Жермен Нуво Любовь

Л Ю Б О В Ь

Я не страшусь судьбы меча,
Ни рока не боюсь, ни ада,
Ни сатаны, ни палача,
Ни казни с кознями, ни яда,
Ни полицейского наряда.
Я не страшусь сумы с тюрьмой,
Ни сглаза, ни дурного взгляда,
Когда моя Любовь со мной.

Смеюсь над силой силача.
Смеюсь над злобой до упаду,
Когда наотмашь бьёт сплеча,
Исподтишка кусает с заду.
        Со шпагой и не за награду
Идти под барабанный бой
Готов на вражью кавалькаду,
Когда моя Любовь со мной

Ни шепот ведьм, ни кот, урча,
  Ни порчи, ни иных разладий
Ни исподволь , ни сгоряча
Не наведут к своей досаде.
На ты со смертью я и, кстати,
Мне не указ король любой.
Всех превзойду любови ради,
Когда моя Любовь со мной.

Любовь! Услада и отрада!
Таких богов нет под Луной,
Кто б наказал мне лечь в ограду,
Когда моя Любовь со мной.


Рецензии
МОИ СТИХИ
В ночи блуждающий дорогу ищет к свету.
И он найдет то что искал.
Он взор подымет вверх.
Чудес божественных увидит откровения.
Он опустив глаза и руки протянув.
Перед собой вперед.
Ты ведешь что идешь ты прямо.
А значить все будет хорошо.
И значить ты нашел свой путь.

Байрамов Руслан Ренатович   28.02.2022 02:34     Заявить о нарушении