Голоса Океана 110. Возвращение Первого Магистра

   Глава 34. Возвращение Первого Магистра Ордена Крылатых.


- Ну, как же многое удалось увидеть за столь короткий промежуток времени! – раздумывала Лика, дочь Адама, сидя у бортика маленькой прогулочной яхты и глядя на сложную рябь волн, мельтешивших среди многочисленных рифов, между которыми они ловко лавировали.

   И благодарить за это стоило принца Клеона, сидевшего на корме и управлявшего подвижным парусом. Именно это крохотное суденышко они выбрали по совету Морского Змея, многие годы бороздившего здешние прибрежные воды. Более крупному судну было бы сложно пробираться в этом лабиринте, да, и управлять им в одиночку было бы сложнее. А так, всё представлялось, как желание влюблённой парочки побыть вдвоём, без докучливого внимания посторонних. А ещё Морской Змей упомянул, что городским жителям  и в голову не придёт, как  далеко могут уплыть на нём обитатели архипелага Кольца.
    А гостям с Кольца необходимо было скрыть то, что их делегация спешно покидает «гостеприимную» виллу, чтобы избежать возможной слежки или погони. Поэтому сначала Клеон и Лика отплыли на морскую прогулку, а несколько позже Морской Змей и Язон сообщили, что отбывают на свою большую субмарину для дистанционного  совещания с Королём-Драконом, и тоже покинули виллу, оставив там большую часть багажа, забрав с собой только оружие и особое снаряжение.
   На самом же деле, все должны были встретиться под старым маяком, служившим основным местом контактов для обеих групп поисковиков, возглавляемых Язоном и Магистром Кошкой.

   Сообщение от брата, полученное прошедшим вечером Клеоном, оказалось единственным. Принц был абсолютно уверен, что его брат-близнец Курт умер, но обо всех остальных он ничего сказать не мог. Король Язон попытался выйти на связь  с жрецом-драконом Аргусом, поддерживавшим с «Дефендера» связь с Дважды Рождённым Янусом из группы Кошки, но находившийся на «Летучем Голландце» Янус сообщил только о потере связи с остальной частью группы, отправившейся на разведку. И только уже поздним утром с ними связалась из Цитадели Ордена Крылатых Братьев сама Кассандра, сообщившая о том, что Адам, Клео и Янус ждут встречи с остальными в подводной пещере под старым маяком. Во всяком случае, именно это сообщил Лике и Клеону разбудивший их Язон. И как Лика не пыталась выудить из него какие-нибудь подробности, ничего у неё не вышло. Пришлось плыть в указанном направлении и гадать о том, что их  ждет по прибытии. Произошедшее ночью, между девушкой и принцем, оказалось столь неоднозначным, что оба были смущены и хранили неловкое молчание, так что Лике оставалось только общаться со своей новой соседкой по черепной коробке.

  И Дочь Кали не заставила себя долго ждать.
- Мне, наконец-то, удалось наладить полный контакт между нашими личностями и полностью  разделить воспоминания,-  отозвалась первый Магистр Ордена Крылатых Братьев. – Мозг может работать гораздо быстрее, чем ты привыкла. Ты же, наверное, замечала, что за время короткого сна можно прожить целую жизнь? Моя слишком длинна и сложна, но ты выбрала ту часть, которая тебе ближе, и окунулась во времена моей юности. А я, тем временем, просмотрела твои личные воспоминания.
  Лика невольно покраснела и безмолвно запротестовала:
- Я не думаю, что подобный подход можно назвать вежливым!
  Дочь Кали довольно резко парировала:
- О вежливости стоит забыть, когда речь идет не только о личной безопасности, но и выживании целого народа! Юности свойственно ставить чувства выше долга, я это осознала на своем опыте. А последствия потом приходится расхлёбывать очень долго!

  Назревавшую ссору прервала просьба Клеона, помочь ему причалить. Яхта вошла в узкий пролив между берегом и крохотным островком с останками маяка, как и советовал им Морской Змей. Лика сбросила надоевшее платье, оставшись в одном облегане, и спрыгнула в воду. Нескольких взмахов рук оказалось достаточным, чтобы достичь прибрежных скал. Девушка выбралась на обрывистый берег, размотала закреплённый вокруг талии канат и вытянула с его помощью парковочный якорь. Бросив взгляд на уходящую вверх по склону дорогу, ведущую к полуразрушенной вилле, Лика закрепила якорь и вновь нырнула в набежавшую волну.
 
