Сел телефон

 
Неожиданно сел телефон...

Не звонит и не звякает он,

Тишина в голове и в эфире.

Меня нет в онлайновом мире...

А душа-то волнуется, злится:

"Что айфон так внезапно садится?!

Потеряли меня! Потеряли!

Знайте, люди, я здесь, я живая!"
 
Вот уж час я сижу и зеваю,

Чем занять свои мысли не знаю...

Сплетни, новости, мир и работа,

Игры, курсы, картинки и фото,

Все погасло в секунду и вот,

Неприятный судьбы поворот.

Зарядился! Ура! До свидания!

Грусть - тоска и часы ожидания!

Там скучает и ждет окружение,

Моего он-лайн возвращения!

И врываюсь я в чаты и сети...

Везде ТИХО. НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ...


Рецензии
Вот-вот, не велика беда немного побыть не в сети! Спасибо!

Игорь Фёдоров 77   17.08.2022 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за веселый отзыв:))

Дарья Мясникова   18.08.2022 06:50   Заявить о нарушении