Слоновий Нож. Эпилог

- Кажется, мы провернули нечто грандиозное, - хохотнула я.


- Что именно? – уточнил пёсик. - И… Где твои ручки?


- Это долгая история, иногда, приходится дорого платить, - я отмахнулась, - сейчас проверим ещё кое-что важное.


Я, хоть и не сразу, смогла подхватить амулет на своей груди ущербной конечностью, обнаружила, что руна позеленела. Значит, справилась!!! Не успела обрадоваться, как из символа ударил луч, миг и явился портал в форме знакомой двери, подхватила щенка и нырнула в проход. Приземлилась на ковёр в собственной комнате.


Одновременно, в воздух взвилась фанерка, сама к стене саморезами прикрепилась, а после восстановился и плинтус, будто его никто не грыз и не отрывал. Поднесла к лицу ладони и обнаружила, что стали прежними, как и одежда, испарились артефакты, смолк симбиот. Начала себя ощупывать и обнаружила амулет. Символ был белым, но… Значит одно, ничего не закончилось и облик вернулся лишь в родном измерении. И когда призовут обратно, непонятно!!! Тут же включила телефон, часы снова пошли, будто ничего и не произошло. Более того, оказалось, что потеряла четыре часа реального времени.


- Знаешь, мой маленький друг, - я взяла на руки Пожирателя, - судя по всему, моя, да и твоя, кстати, жизнь больше никогда не будет скучной и простой. Но, есть и приятная новость, раз проникну в сказку, отыщу Локта, освобожу стража из лабиринта, заново, теперь, без особого труда, соберу обратно свою команду. Слоновий Нож жалко, но мне, безрукой, он бы всё одно не пригодился, пусть другой герой с ним побегает. Имя изменять не обязательно, всё одно, такое корявое, что никто и ничего не поймёт. Как думаешь?


- Гав, - малыш подошёл и потёрся о мою ногу, согласился с выводами.


- И ещё, - я подняла вверх указательный палец, - теперь думаю, что бабушка исчезла не просто так, надо бы её поискать там. Вдруг томиться у кого-то в плену? Тем более, мир полностью изменился, уверена, стал ещё лучше и краше, одно удовольствие посетить.


На улице послышался звук шин, поспешила вниз, на улицу, и обнаружила, что родители вернулись, нагруженные стройматериалы так, Пикапа не видать, работы полно.


- Как считаешь, стоит ли рассказывать папе о приключениях, ведь и его касается? - обратилась я к пёсику.


Тот встряхнулся и фыркнул. И вправду, вряд ли родитель поверит в столь невероятную историю. Смог бы и дверь ему показалась обязательно. Наверное, утратил право и честь защищать сказочную вселенную, пусть и без вины, уступил дочери право и честь. Не знаю, радоваться этому или огорчаться?


Следующие несколько дней оказались невероятно насыщенными, мама гоняла нас, как сидоровых коз, надеялась как можно скорее обрести дачу, о которой всегда мечтала. Мне пришлось немного схитрить. Объявила, что желаю совершенно необычную комнату с лично расписанными обоями, благо есть такие, под покраску. Оставалось нарисовать «спальню в башне принцессы», стены с каменной кладкой, окошки, картины в средневековом стиле, причём, дверь на «балкон» располагалась там же, где проход в сказку. Потихоньку выпилила кусок фанеры, прикрутила к нему петли, сверху налепила кусок обоев. Получилась калиточка, выглядевшая невинной.


- Вот не думала, что ты у меня такая маленькая, чуть не пятилетняя, - хмыкнула родительница, - в моё время, принято было обклеивать стены портретами поп-певцов.


- Может, я теперь касплейщица? – я хитро улыбнулась. – Толкинистка и все дела. На людях разряженной появляться стыдно, за идиотку примут, а на даче можно выделываться, как угодно. А коли друзья нечто спросят или осмеют, скажу, что ты чего-то перепутала, а я не стала спорить. А тем, кто не знает, как давно дачу купили, поведаю, мол, с детства осталось, пока маленькой была, оставила из ностальгии. Главное ведь, чтобы я хорошо училась, поступила в институт, слушалась и не гуляла с плохими мальчиками допоздна?


- Ну, маленькая странность, это не страшно, - согласилась мама. (Знала бы она правду)…


До следующего воскресения дожила спокойно, а вот утром, Поедатель плинтусов стянул одеяло. Разлепила глаза, поднялась и увидела, что фанерная дверь распахнулась, а за ней светилась другая, портал в иной мир. Руна амулета покраснела. Сплюнула и начала одеваться, опять придётся, в выходной день, бороться со злом!

 



 
   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Хорошая история, интересная, с приключениями и добрая.
Осталось ощущение, что это еще не конец, просится продолжение. Может, оно есть? Или посоветуйте что-нибудь в этом же духе)

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   21.12.2020 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Про эту сказку новинок не придумал, но если такое нравиться, посмотрите свежий "Мощь Зодиака", который сейчас пишу, там так же без лишнего насилия, но море приключений и вроде на данный момент, удаётся:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.12.2020 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.