-  Пусть те, кто шпионят за нами, решат, что мы надумали осмотреть исторические руины, связанные с твоей семьей, - промолвила она, снова взбираясь на борт.
- А ещё прикройте дверь в каюту, оставив снаружи одежду, - посоветовала Дочь Кали. – Вряд ли кто решится заглядывать к принцу и его невесте, решившим побыть  наедине.
  Признав предложение весьма резонным, дочь Адама последовала её совету, после чего они с принцем осмотрели окрестности, на предмет возможных наблюдателей, и осторожно соскользнули в воду.

   Темнота подводного пространства сменилась на неяркий рассеянный свет, исходивший из открытого люка небольшой субмарины, причалившей в подводной пещере, где вынырнула Лика. И сразу увидела своего отца, Адама, нервно расхаживающего по узкому козырьку, выступающему над водой.
- Отец! – радостно воскликнула девушка, выбираясь из воды.
   А следом произошло то, что удивило не только Адама, но и её, саму. Лика подбежала к мужчине, обхватила руками его шею и прильнула к губам жарким поцелуем. В глазах Адама мелькнуло удивление, но затем в его мозгу прозвучал знакомый голос любимой женщины:
- Я вернулась!
  Нахлынувшая радость смыла все другие мысли и заставила его полностью отдаться поцелую. Но не успела в его сознании оформиться странная мысль о том, что у поцелуя есть привкус крови, как Лика прокусила и его губу до крови и погасила недоумённый вскрик новым поцелуем.
- Что, чёрт возьми, ты творишь? Где моя дочь? – пробормотал он, с трудом отодвигая её от себя.
- Твоя дочь тоже здесь! Подробности чуть позже! – прошипела Лика, Дочь Кали, указывая взглядом на выбирающегося из воды Клеона, которого она опередила на считанные мгновения, так, что принц смог увидеть только дочь, вполне невинно обнимающую своего отца.

- Ты, наконец, расскажешь, что у вас произошло? И как именно погиб мой брат? – прорычал принц, направляясь в их сторону.
  Клеон нашел, наконец, того, на ком мог, вполне законно, выплеснуть накопившиеся боль и гнев.
- Произошло именно то, о чем я их предупреждала! – шипящий голос, раздавшийся из тёмного угла пещеры, привлек внимание всех к скорчившемуся на мокром камне маленькому чёрному дракону. – Нельзя было лезть напролом в логово врага, не выяснив принципа действия нового оружия! Оно, как я и предполагала, не подействовало только на меня, да, и Адама дезориентировало лишь на короткое время. Правда, команде это не слишком помогло, так как этот пацифист, не желает убивать людей даже ради своей защиты! Пришлось силой вытаскивать его из той заварухи.
- Так значит, вы бросили остальных умирать! – гневно вскричал Клеон.
- Ну, я полагаю, что умер только Курт, которому я разорвала когтями горло, - небрежно пожав плечами, ответила учёная дама, сохранившая и в теле драконессы свой независимый и строптивый нрав.
- Да, я ж тебя! – прорычал принц, кинувшись вперед, и попытавшись схватить её за горло.

- Умерь свой гнев, Клеопатра поступила совершенно правильно! – раздалось со стороны субмарины, из её люка выбрался Янус и, стойко выдержав разгневанный взгляд Клеона, продолжил, - не будучи уверенной в том, выберется ли кто-нибудь из них из ловушки, Клео отправила тебе сообщение самым надёжным способом.
  С трудом усмирив свою ярость, Клеон отступил от Клеопатры на пару шагов, а Лика с трудом перевела дух и спросила  Адама:
- Так как же вам–то удалось выбраться?
  Мужчина сокрушенно покачал головой и виновато промолвил:
- В целом, они правы в оценке ситуации! Мы понадеялись, что ночью сумеем подобраться к исследовательскому центру и проникнуть внутрь, однако, судя по всему, нас обнаружили с помощью инфракрасных датчиков наблюдения, подпустили поближе и оглушили каким-то излучением. Меня спасла Клео, укрыв своим телом, а затем утащила в укрытие. Как оказалось, её новый симбионт делает своего компаньона невидимым не только для обычного глаза, но и для инфракрасных устройств слежения. Мне надо было пытаться проникнуть в тот центр самому…
- И что бы ты сделал, если не в состоянии сражаться с врагом? – ядовито усмехнувшись, промолвила драконесса. – Этот прекраснодушный идиот пытался сдаться, не задумываясь о том, что выложит под пытками всё, что от него потребуют!
- Ничего бы они не добились, боль и смерть меня не страшат! – искренне возмутился Адам.
- А если этим будут угрожать твоим друзьям? – парировала Клеопатра.
  Мужчина в отчаянии покачал головой:
- Но должны же мы что-то предпринять! В то же время, я не могу рисковать, начиная убивать людей, кто знает, какие ещё скрытые установки это может активировать в моём мозгу! И тогда именно я стану самой главной угрозой для человечества!

