Дневник домового. 48

                48. Бантик.

     Наступили городские будни. Домовой, мечтая о деревенском лете, теперь хозяйничал в квартире. Он чаще стал встречаться с Никодимом и делать совместные вылазки по соседям, развлекаясь, пряча их вещи или создавая шум, пугать жильцов. Они несколько раз были в квартире, где раньше жила Ксюша, навещали собак. Те всегда их встречали, виляя хвостом и радостным лаем, зная, что обязательно получат угощение вкусняшками. Тарасик заметил, что на окне у соседей теперь всегда стала стоять чашка с молоком. Она появилась после периодического исчезновения печений и сосисок.
     Так прошла осень, и незаметно время приблизилось к новому году. Как-то, вернувшись с очередной прогулки по вентиляции, Тарасик обнаружил в комнате ёлку. Мария Гавриловна аккуратно распрямляла погнутые ветки напевая под нос новогоднюю песню «в лесу родилась ёлочка». Домовой, поначалу обрадовавшись, вдруг почему-то погрустнел. Он, шустро взобравшись на шкаф и вытащив из угла свою шкатулку, достал маленький бантик от заколки с колокольчиком в центре. На него сразу нахлынули воспоминания. Потянувшись за дневником, который хранился там же на шкафу, в углу, Тарасик тщательно стал выводить буквы, записывая свои мысли о прошлом.
     Скоро Новый год. Ксюша радуется. Ждёт какого-то дед Мороза. Пишет ему письмо. Говорит, он приносит подарки. Только послушным детям. И я пишу. Я же хороший. Учим стихи и песенку «в лесу родилась ёлочка». Пою дома. Во всё горло. Психолог поначалу крестился. Теперь напевает сам. Ксюша получила подарок. Я нет. Почему? Обиделся. Сделал вывод. У деда Мороза склероз. Ксюша дала заколку с бантиком. Заколку вернул. Бантик оставил. На нём колокольчик. Не звенит. Зря. Психологу бы понравилось. Утро. У моей чашки лежит коробочка. Открыл. Там красивейшая пуговка. Сделал другой вывод. Дед Мороз поздно получил моё письмо. Ладно. Прощаю. Я же хороший. Но, бантик мне почему-то дороже.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина !

вот так бы не только в праздники, пусть даже новогодние, подарки делали бы нам определённо те, которые действительно принять мы с благодарностью готовы.

Тарасик очевидно всё ж взрослеет : готов к борьбе за личную желанную идею. )))

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   01.10.2021 12:58     Заявить о нарушении