их нужно организовать. А потом – их нужно защищать, поскольку представители старой модели свои финансовые потоки без боя не сдадут и первое, что они будут делать – это истреблять любых сторонников альтернативных концепций. «Нет человека, нет проблем!»

Эти слова отражают реальность бытия и небытия таких концептуалистов – людей,  открывающих дверь в новый мир. Уничтожив несколько человек из этого состава, можно закрыть её на десятки лет. Говорю не о вероятности, а о практике. Здесь судьба народа зависит от судьбы отдельных людей – от их деятельности в пользу народов.

Современная легитимизация собственности стоит исключительно на силе властвования. У неё нет связи с правом и именно в этой причине скрывается её обречённость. Снять её можно только реши проблемы с правом вообще и в частности, но это уже один из элементов цивилизационной революции. Итак, выбор небольшой: штыки или право с цивилизационной революцией.

О концептуалистах.
М.Хазин: Так вот. Фокус состоит в том, что мы – единственные, кто имеет на своей территории соответствующих концептуалистов. Ни в США, ни в Западной Европе, ни в Китае их на сегодня нет. Но пока у нас они не востребованы».

Одна сторона не востребованы сами, но их продуктами так или иначе пользуются, негласно отторгая их от создателей на том же информационном поле. Фактически присутствует политическое присвоение. Форма – озвучка идей исчезающими информационными посредниками и последующее использование их как ничейных. В итоге  получаем деприватизацию идей и обобранных до нитки концептуалистов. Последних преднамеренно загоняют в нищету, а часто и в небытие. Вот и получаем бесславную и беспросветную жизнь концептуалистов. И этому процессу служит как частная власть, так и государственная.

И большой вопрос, как из этого положения выйти, концептуалистам – для сохранения деятельности и жизни, странам и народам – для получения перспективы жизни.


Рецензии