Бабье лето

Бабье лето мне- амнистия, как условный приговор.
Как бы мне собраться с мыслями, с небом рассчитаться листьями-
вон их сколько- полный двор!

Я костры кормила истиной, я творила колдовство.
Я давно знакома с мистикой- это бабье естество.
Это наш закон неписаный-  р-ааз! -и сразу на костёр!

Лето нам не для забавы- для взросления Весны.
Я просила у Купалы  чудодейственные травы...
-Вот, попей моей отравы, - золотыми будут сны.

Осень всё потом с нас спросит- соблюдать Закон, регламент.
Раскошелиться заставит- ходит с голубым подносом...
А на голубом подносе- листьев золотой орнамент.

Ах, заверните мне в пергамент бабье лето, бабью осень!
Бабьи дни и бабьи ночи! Потому что я в регламент
Ну, не укладываюсь очень....


Рецензии
Вот доживём до нового бабьего лета. Ещё четыре месяца до весны. Как тяжело жить зимой! Жаль, что не умею писать стихами! Жду от вас новостей. Ваша Вера.

Вера Монастырская   10.12.2020 21:10     Заявить о нарушении
Очень хорошо! Тронуло...

Ли Чан Бо 1   15.01.2021 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.