- Туда должны идти те, на кого не действует ментальное оружие, и кто способен сражаться с врагами. Если я правильно поняла Клеопатру, то на Адама оно подействовало не полностью, а в следующий раз его «наниты» смогут противостоять нападению ещё более успешно, - промолвила Лика и, уловив утвердительный кивок, продолжила. –  Тогда к врагам пойдут Адам, Клеопатра и я. Меня-то уж точно не остановят высокогуманные соображения!
- Я не могу рисковать жизнью своей невесты! – горячо  воскликнул Клеон.
- А ты и не будешь! – твёрдо взглянув ему в глаза, промолвила девушка.
   А затем сделала нечто, заставившее его вскрикнуть от ужаса. Лика обхватила ладонями обруч с живыми камнями, разомкнула его и резким движением выдернула из шеи фиксирующий шип.
 
  Глядя на ошеломлённое лицо принца, она коротко усмехнулась и промолвила:
- Твоя невеста, дочь Адама, в настоящий момент находится здесь! А в логово врага пойдет Магистр Лика, Дочь Кали! Тебе же необходимо срочно поместить обруч в питательную среду и доставить в лабораторию Клеопатры. Уверена, что в одном из бассейнов уже зреет заготовка ещё одного подобного тела.
  Дочь Кали перевела взгляд на Клео, дождалась подтверждающего кивка и продолжила:
- Я думаю, что вы уже прорабатывали возможность создания взрослого тела Лики, и если всё пойдет как надо, то не позже чем через год ты снова обнимешь свою любимую. Как я узнала из её воспоминаний, Аргус уже проводил возрождение личности, сохранённой в живых камнях, главное – провести присоединение камня и тела до возникновения в нём личности, именно так вы поступаете, когда переселяете Голоса Океана в тела юных драконов. Уверена, что подобным же образом сможешь воскресить и своего брата. По своему опыту знаю, что принявшие полное слияние с симбионтом могут легко уйти в поле разума Голосов Океана и сохранить свою личность там, даже без «живого камня». Поэтому, забирайте «Светлячок», он уже на подходе, и двигайтесь на нем к «Дефендеру». А затем и на Кольцо. А уж мы с Адамом и Клео постараемся разрешить возникшую проблему.

- Но как ты-то собираешься противостоять ментальному оружию? – озабоченно поинтересовался Адам.
- Стать такой же, как и ты! -  ответила Лика, и, разглядев на его лице сомнение, добавила, - ты всё равно уже не сумеешь этому помешать!
 Очередной раз, улыбнувшись Адаму, Дочь Кали потрогала свою припухшую нижнюю губу, и тот проглотил все приготовленные возражения, осознав, зачем был нужен тот странный поцелуй, смешавший их кровь.
- А почему ты решила, что я буду плясать под твою дудку? – сварливо пробурчала чёрная драконесса, сползая со своего насеста и расправляя затекшие крылья.
- Да потому, что у тебя нет выбора! – усмехнулась Дочь Кали, указав на активированный браслет связи на своем предплечье, где одно из звеньев мигало алым, а затем на её ухо с серьгой. – И ты прекрасно понимаешь, что, в отличие от Адама, я-то не буду колебаться, выбирая между своей жизнью и жизнью того, кто ей угрожает!

