Слоновий Нож. Глава 6

Гигант кивнул, всё одно не мог достать. Я вправду поползла по стеночке, вжимаясь в угол, собачонок следом. Враг щёлкнул зубами, скорее в шутку, заставив нас буквально слиться с кладкой. Локт просто взял меня на руки и понёс, не слушая возражений. Наконец, коридор кончился, и оказались в большой комнате, центр которой полностью занимала гора сокровищ. Венчал её упомянутый кристалл, у подножия лежал шлем в виде рыбьей головы с гребнем в центре.


- Тебе вот это, как и браслет, а мне кристалл! – заявил мальчик.


- Не спеши, - я прикусила нижнюю губу, - всё одно не отстанешь, давай я стану загадывать желания, в моём мире хоть с протезами полный порядок и желание сформулирую точнее. Но, начнём не раньше, чем поговорим с Ией. Договорились?


- А зачем вообще её искать, рискуя жизнью, разговаривать, если можно уже сейчас всё исправить? – не соглашался собеседник.


- Потому что простой путь всегда ошибочен, - отрезала я, - и сейчас докажу, насколько. Вот беру тёмный артефакт и прошу его. Милый камень, выполни моё желание, хочу, чтобы страж лабиринта стал живым, здоровым и настоящим и никуда не исчез после того, как заберём все сокровища!


Тут же зажмурилась я, ожидая, что боль нестерпимая пронзит плоть, но ничего не произошло. Приоткрыла один глаз, начала себя ощупывать, увидела испуганные глаза принца. Спросила, что не так?


- Твои волосы, они исчезли! – пролепетал Локт.


- О, я не умер? – послышался рык монстра.


- Ну, обошлось лёгким испугом, - я вытерла пот с лица, - а теперь представь, что, так же, лишишься ног, шеи или внутренних органов. И не умрёшь, как положено герою, а превратишься в инвалида, обузой для окружающих. Благодарность быстро проходит и остаётся лишь раздражение и презрение. Поверь, я много чего об этом читала.


- Не сочти трусом, но, кажется, уже потерял решимость, - спутник потупился, - возможно, когда сам страдаешь, не столь жутко, но нет, не смогу.


- Вот и замечательно, - я кинула Кристалл в сумку, браслет надела на руку, взяла шлем и поспешили в путь обратный. Опиралась на спутника.


Встречал страж, аж светился. Узрев меня, сразу всё понял и поклонился низко. Понятно было, что вреда не причинит. Я забрала половинку кольца, освободив чудовище.


- Позвольте теперь вам помочь, - здоровяк подмигнул, - обычным людям пришлось повторно через все ловушки проходить, но тем, кто мне подарил жизнь, не могу позволить так рисковать, пойдёмте за мной.


- А вы здесь не останетесь, надеюсь? – уточнила я.


- Чего тут делать, после того, как всё стоящее забрали? – новый знакомый фыркнул. – Да и есть нечего, а помирать неохота. Если не прогоните, могу с вами пойти.


- Будем только рады, лишних друзей не бывает, - я рискнула протянуть руку и погладила жуткую пасть монстра, тот заурчал на манер кошки.


Теперь уже вместе пошли обратно в комнату, с новым товарищем, тот быстро разрыл золото, освободив пол, и указал на большой прямоугольный люк, поддел когтями, открыл. Спустились, прошли по узкому и неудобному тоннельчику, но абсолютно безопасному, выбрались у подножия холма, как раз и солнышко вставало вдали, всю ночь трудились и победили, спасибо Творцу! Наконец, могли расположиться на травке и как следует отдохнуть, заодно, позавтракали запасами, данными мне старым жадиной. Наш страж, несмотря на внешность, оказался всеядным, и с удовольствием щипал травку, дабы нас не объедать, разумеется, употребил абсолютно всё, не осталось и воспоминаний о закуске.


- Даже интересно, сколько ловушек мы миновали, благодаря кольцу, - задумчиво произнёс Локт, - наверняка, много.


