Один мой знакомый Поц

Один мой знакомый Поц
 
 


Один мой знакомый Поц
Всё время приговаривал "Бдыц-Бдыц!"
Я решил положить этому конец
Размахнулся и бдыцнул Поца в торец
Нос Поца хруснул, словно огурец
И один из моих пальцев хрустнул, словно и он тоже огурец
Пришла подруга Поца, огромная такая бабец:
"Хто маво Поца бдыцнул в торец, тому пипец!"
Я слинял в туалет, понял, что будет трындец
Вылез через окошко, порвал штанцы, поцарапал ко...
...лено


Рецензии
Есть женщины в русских селениях..

Эмма Бёрк   02.10.2020 07:45     Заявить о нарушении
Они и коня на скоку в беляши прокрутят

Ринат Барабуллин   02.10.2020 07:54   Заявить о нарушении
И на углях от от горящей избы пожарят.

Эмма Бёрк   02.10.2020 09:24   Заявить о нарушении
И ещё
И ещё
Ещё круче
Девушку с пустыми вёдрами направят пройти туда сюда

Ринат Барабуллин   02.10.2020 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.