Остин Морган

Иллюстрация - работа автора.

В Англии я не была, но с англичанами общалась – в испанских поездках. Вот три портрета, сделанные в Испании: в Малаге – Джеймс из Ноттинхемпшира, в Аликанте – Крис и Остин Морган. Мне есть что про них вспомнить, и не только про них.

Остин Морган тоже был recepcionista (на ресепшен сидел), но в Аликанте. Когда я утром достучалась в ворота хостела Парадиз, он открыл мне дверь, был чрезвычайно мил и приветлив, а под конец беседы меня по-братски обнял. Я опешила, так как он уже успел мне сообщить, что он англичанин, а я считала, что англичанин должен быть сух и холоден, он же не испанец, не итальянец и не житель Балканского полуострова. Позже, когда во время очередной беседы он снова обнял меня ни к селу ни к городу, я его спросила, а почему это он англичанин и такой обнимашка? Остин немного смутился и объяснил, что была тут девушка из Бразилии, которая все время со всеми обнималась, и это было здорово.
Короче, ему, видно, понравилась эта свойственная всем испаноязычным манера общения, но поскольку он англичанин, он, наверно, не понимал, что делать подобные жесты надо как бы в порыве, исходя из ситуации, а не ни с того ни с сего.

И все же он был особенный. Пребывание в Аликанте влило в меня энергию не только потому, что по утрам я карабкалась в гору на пробежку в парке, потом купалась в море и загорала, а еще из-за Остина. Было всё-таки что-то в его братских обнимашках…


Рецензии
Да, обнимашки вдохновляют))

Надежда Розенбаум   04.10.2020 19:49     Заявить о нарушении
Портрет отличный!

Надежда Розенбаум   04.10.2020 19:50   Заявить о нарушении
Спасиииииииибо!!!!

Гаянэ Добровольская   04.10.2020 19:58   Заявить о нарушении