  Драконесса скорчила недовольную гримасу, потом обернулась к Янусу и сказала:
- Как ни противно мне это признавать, но в целом, девчонка права! Если кто и сумеет разрешить возникшую проблему, то только мы. Все нужные записи по клонированию вы найдете в моих дневниках, да, и Целительница Маар в курсе основных разработок. С новым телом для Лики и Курта у вас проблем не будет. Скажите ей также, чтобы расконсервировала самый большой бассейн и сделала это в присутствии Хранителя Кракена. Там находится ваш самый надёжный защитник, и он будет подчиняться только ему и мне. Подробности найдете в тех же дневниках. И поторопитесь, если не хотите навредить живому камню дочери Адама!
  Клеон коротко кивнул, принял из рук Лики окровавленный обруч и кинулся к всплывающему в пещере «Светлячку». Проводив его глазами, драконесса обернулась к Дочери Кали и прошептала:
- Мне почему-то кажется, что в том обруче не одна, а две личности!
  А та Лика, что когда-то была первым Магистром Ордена Крылатых Братьев, и не только им, так же тихо ответила:
- А может быть и три!
  И направилась в сторону входного люка «Летучего Голландца».


- Ну, здравствуй, старый друг! – произнесла Лика, Дочь Кали, оказавшись в рубке «Летучего Голландца» и погладив приборную панель. – Удивительно, что он всё ещё в строю!
- Десантные катера делались с большим запасом прочности, да, и Орден Крылатых хорошо за ним ухаживал, - отозвался Адам, садясь в центральное кресло возле пульта управления. – А совсем недавно нам удалось восстановить и те двигатели, что позволяли преодолевать притяжение планеты. И добавить еще кое-какие усовершенствования.
- Надеюсь, что при этом вы не убрали емкости с питательным раствором для мантии? – обеспокоенно поинтересовалась Лика, касаясь широкого обруча, всё ещё остававшегося на ее плечах. – Мне кажется, что стоит и большой обруч отсоединить, пока наниты не начали борьбу против чужеродного вторжения симбионта, ведь, именно этим объяснялась несовместимость с ним Адама, не так ли, Клео?
- У него, если помнишь, проблемы возникали ещё до процесса активации «нанитов», - пробурчала чёрная драконесса, внимательно изучавшая надписи на панели управления. – Судя по всему, воссоздавая тело Адама Уокера, Искусственный Разум усилил иммунную систему организма, что передавалось и некоторым потомкам. Что же до «нанитов», то мне кажется, что даже если тебе и удалось заполучить некоторое количество при поцелуе, в качестве прививки, им необходимо время, чтобы размножиться. Но контейнер для мантии я тебе нашла!

   Она нажала на какую-то кнопку, и из стены выдвинулся довольно вместительный контейнер. Дочь Кали отсоединила обруч мантии и поместила его в питательный раствор. Наблюдая за ее уверенными движениями, Адам заметил:
- Судя по всему, тебе быстро удалось наверстать упущенное! Насколько я помню, технологии частичного присоединения симбионта появились в Ордене уже после твоего ухода в поле разума Голосов Океана.
  Лика задвинула контейнер обратно в стену, подошла к креслу Адама и уселась на подлокотник:
- Ты всё ещё не можешь поверить, что в этом теле снова я, а не твоя малышка? Или ты уже не рад моему возвращению? Или не можешь поверить, что личность девочки сохранена в живом камне её обруча?

  Заметив, что мужчина отвел глаза, Дочь Кали укоризненно покачала головой:
- Зря ты так! Если не забыл, то я всегда сдерживаю свои обещания! К тому же, мне не впервой делить тело еще с одной личностью и бороться за ведущую роль. За прошедшую неделю мне удалось пройтись по воспоминаниям моей соседки по черепной коробке и соединить кое с чем из своего прошлого опыта. Вспомни, как я пыталась уйти от мира после гибели моей матери! Пришлось создать ситуацию, когда и твоя дочь решила, что лучше уйти от мира, чем терпеть его боль!
- Что ты с ней сотворила?! – прорычал Адам, стискивая ее плечи.
  Дочь Кали поддалась напору его рук и соскользнула ему на колени:
- А ты как думаешь, что может быть страшнее для влюбленной девочки, чем смерть ее возлюбленного? Я нарисовала ей довольно достоверную картину того, что произойдет, если принц решит-таки самостоятельно мстить за мать и брата. И твоя дочь сочла за благо, принять мой план по предотвращению этого сценария. А так, она проспит этот год, среди Голосов Океана, уверенная, что Клеон рядом и в безопасности. Нам же предстоит сделать так, чтоб при пробуждении ее надежды оправдались! Поэтому, смирись с тем, что с тобой снова Дочь Кали и давай сотрудничать, как в старые времена, когда выживать нам помогали предельное напряжение сил и нетривиальные решения!