- Попали лишь в каждую сотую из имевшихся, - пояснил страж, - да и те прошли с минимальными потерями. Про серьёзную защиту потолка никто не думал никогда, и это оказалась фатальной ошибкой. Скажу по секрету, я не вмешивался потому лишь, что вы – ещё дети, пожалел, и не зря, как оказалось.


- Добрые дела всегда полезны, получишь награду, материальную, или просто чистую совесть, - я одной рукой гладила Поедателя Плинтусов, а второй голову великана, - и не знаю, что приятнее и важнее?


Меж тем, в небе появилась точка знакомая, начала расти, и превратилась в колесницу тёмного мага, вот приземлился он. Наш монстр поднялся, сощурился недобро, оскалил зубы. Готовился атаковать.


- Не трогай, нам этот человек нужен, пока что, - я вздохнула и встала, поморщилась, подняла шлем, постучала по нему пальцем.


- Даже не знаю, не отобрать ли у тебя волшебный предмет? – колдун постучал посохом по плечу. – Пусть господин мой сам ищет свою любовь. Да и не уверен, что эта девица не окажется вредной для общего дела. Завоевания прекратятся, солдатне нечем будет заняться, превратятся в бандитов, прекратятся поступления сокровищ, о новых землях придётся забыть. Мои предшественники, между прочим, были ею убиты безжалостно.


- Попробуй – попробуй, - я вытащила Кристалл из сумки, - если поспеешь до того, как задание загадаю. В таком случае кое-кто не только чар лишиться, но и превратиться в безобидного червяка, которым моего огромного друга угощу.


- Скажу по секрету, я и сейчас могу этого негодяя употребить, как на стража лабиринта, на меня чары вообще не действуют, - здоровяк облизнулся, - только знак подай.


- Ладно – ладно – ладно, я же пошутил, - чародей замахал на нас руками, - грузитесь, отвезу к океану. К тому месту, где нырнула Иа, конечно же.


- Уж будьте так любезны, - хмыкнула я, - отблагодарим честно, отпустив восвояси, живым и здоровым. Правда, мой принц?


Мальчик намёк понял, подтвердил кивком. Ну, тот, кто надеется покончить со всеми обидчиками разом, не станет портить всё, отыгравшись на одном, не самом важном исполнителе воли тирана, рискуя разрушить свои надежды и мечты.


- Может, мне исцелить все ваши раны? – уточнил маг.


- Нет, спасибо, - я покачала головой, - не настолько доверяем, наложите какое-нибудь заклятье, после устанем с последствиями разбираться. Полагаю, природа справится не хуже, хоть и за большее количество времени. Да и нет ни одной серьёзной раны.


Чем хороши волшебники, с ними не бывает никаких проблем. Колесница увеличилась даже без команды, так что страж поместился сзади нас, улёгся и тут же захрапел, надо же отдохнуть после стольких волнений? Отправились в полёт.


- Давненько я на море не бывала, - я опёрлась на бортик летающего транспорта, - надеюсь, сезон окажется подходящим. Тёплое море, мягкий песочек, свежий бриз. Конечно, условий никаких, но дикарём отдыхать так же приятно.


- Не хотелось бы огорчить, но там сейчас зима, холодно и штормит, - хмыкнул маг, - могу наложить заклятье, коли желаете, но это дорого стоит.


- Тому, кто собирается опуститься на дно, холод не страшен, - я покачала головой, - к тому же, в океане, наверняка, есть Нептун, а ему такие игры с водной стихией, не понравятся. Не хотелось бы ссориться со столь могущественным духом или кем он там является? Не лучший способ встретится с одним из водных чудищ.
И вот мы приземлились на песок. Океан и вправду устрашал, небо тёмное, волны вздымаются чуть не до облаков, ветер дует, не самая удачная погода для плавания, но не отступаться же из-за этого?


- Так, - я кашлянула, - ваше высочество, поскольку шлем один, придётся вам тут остаться. Достопочтенный страж, прошу оберегать обоих моих друзей, двуногого и четвероногого, пока не вернусь, а то мало ли что? Да и себя берегите, буду очень огорчена, коли нечто дурное случится. Может вам, вашество, браслет оставить?


