вселенная

     сегодня утром я проснулся не в той вселенной.

     ещё ярким было чувство её губ на губах, волос, размётанных по моему плечу, жаркого бедра у моего живота.

     день был таким насыщенным и цветным, что мы долго не могли уснуть. точно помню, как бросили все вещи на паркетный пол, упали вместе в белую постель и выбивали друг из друга последние силы ещё пару часов. я точно помню, как она уснула у меня в руках, но сейчас тут нет даже её подушки.

     это не наша с ней квартира. за окном какое-то другое, серое небо. я боюсь сесть, боюсь встать и пройтись по коридорам. боюсь, что её не окажется здесь. боюсь, что не смогу вернуться обратно.

     рассматриваю потолок и пытаюсь вспомнить, почему он знаком. пытаюсь понять, почему разрывается будильник и куда нужно идти. когда звонят с работы с вопросом, где я, спрашиваю адрес офиса. моей машины у старого подъезда тоже нет.

     как в дурацком сне, еду, сам не зная куда. за окном промозглый осенний туман, серые дома и серые люди. я надел то, что сумел найти в шкафу, и думал только о том, где мне искать её. и есть ли она тут вообще?

     телефон опять вибрирует, и я злобно лезу выключать десятый будильник, но это сообщение. с облегчением вижу маленький квадратик с её лицом. это её фото, её слова. сидит где-то далеко и желает мне доброго утра.

     значит, эта вселенная тоже сгодится.


Рецензии
Герою миниатюры нужно меньше пить, тогда не выпадет из своей вселенной. Проблемы с заглавными буквами или это особый "авторский" стиль? :)

Геннадий Ищенко   02.10.2020 05:26     Заявить о нарушении
не люблю заглавные буквы в том, что пишу сама. начинает выглядеть серьёзно)

Ада Лив   02.10.2020 13:50   Заявить о нарушении