  Говоря это, Лика все теснее прижималась к телу мужчины, с лукавой улыбкой всматриваясь в его глаза. Адам снова смущенно отвел взор:
- Попытку заразиться «нанитами» тривиальной не назовешь! Но почему ты считаешь, что это сработает?
  Лицо девушки посерьезнело:
- Да потому, что ты, сам, в этом уверен! Не забывай, что твоя дочь научилась читать твои мысли, и это умение осталось и со мной! Не ты ли сам исключил все близкие контакты с людьми после того, как понял, во что именно переродился? Ведь, ты не был близок ни с одной женщиной после моего ухода, хотя усиленно пытался воспроизвести нашу генетическую линию!

  Она оглянулась на драконессу и спросила:
- Как ты думаешь, Клео, где, кроме мозга, может быть наибольшая концентрация «нанитов»? И если бы создателями Адама закладывалась возможность размножения ему подобных, то был бы задействован человеческий способ?
- Если ты о концентрации «нанитов» в его сперме, то я считаю подобное весьма вероятным, - пробурчала драконесса, устраиваясь в соседнем кресле.
  И вдруг коротко вскрикнула и обмякла, привалившись к его спинке.
- Что с ней? – забеспокоился Адам.
- Последствия электрошока, это предусмотрено в контрольном браслете, - ответила Лика, закидывая руки ему на шею. – Проваляется в отключке минут тридцать, чтоб не подсматривала.
- Что ты творишь! – воскликнул Адам.
- То, чего нам не хватало последние пятьсот лет! – лукаво улыбнувшись, ответила Дочь Кали. – И хватить сопротивляться, быть может, это наша последняя возможность!
  Сопротивляться ему, и в самом деле, не хотелось, учитывая то, что симбионт облегана уже освободил тело девушки, собравшись на шее в небольшой валик, вокруг капель ее крови, оставшихся после отсоединения обруча с «живыми камнями». Адам прижал Лику к груди, их губы слились, а затем и не только губы…

- Как же хорошо ощущать себя нормальной живой женщиной! – пробормотала Лика, устало опускаясь на грудь мужчины и склоняя голову ему на плечо. – Вот, только спать очень хочется!
- Что с тобой, Лика? – забеспокоился мужчина, сжимая в руках обмякшую фигурку и пытаясь заглянуть в лицо.
- Не беспокой её, пусть поспит! – раздался с соседнего кресла ворчливый голос драконессы. – Это, как раз, доказательство того, что «наниты» начали работу по внедрению в организм. Я же наблюдала за тобой в похожей ситуации, ты несколько часов проплавал в океане, лицом вниз и без признаков сознания. А затем очнулся, как ни в чем не бывало.
- А что с ней будет, когда проснется? Всё-таки, наши ситуации несколько отличаются! – встревожено спросил Адам.
- Поживем – увидим! – с философским равнодушием пожав плечами, промолвила Клео. –  Не думаю, что ждать придется слишком долго! И не беспокойся ты так, тебя не смогли подчинить ни «наниты», ни скрытые программы, а у девчонки характерец-то покруче твоего, и она тоже знает, чего нужно ожидать!


Рецензии
Да, Лика старшая вернулась и навела шороху:—(((Теперь она меня просто пугает, что будет с недругами и подумать страшно:—(((Уверен, со всем разберутся постепенно:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   21.10.2021 18:55     Заявить о нарушении
Действительно, Магистр Лика - весьма непростой персонаж, стоит вспомнить, что во времена ее главенства в Ордене Крылатых и случился "бунт против бессмертных", приведший к упадку Ордена. Однако не стоит забывать, что эти события случились через много сотен лет после тех, что идут как воспоминания Дочери Кали. Многие годы борьбы за выживание сильно меняют человека, и иногда очень полезно вспомнить себя в юности, свои идеалы...
С уважением ко вдумчивому читателю,

Инга Риис   21.10.2021 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.