Парадокс КПСС

– Я сам его придумал, хочешь, расскажу? – Я не знаю толком, что такое парадокс. – Сейчас найду в логическом словаре это слово и узнаешь.
Парадокс – это неожиданное, необычное  высказывание, не согласующееся с господствующим убеждением или даже со здравым смыслом, хотя формально и даже логически оно правильное; логическое противоречие, из которого как будто бы невозможно найти выход. – Пропущу несколько строк. Продолжаю. Научные истины всегда парадоксальные, если судить на основании повседневного опыта, который  улавливает,   лишь  обманчивую,  видимость вещей.
- Определение слишком сложное для моего понимания, приведи пример.
- Парадокс ЛЖЕЦ. Некто говорит: «Я лгу». Если он при этом лжёт, то сказанное им есть ложь.
Если он не лжет, то сказанное им есть истина, и, следовательно, он не лжёт. Если же он при этом не лжет, то сказанное им есть истина, и, следовательно, он лжет.
- Головоломка. Это мне не нравится. Какой же парадокс ты придумал, или увидел в реальной жизни?
- Парадокс КПСС. Здесь КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку. Этот экономический термин я сам придумал. У Маркса прибавочная стоимость, рентабельность  всем миром правят, а у меня – КПСС.  Так вот, в чём состоит парадокс: никто не знает, как устанавливается  средняя по рынку прибыль, её  не могут видеть, а она всем рыночным миром правит.  Не она,  а прибыль выше этой средней! Получается, что незнание правит знанием. Парадокс. – Дурак  правит умным!? Действительно парадокс! – Ты грубо выразился, такого философы не допускают  в своих беседах. Это  на современных ТОК – ШОУ в ТРЕНДФОРММОДЕ.    В. Лоб. 
 


Рецензии