Сюрприз

-Привет, как себя чувствуешь? А я тебе сюрприз приготовил!

      Вторые сутки после операции и отходняки от наркоза не располагают к восприятию сюрпризов.


- Какой ещё сюрприз?- недовольно протягиваю я. Заколебали меня в последнее время его сюрпризы, если честно.

-Скоро увидишь! Часа через два..

-Что я должна увидеть и как ведь ты в Милане?

-Через 2 часа у тебя буду!

-Как??? Ты? Из-за меня????

-Да! Я решил из Милана в Москву, потом через Новосиб, в Новокузнецк билетов не было,еду на такси, скоро буду. Ты рада будешь мне?- голос непривычно дрогнул.

- Конечно! Я просто не могу понять, как ?

- Так, потому что люблю и переживаю за тебя.

 Встречаю счастливая в дверях, в руках розы, сын прыгает до потолка от восторга.

- Папа, ты к нам навсегда?!

- Нет, сынок, к сожалению, завтра на работу надо..     Я смотрю на него и не понимаю, что меня отталкивает от этого самого родного и близкого мне человека, преодолевшего 7000 км за сутки, чтобы увидеть меня и обратно.

- Я тут ещё тебе бутылки принёс для врачей. С Новым Годом подаришь. Господи, как же я соскучился по вам. На этих словах из зала выплывает мама:

- Здравствуй, Вася.

- Здравствуйте. Весь вечер сморенный едой и теплом он продремал рядом с сыном, сжимающим его руку в трогательных эпизодах фильма про мальчика-сироту. Мама умеет выбирать фильмы. Вздрагивает каждый раз и просыпается:

- Я смотрю, смотрю сынок.

- Завтра во сколько самолёт?

- В 6.15 посадка. Ночь. Разговоры по душам впервые за 10 последних лет.

- Слушаю с каким воодушевлением- и блеском в глазах он рассказывает про то, чему его обучили в Италии , и понимаю, что не могу не влюбляться в него снова и снова. Как он прекрасен! Как он талантлив!

- Долетишь, напиши , пожалуйста.

- Конечно. Ты только береги себя.


Рецензии
...только не поняла, кто там мама, кто жена, и к кому он прилетел

Эр Светлана   02.10.2020 15:06     Заявить о нарушении
Мама, это та, кто выплывает из комнаты. Рассказ ведётся от лица жены, к ней и прилетел главный герой

Елена Викторовна Борисова   14.10.2020 12:59   Заявить о нарушении
Спасибо за замечания

Елена Викторовна Борисова   14.10.2020 13:02   Заявить о нарушении