Не попробуешь-не узнаешь

   Я гуляла с внучкой на детской площадке и смотрела на поведение детей разного возраста. Интересно смотреть на молодое поколение. Все дети, как дети. Играют обычно.

   Моя внучка Ниночка качалась на качели  и тоже смотрела за всеми. Я увидела, как она внимательно смотрит на одного маленького мальчика. Мальчику наверное также пять лет, как моей девочке.

  Вечерело, приползли тучи и стало быстро темнеть. Дети разошлись по дома. Остался мальчик, на которого смотрела Нина и Ниночка поспешила к нему, стала разговаривать с ним.

  Нина познакомилась с ним и стала интересоваться у него, что он делает. Рома ( так звали этого мальчика) рассказал ей , что у него есть одна идейка. Я подошла послушать эту идейку.

  Рома поднимается высоко по лестнице сооружения на детской площадке к перекладине и привязывает скакалку за перекладину. Тут я спросила Рому зачем он это делает. Он быстро ответил, что будет спускаться по скакалке вниз (высота 4 метра).

  Я Роме сказала: Рома, ты не понимаешь, что такая скакалка тебя не выдержит, упадешь. - А Вы на что? Словите!  Я пришла в ужас. - Нет, ловить я тебя не буду, точно.
  Во-первых мне тебя не поймать и я не собираюсь.

 Нина тоже подтвердила, что бабушка никого не ловит. Рома, отвязав скакалку, спустился вниз и стал скакалкой, готовить ловушку для невнимательных прохожих, которые пойдут ночью по детской площадке и споткнуться на скакалку привязанную от скамейки до ступенек на горку.

  Нина стала говорить Роме: Нельзя, Рома, этого делать, а вдруг пойдет маленький ребенок и упадет на асфальт и разобьется. И взрослый сломает ноги и руки. - Ну и что! Я сто раз падал. Не попробуешь - не узнаешь!

  Я быстро увела Нину, сказав Роме: Что готовишь другим, вернется к тебе. Мальчик остался гулять без родителей в темноте. Мы шли к дому. Ниночка удивлялась на такого непослушного бандитского мальчика, но его выражение  " Не попробуешь-не узнаешь" она повторяла всю дорогу до дома.

 

 


Рецензии
Есть дети с врождённым чувством собственной исключительности. У многих это с возрастом проходит, но у некоторых остается на всю жизнь. Такое дитя выбьет из матери её сбережения, на расширение собственной квартиры, а младшему квартира не нужна - "он с тобой живет!" Когда мать заболела, он младшему сказал: - "смотри, квартиру матери пополам!" И лечение младший оплпчивал. И при всем при том он оставался обаятельным и приятным в общении.

Евгений Нищенко   30.07.2022 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений за отклик!
Согласна с Вами. Да, вот и воспитание не подействует. С лысинкой родится и с лысинкой умрёт.
С уважением,

Валентина Яковлева   01.08.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.