Джеймс из Ноттинхемпшира

Иллюстрация - работа автора.

В Англии я не была, но с англичанами общалась – в испанских поездках. 
Вот три портрета, сделанные в Испании: в Малаге – Джеймс из Ноттинхемпшира, в Аликанте – Крис и Остин Морган. Мне есть что про них вспомнить, и не только про них. Начнем с Джеймса.

...В Малаге я заселялась в самый дешевый хостел, который нашла (хорошо хоть мне хватило места в женской комнате). На ресепшене сидел умопомрачительно красивый парень. «Надо его оприходовать!» (то есть нарисовать), - решила я. Но поскольку мужчины иногда смущаются в ситуации, когда просишь их позировать, то я, чтобы не спугнуть дичь, решила действовать осторожно. Спустившись вечером в гостиную, я нашла там теплую компанию. Две симпатичных девчонки сидели и пили пиво, а джентльмены хороводились вокруг них. Я предложила попозировать одной, она оказалась Сашей из Словакии.
На следующий день я предложила попозировать своей соседке по комнате. Получилась Янита из Берлина. Затем я нарисовала мулата по имени Гари.
В этом хостеле был явный дефицит чайных чашек, зато предостаточно пивных кружек и винных бокалов. Мне приходилось в бокале заваривать чай.

Красавчик с ресепшен по вечерам либо играл на бильярде с другим джентльменом (который потом оказался Троном из Дании), либо резался в карты с Троном и Бьянкой из Бразилии. Короче, предлагая ему позировать, я не отрывала его от важных дел.

Вот я его пишу, мы беседуем по-английски, и у него – великолепный английский! Произношение –  точно как нас в школе учили!
“Your English is very good” – пытаюсь я сказать комплимент. Тот отвечает: “I am English, that’s why my English is good.” Оказалось, он из Ноттинхемпшира, откуда Робин Гуд, и зовут его Джеймс. Но разобрала я далеко не все, что он говорил. Помню, рассказал, что там, где он живет, выращивают желтые цветы. Чтоб разговор поддержать, спросила – не скучают ли по нему родственники в Англии (вот поумнее ничего не придумала). «Думаю, там все в порядке,» - ответил он, немного помрачнев.

Потом я нарисовала Трона, Бьянку и Наталью, и Джеймс не догадался, что моей главной целью был он.

Вот только фото некачественное, при искусственном свете снимала.


Рецензии
Партизанка-Гаянэ)))

Надежда Розенбаум   04.10.2020 19:53     Заявить о нарушении