Что будет завтра

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, ты так твёрдо и спокойно это сказал, что заинтересовал меня сходу. О чём речь? – О ближайшем будущем России. – Ты это говоришь как пророк?  - Ни в коем случае! Что думаю, то и скажу, а ты суди, как знаешь. – Говори, чувствую, что что-то важное скажешь.
Читал статьи на пятой и шестой странице газеты «Завтра» №39? – Читал. Накручено мудрых мыслей сверх всякой меры. Не более того. Сегодня это в ТРЕНДФОРММОДЕ.
- Я думаю иначе. В статье «Промышленность или торговля?» сказано о потребности в справедливости в налогообложении для предпринимателей  промышленников и торговцев. Так? – Так. Это значит, что предприниматели примут новую партию – РППП/Н! Наёмные работники примут её сходу и на сто процентов, об этом мы  говорили  много раз и обстоятельно. По поводу предпринимателей у тебя были сомнение. Теперь их не должно быть. – Пожалуй.
- На шестой странице статьи о духовной жизни «Я» и общества, особенно вспомни  статью «Голем – цивилизация». Что о ней скажешь? – Накручено философских сложностей без всякой меры. – В этом я с тобой согласен. Но вот к чему эта статья подвела меня: духовная жизнь россиян исковеркана  «Фомой  Опискиным» (собирательный образ)  до крайности, это верно.  Вспомни  литературное произведение Ф. М. Достоевского   «Село Степанчиково и его обитатели», что там было, и чем история закончилась?  - Сосед помещик открыл глаза дядюшке – хозяину имения. Фома  удалился,  и жизнь в семье дядюшки наладилась.
-  Так вот, что россиянам надо сделать?  Всё накрученное выбросить из голов,  принять мировоззрение НРАВСТВЕННОСТЬ – ДЕЛО ВСЕХ  и начать строить СРДС – страну разумной духовности и справедливости в НООТ. Под деловым руководством РППП/Н – Российской президентской партии – нормировщиков.
- Ты как бульдозер жмёшь меня к стенке. – Для пользы ВЕЛИКОГО ДЕЛА.   В. Лоб.


Рецензии