- С ума сошла? – мальчик постучал себя пальцем по лбу. – Вдруг кто-нибудь атакует, наделённый магической силой, а ты и драться-то не умеешь.


- Так не хочется расставаться, - Поедатель судорожно вздохнул, - как жаль, что я не умею плавать. И Кристаллом не воспользуешься, чтобы всех изменить, дабы сопровождали.


- Это точно, - я вздохнула, - могу потерять мозги или язык и стану совершенно бесполезной, мягко говоря. В худшем случае, рискну, поколдую, и Ия окажется рядом, но это, коли совсем плохо придётся. Пожелайте мне удачи, пожалуйста.


Соратники прощались, пёсик и великан облизали языками, Локт руку поцеловал. Оставалось натянуть шлем. Миг и артефакт пробудился, вспыхнули на нём зеленоватые руны, а через миг, на моих плечах явились наплечники, тело защитил панцирь, на руках и ногах – наручи и поножи, соответственно, верхнюю часть ног оберегала кольчужная юбка, позже добавились латные рукавицы и сапоги. Настоящий водолаз. В одну руку взяла кольцо, зафиксировала верёвкой к запястью, чтобы не потерялось, за спиной закрепила Слоновий Нож. Перекрестилась истово и начала заходить в воду. Холода не чувствовала, как и давления, но спускаться лучше медленно, чтобы не начались проблемы, как у торопливых аквалангистов. Помахала рукой соратникам. Надеюсь, вместе продержатся, не зря взяла с собой могучее чудовище. Лишь бы не пришлось Кристаллом пользоваться. Будь моя воля, вообще выбросила, но мало ли кто отыщет и пострадает? Плавать не требовалось, просто шла себе по дну, как по улице. А вокруг красотища, рыбки плавают изумительные, осьминожки и прочие красавчики, водоросли покачиваются, раковины вокруг. Чтобы всё – всё – всё описать, требовался талант поэта или писательницы, а я просто девочка. Просто, довольно удачливая, пока что. Если не считать волос. Но, ныне лысая голова модна, да и причёсываться не придётся. Экономия времени и денег. На худой конец, сейчас такие парики делают красивые и удобные, да любых цветов. Но, куда идти? Вряд ли у Ии есть конкретный адрес, да и транспорт не ходит. Наконец, приметила большую нору, из которой стремительно высунулась уродливая голова мурены и снова скрылась.


- Простите, - окликнула я её, - не подскажите кое-что, если не трудно?


- Это вы мне что ли? – удивилась хищница.


- Просто вы единственный, кто поблизости и не стремится удрать, - пояснила я, - не слышали ли, случайно о таком морском монстре по имени Ия? В неё ещё демон вселился, некогда жила на суше и выглядела, как человек.


- Вы так говорите, будто у нас тут лужа с головастиками и все друг друга знают, - хмыкнула опасная тварь, - впрочем, возможно, вам нужна Главная Стражница Морского Царя, командующая Пираньями. Но отыскать её крайне сложно, постоянно плавает туда – сюда, порядок наводит, налоги собирает, нечестивых обитателей суши к порядку призывает.


- Ох, лучше бы она жила во дворце, - я нахмурилась, – проще было отыскать. Но, есть и хорошее. Во-первых, если она та, кого ищу, не перепутаю. Во-вторых, коли, другой человек мне нужен, поможет в поисках. А призвать именно её окажется несложно. Я как раз обитатель суши и обладаю некоторыми способностями. Ещё один вопрос и отстану. Что бы такого сделать, чтобы Пираньи прибыли с гарантией, но не пожелали прикончить на месте, а согласились выслушать?


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Хороший вопрос напоследок)))
Чтобы пираньи да не съели...
А так пока все более-менее благополучно складывается.
С монстром удачно сложилось.
Буду ждать встречи с Ией.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   19.12.2020 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Там и дальше всё чудесно будет, ну, не без мелких неприятностей, зато в финале просто безупречно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   19.12.2020 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.