Эхо

Блуждает голос
В лабиринтах света,
И, отражаясь от хрустальных грёз,
Становится безмолвным эхом
Грядущего цветенья песен.


Рецензии
Смысл Моего Существования

"Можно прожить жизнь, не задавая себе вопросы о смысле и причинах своего существования. Так живут животные и так живет большинство людей, потому что человек, это тоже животное, хотя и высокоорганизованное. Пока в человеке не развилось нравственное сознание, то есть то, что коренным образом отличает его от всей остальной природы, вопросы о смысле и причинах жизни, не всплывают у него и не требуют своего удовлетворения. А вот когда наступает такой момент, что эти вопросы рождаются в нашем сознании, вот тут-то и появляется у человека выбор: - заглушить их в себе и остаться животным, или начать искать на них ответы и подняться на следующую ступень эволюционного развития, называемую – Человек? И только ответив на эти вопросы, человек получает инструкцию построения души, которой уготована вечная жизнь в будущем мире".
Лави Беньямин Карафел (ФБ, 12.07.2021 г.)

Уважаемый Автор!
"Ask not what your country can do for you. Ask what you can do for your country"
John F. Kennedy

Внимательно прочитав Ваши соображения, я тоже захотел рассказать Вам и моим друзьям – читателям о моём видении одной из важнейших категорий – смысла человеческого существования.

Правда, я не буду слишком глубоко углубляться в общефилософский аспект этой идеи, а, прежде всего, сосредоточусь на принципе: "индивидуум - социум".

Так случилось, что моя нога впервые ступила на Землю Обетованную 12-го декабря 1990 г. То был первый день Хануки - Великого Праздника Света.
И, оказавшись на Святой Земле, я решил делиться Светом, что озарил мою душу с первого мгновения пребывания в Израиле.

Так я стал добровольцем. Мой первый опыт бесплатной работы был в Институте Слепых в Иерусалиме. Почему именно там? Да потому что я тогда жил совсем рядом. Я предложил руководству Института помогать ученикам в постижении языка Шекспира. Они, с благодарностью, приняли моё предложение. Но… Не прошло и двух недель, как началась т.н. "1-я Война в Персидском Заливе", когда воевала не вся Армия Обороны Израиля, а только Управление Тыла. Тогда весь ратный труд за нас выполняли американские солдаты. А наши солдаты только раздали противогазы (кстати, совершенно бесплатно!!!) и инструктировали население, как себя вести в случае ракетной атаки со стороны Саддама Хусейна, тогдашнего лидера Ирака.

Потом был склад для новых репатриантов, который создали члены Ассоциации "Христианские Друзья Израиля", Отдел Абсорбции Еврейского Агентства и т.д.

Потом был переезд в Ашдод. И здесь, вот уже почти три десятка лет, я занимаюсь самыми разными проектами: помогаю писать письма – просьбы, преподаю английский и иврит, участвую в заседаниях как гражданского, так и религиозного суда…

Нет! Я не хочу говорить только о себе! У меня есть немало коллег, которые, как и, с удовольствием, отдают свое свободное время на благо общества…

И я горжусь этим!

Зиновий Винокур   06.08.2021 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Зиновий!

Борис Малкин   06.08.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.